Морковная тема
Фюзеляж изгибает нагрузками… проходили.
Ну скорее всего, на полном газу выполнял.
Крылья усилил карбоновой планкой, проверял на изгиб.
Это потому-что EMP с тяжёлым комлем , или не дай Бог подши. У мине три самика на 13х6,5 APC балансированных порхают, так их и не слышно… Жаль, что не близко живём, резинок бы отсыпал - на три ближайшие пятилетки хватило бы фонари страховать…😃😃😃
Есть дырень
эт не дырень, а дыыырочка. Раза в 3 больше надо по длине… ну и смотреть внимательно, чтобы не ослабить конструкцию.
Сушка ревет
Винт отбалансирован? реветь не должно…
… я фонарь тупо полоской скотча страхую. Держит нормально. Рулон всегда в полётном ящике, кусок прилепить никогда не поздно. Дёшево и сердито.
реветь не должно
+100500
Или винт, или подшипники.
Не братцы, это воздушный рев и именно этот винт, с шестым шагом шепчет. Мне нравится, да и динамик с собой таскать не надо. Про балансировку писал выше, это первое что я делаю с винтом.
Скотч не вариант. Он наклейки и краску с пенки сдирает. Резинка!
Как кто представляет здесь какую нибудь резинку? Крыло перекрывает всю канопу. Репу сорвало, какие банковские резинки?
Легко! Крест на крест под пузом.
А, ну да, что бы слезла с задней кромки и заклинила элероны, логично.
Не слезет и там до элеронов еще как до Пекина… Пущаешь 2 резинки в натяжку. 1 сзади и 2 с переди. На морде джони делаешь перехлест (что бы не сбежал ненароком).
Ну что за народ? Как впихнуть в какую нить хрень невпихуемое - это просто, а как колпак резинкой закрепить - узелковое письмо на мандарине по квантовой механике))))
Ну, тогда гвоздями, соткой и кончики снизу загнуть)))) Ээээ… тогда лучше летать без корнеплодов. Потому и бикса мучаю, а пайпер ждет мастерства))))
Кстати, многие планеристы в стоке резинкой крылышки к физу лепят и ничего, не парятся.
Ну, тогда гвоздями, соткой и кончики снизу загнуть
Ну можно и так, но поставлю лодочные шпингалеты на пружинах, что бы никаких ремешков, резинок сверху.
резинкой крылышки к физу лепят и ничего, не парятся.
У каждого своя половая трагедия.
…вот на таком, крест на крест , сикось накось и тд, я летать точно не хочу. Сушка все же какая ни какя… но все же копия.
Почему сикось-накось, обычно такая конструкция проста и надежна, и, самое главное, легкая - в фюзеляже вклеиваются две карбоновых трубочки примерно 3мм диаметром, за них и цепляются резинки. А чтобы крыло не смещалось, снизу на него приклеивается деталь из пенки, повторяющая выемку под крылом в фюзеляже. Чтобы пена не продавливалась от резинок, армируют кромки в этих местах любым материалом - толстая пленка, дерево и т.п. Сверху - тонкая пленка или скотч.
Ну можно и так, но поставлю лодочные шпингалеты на пружинах,…
Такие шпингалеты на 50СС ставятся на фонарь.
Такие шпингалеты на 50СС ставятся на фонарь.
Ну теперь и у меня. Работает безупречно, крутил сегодня на пределе. Джонни на месте. Блин, давно надо было так сделать, никаких ремешков, резинок. Канопа на Смарт придет, тоже поставлю.
Это пленка “карбон” из автомагазина?
И защелка обычно изнутри ставится.
Это пленка “карбон” из автомагазина?
Ну да. И можно разных цветов найти
И защелка обычно изнутри ставится.
На бальзе понятно, а на пене как ты себе изнутри представляешь? Стенка то толстая.
Я вырезал квадратик, на циакрин посадил. Всмерть держит. На канопу изнутри пластиковую планку вклеил с дыркой под штырь.
Чуть позже подкрашу в цвет, вообще не заметен энтот шпингалет будет. По моему нормально получилось. Работает и с аэродинамикой все ок.
Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку. Проверял, нужно было упрочнить хвост после краша на поле, а автомаг был рядом. Лопнула, потом усилил пленкой для ламинирования - получилось легче и прочнее.
Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей. На бальсе частенько в месте крепления трескается, но там пленка сильно усиливает узел, если натянута как положено.
Всем привет!
С креплением фонарей, чтобы не морковились раньше самика, в общем и целом разобрались, предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…
Для затравки, был у меня и такой суперкирпичик МиниЛидер, взлетал первый раз против ветра метра 3 с грунтовой широкой тропы, развернуло его, родимого на 180 гр, попытался продолжить, приложился, родной и шаську отломал.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Всё восстановил и усилил, но дальше немного юзал только с руки и в травку. Подарил новичку, тот в первом вылете чуть пилотов на бревне отдыхающих не зашиб, отдал он его другому, а тот убил в щепки в первом же вылете…
Итак, поломки шасси! Велкам!!!
Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей
Алекс, читай выше, я летал уже сег, обратных петель, вертикальных и в пике бочек на газу накрутил немерено. Держит! У меня пока только пена, чайник, не дорос еще до бальзы, но пять штук и все, не, вру, кроме тьфу,тьфу Смарта, клеены-переклеены. Но поверь пена+циакрин это железобетон.
Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку.
Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования
…Итак, поломки шасси! Велкам!!!
Больная тема, особенно для тех, кто сажает по классике. Даже если посадки идеальные, узел имеет обыкновение уставать. Если научиться сажать с харриера(многие типы самолетов не смогут), то посадочную скорость можно существенно уменьшить, а значит и снизить нагрузку на узел.
Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования
Надо модельной пленкой учиться работать, она термоусаживается, соответственно существенно укрепляет каркас, из чего бы он был бы не сделан, при легкости и отличном внешнем виде.