Морковная тема

redsszmei

Пена все же отличная вещь для начинающих.

Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

Ну при тянущем винте естесно.

SlavaKPSS
авсенев:

Конечно, косяк. В То время я делал хвостики акков и регуля максимально короткими. Вероятно, из за резких маневров, разъединились. Фанчик медленно и не управляемо падал с высоты ок. 20 метров.

Оу, нет-нет, не стоит принижать заслуг! Что бы точно воткнуть в планету и при этом торчал прямо вертикально из почвы и не свалился ни на какой либо бок… это искуство:)))
Сдается мне, что акум отлип от корпуса и там болтался как … в проруби. Иного не вижу.
Кстати, по поводу хвостиков. Учитывая свою падучесть, то сделал их максимально длинными и при таких нюансах вылетает, расщепляя на 2 корпус, только а/б. Все остальное в целости.

redsszmei:

Пена все же отличная вещь для начинающих.

Это после Чкаловского прохода, но уже все склеено и летало сегодня без проблем.

Надо обязательно повторить!!!

redsszmei

Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

ВладимирМ
redsszmei:

Не много не в тему, говорят на средне и низкопланах выкос вниз нужно делать меньше чем на верхнепланах.Правда,нет?

Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Нотан
ВладимирМ:

Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ .

Это . Вы за класику или…?

ВладимирМ:

по этому делают выкос мотора ВНИЗ

ВладимирМ:

Бывает что выкос совсем убирают .

Это точно бывает. , а вправо?

ВладимирМ:

А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!

SlavaKPSS
redsszmei:

Хахахаха! Вот не советую. Нервы в отличии от пены не восстанавливаются

Важен не результат, а процесс!!!😎)))

Нотан
SlavaKPSS:

Важен не результат, а процесс!!!😎)))

Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

aeroboatswine
ВладимирМ:

Когда крыло выше мотора ( верхнеплан ) самолёт старается задрать нос и уйти на петлю - по этому делают выкос мотора ВНИЗ . Когда крыло ниже мотора ( нижнеплан ) самолёт старается опустить нос и пикировать - по этому делают выкос ВВЕРХ . Когда мотор на одной линии с крылом ( среднеплан ) самолёт летит ровно и нет необходимости делать выкос вверх вниз. А добавить или уменьшить выкос , это определяется при первых пробных полётах (регулировка модели ) . Бывает что выкос совсем убирают .

Бред.

SlavaKPSS
Нотан:

Процесс полётов длится много меньше , чем ремонтные работы , но без этого никуда.

Полет - есть результат многочасового, а порой и многодневного творческого процесса ремонта или постройки. 8))) Только муки творчества ведут по пути инь и яня к кунгфу (во как задвинул, аж сам ни хрена не понял8)))

Нотан
redsszmei:

А поточнее?

rcopen.com/blogs/202055/19576

Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка…
и вот летаю на Кольмато и руки чешутся чего-нибудь модернизировать в этой Кольмато , летающей как по рельсам.
И вот мне попалась статья про выкос и показалось мне что на моём самолёте выкос не в ту сторону !?? Я его и поправил в другую сторону , глядя на самолёт спереди.
Следующий полёт был непонятным для меня. С какого перепуга модель стала плохо слушаться рулей и заставить её лететь правильно оказалось непросто…мучился я около 10 минут и потеряв её на закате в лучах солнца закончился мой эксперимент и руки стали чесаться намного реже.

redsszmei
Нотан:

Когда я был маленьким у меня тоже был дедушка.

Блин, у меня тоже

выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.

Такая же беда с таймингом.

Нотан
redsszmei:

Такая же беда с таймингом.

Дык ты не чеши и всё само пройдёт.

redsszmei:

выкос вправо хотя бы логикой понять можно, а вот вверх,вниз чешу репу. Сто врачей-сто болячек, сто механиков-сто поломок.

Не всем рождённым летать суждено понять , это брат высшая школа.

Я до сих пор не могу понять как ток бежит/течёт по проводам.😃
Тяжело входил в электрички , тупо их презирая после ДВСок , а зима пришла и всё образовалось после пары КЗ и разных схем с непропаянными контактами…

aeroboatswine
redsszmei:

А поточнее?

Выкос вниз компенсирует кабрирование при увеличении тяги. Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.

Нотан
aeroboatswine:

. В принципе никогда не заморачивался с углами. Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.

Дмитрий , лучше чем Валера86 не скажешь
rcopen.com/blogs/202055/19576
Кабрирование при увеличении тяги - насколько это и как по вашему???

aeroboatswine:

Вправо компенсирует реактивный момент от вращения винта.

Может одно крыло свинцом загрузить???

С новичками так не шучу.

aeroboatswine:

Ставил вниз и вправо сколько-то, без фанатизма конечно. Всегда было нормально.

Если глазом ловите миллиметры ,значится всё в порядке, а если 8 гр. поставить?
А летали совсем без выкоса и на каких моделях ?

ВладимирМ
aeroboatswine:

Бред.

Бред в чем интересно ?

Нотан:

Это . Вы за класику или…?

Ну естественно про обычное расположение мотора .

Нотан:

а вправо?

За вправо влево вопроса не было , стало быть моделист знает от чего это зависит .

Нотан:

Может быть от профиля крыла надо плясать7!!!

Коллега просто спросил чем отличается выкос вверх вниз при разном расположении крыла . Я по простому объяснил принцип , не предлагая забивать голову профилями , углом установки и прочим . Все эти знания придут в процессе увлечения . Что я объяснил не так ? Самому интересно .

redsszmei

Не правильно настроенный самолет первый кандидат в огород, так что вроде почти в теме

Нотан
ВладимирМ:

Коллега просто спросил чем отличается выкос вверх вниз при разном расположении крыла . Я по простому объяснил принцип , не предлагая забивать голову профилями , углом установки и прочим . Все эти знания придут в процессе увлечения . Что я объяснил не так ? Самому интересно .

Владимир, все эти параметры взаимосвязаны и вырыват цитаты из контекста неправильно . тем более для новичка.

redsszmei

Вот конкретный вопрос. Су-26М, среднеплан, движок практически по оси установки крыла, крыло симметричного профиля. 3Д не кручу, в основном типа пилотаж. Какой выкос ставить?

Нотан
redsszmei:

Какой выкос ставить?

на твою пену с симметричным профилем достаточно выкос вправо до 3гр . а вот далее по полёту (ИМХО).

redsszmei

вверх вниз я имел в виду, вправо понятно, присутствует