Морковная тема
вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…
“симметричным” может быть только СРЕДНЕПЛАН с симметричным ПРОФИЛЕМ. Это означает, что он ведет себя практически одинаково что в прямом полёте, что в инверте.
И не крыло это “симметричное” (оно всегда симметричное, если не сломано и установлено ровно), а сам аппарат и его поведение.
4 минуты борьбы и… морковь… дрова… вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…
Четыре минуты это очень много для первого единоборства.
Релаксуйте. Кто-то говорил про симметричный2 профиль на Кольмато…😁
“симметричным” может быть только среднеплан. Это означает, что он ведет себя практически одинаково что в прямом полёте, что в инверте.
И не крыло это “симметричное” (оно всегда симметричное, если не сломано), а сам аппарат и его поведение.
согласен пока не очень в термилогии разбираюсь!0) не судите строго
На Кальмате можно и с заостряющими экспонентами летать и без них… Я по первости летал вообще без экспонент, передатчик не мог мне их предоставить. Потом взял пульт с экспонентами и накрутил заостряющие (обратные от сглаживающих) и так летал около года. Это было по незнанию. И только когда начал немного чувствовать поведение и рулить более осознанно, то стал выставлять экспоненты в зависимости от поведения самолёта.
Это приходит, когда стики начинаешь дёргать не как рычаги на тракторе от упора до упора, а в соответствие с реакцией модели.
А что сервы мощные цифровые, так это большой плюс, они хоть за ручкой ходить будут и в центр возвращаться… вашему товарищу рано в поле, пока ещё немного симулятор помучить лучше…
Новичку обычно сложно работать управлением по всем каналам и если модель начинает лететь “куда то не туда” то ручка газа так и остаётся на максимуме и начинается судорожная работа рулями на высокой скорости с их высокой эффективностью. Очень часто достаточно прибрать газ до середины и поставить рули в нейтраль… и самолёт вдруг “сам” выравнивается…
не судите строго
Год назад убил красавца Гилиса из-за своей лени + китайских липучек.
Лениво было снимать крыло для замены акка борта и стал я его крепить , как бомбочку нна липучку с застёжкой к днищу фюзеляжа … в последнем полёте застёжка растегнулась. Получился неуправляемый взлёт и ничего не предвещало такого колличества поломок с высоты 1,5 ме6тра.
Отличный был самолёт.
с высоты 1,5 ме6тра
жость! по виду со ста метров заморковил как будто!
начинаю подыскивать себе пилотажный тренер… нексстар хоть и великолепный самолет и многое может (даже на спине лететь, правда не долго), но для разнообразия хочется еще чего попробовать…
начинаю подыскивать себе пилотажный тренер
Или 1000 - 1200 мм. от РЦФэктори, или всем известные Акромастер/Паркмастер от Мультиплекс.
начинаю подыскивать себе пилотажный тренер…
Самый лучший ПИЛОТАЖНЫЙ тренер - это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.
Самый лучший ПИЛОТАЖНЫЙ тренер - это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.
Ну это уже другой, более высокий уровень.
Самый лучший ПИЛОТАЖНЫЙ тренер - это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.
в названиях не очень разбираюсь можете ссылки дать на самолеты? да и хотелось бы ДВС… люблю я их
Митос или Ангел 50е от Себы.
Да какой Ангел.😁😁😁
У нас на поле условия для взлета/посадки “спартанские”, надо сначала верхоплан научиться уверенно сажать на полосу, а потом уже и думать о чем то серьезном.
Когда с верхопланом удачные посадки только в удобный ветер и в штиль, да и то раз на раз, с Ангелом будут дрова в первом же полете, это не те самолетики, которые можно об асфальт долбить.
в названиях не очень разбираюсь
Ангел развалится даже от Твоей супер успешной посадки.😉
Если верхоплан наскучил прикупи Кальматину!!!
Нууу не знаю… Можете меня завалить помидорами, но имею мнение хрен оспоришь!)))
- Покупать Hobbico Nextar имеет смысл только в качестве первого самолета для отработки моторики. Никакому пилотажу он Вас не научит…
- Акромастер/Паркмастер от Мультиплекс и им подобные тоже не могу назвать тренерами. Это самые настоящие фанфлаи или паркфлаеры. Они, наоборот, для продвинутых пилотов, для полетов на ограниченных участках. Самолеты для показухи чтоли.
Ангел развалится даже от Твоей супер успешной посадки.
Ну если так, то
прикупи Кальматину!!!
😃
Если верхоплан наскучил
а он целый?
Никакому пилотажу он Вас не научит…
Конечно не научит, но ИМХО перед тем как начинать пилотажу учиться, для начала надо научиться самолет сажать нормально, хотя бы 9 раз из 10.😉
Ангел развалится даже от Твоей супер успешной посадки.
дима ты давно не видел мои полеты) фсе штатно как перышко и в ветер) в поле уже не сажаю давно) бочки петли и все прочее делаю уверенно, а также в полетной зоне самик постоянно, без уходов в ибеня, как раньше бывало)
можете ссылки дать на самолеты?
Митос на моей аватаре.
дима ты давно не видел мои полеты)
Ну я типа наверное вернулся кажется.😃
Так что думаю, что скоро увижу???😒
Погода только такая, что хочется уже обратно свалить.
я в выхи обычно могу, а ты обычно в выхи сваливаешь печень лечить((( очень тебя не хватало в эти выхи!
Погода только такая, что хочется уже обратно свалить.
вчера и особенно в субботу погода была СКАЗКА!
а ты обычно в выхи сваливаешь
Неее, на эти точно тут буду.
Надо только с бубном пошаманить, что бы бога дождя успокоить.😁
пошли в личку, а то зафлудим тему окончательно)
начинаю подыскивать себе пилотажный тренер
Calmato sport - однозначно.
Или можно попробовать Pulse-40 найти.
это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.
Помилуйте! Начинающему пилоту F-3A шные пилотажки сразу предлагать. Тем более стоимость у них сейчас такая, что далеко не каждому по карману.
Calmato sport - однозначно.
Или можно попробовать Pulse-40 найти.
Ну могу сказать, что это нифига не пилотажный тренер. Это тренер начального уровня.
А Винд, Митос или Ангел 50е от Себы это нифига не F-3Aшные пилотажки. Это именно пилотажный тренер.