Морковная тема

dima2000
Чешир:

дима ты давно не видел мои полеты)

Ну я типа наверное вернулся кажется.😃

Так что думаю, что скоро увижу???😒
Погода только такая, что хочется уже обратно свалить.

Чешир

я в выхи обычно могу, а ты обычно в выхи сваливаешь печень лечить((( очень тебя не хватало в эти выхи!

dima2000:

Погода только такая, что хочется уже обратно свалить.

вчера и особенно в субботу погода была СКАЗКА!

dima2000
Чешир:

а ты обычно в выхи сваливаешь

Неее, на эти точно тут буду.
Надо только с бубном пошаманить, что бы бога дождя успокоить.😁

Чешир

пошли в личку, а то зафлудим тему окончательно)

михаил76
Чешир:

начинаю подыскивать себе пилотажный тренер

Calmato sport - однозначно.
Или можно попробовать Pulse-40 найти.

alexeyarchakov:

это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.

Помилуйте! Начинающему пилоту F-3A шные пилотажки сразу предлагать. Тем более стоимость у них сейчас такая, что далеко не каждому по карману.

alexeyarchakov
михаил76:

Calmato sport - однозначно.
Или можно попробовать Pulse-40 найти.

Ну могу сказать, что это нифига не пилотажный тренер. Это тренер начального уровня.
А Винд, Митос или Ангел 50е от Себы это нифига не F-3Aшные пилотажки. Это именно пилотажный тренер.

михаил76
alexeyarchakov:

это нифига не пилотажный тренер

Алексей. В этом у нас точки зрения расходятся. А чётких критериев, чтобы подтвердить Ваше или моё мнение - тоже нет.
Поэтому у каждого свои предпочтения.
Но по финансовым соображениям, “Ангелы” и “Виндсы”, которые Вы тренерами называете, обойдутся ощутимо дороже. А потому опасение их разбить у начинающего пилота тоже будет выше.

alexeyarchakov

так подождите… Мы ищем тренировочную модель для начинающего пилота или мы ищем пилотажный тренер именно для тренировки пилотажа, а не для отработки навыков взлет-коробочка-посадка?

михаил76
alexeyarchakov:

Мы ищем

А вот это пусть он сам и скажет. А то мы тут спорим, а он молчит.
Добавлю только, что Calmato sport всё-таки позволяет сделать в воздухе больше фигур, чем взлёт и посадку )))

Чешир:

дима ты давно не видел мои полеты) фсе штатно как перышко и в ветер) в поле уже не сажаю давно) бочки петли и все прочее делаю уверенно, а также в полетной зоне самик постоянно,

Не совсем понимаю… (я конечно в личные планы не влезаю), но интересно стало: на сколько же этот Дима уезжал, что Алексей за это время так намастырился летать?

dima2000
михаил76:

на сколько же этот Дима уезжал

На 3 недели.😆😁😁😁

Чешир
михаил76:

А вот это пусть он сам и скажет

надо что-то не резкое как понос, а всё же более легкое в управлении и чтоб не дорого) мнения расходятся или фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу) или не ипать мозх и кольматозину койшевскую искать. несмотря ни на что все же нравится CAP ))) благо в барахолке такой есть за приемлемые деньги) потом обязательно распишу тут если разобью))

alexeyarchakov:

взлет-коробочка-посадка

это скучно и уже отработано!

dima2000:

На 3 года

😁😁😁😁😁😁😁 второй галлон горючки к концу подходит)

михаил76:

Pulse-40

посмотрел, симпотичный) может насчет его подумаю, однозначно в список кандидатов на покупку)

почему то страх разбить пропал… как второе дыхание открылось, может временно…

Владимир#
Чешир:

фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу)

Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому. Нет пенолетного пархания. Сам по себе летит ровно, можно спокойно стики бросать. Ну и если приложить, не так муторно ремонтировать как бальзу.
Ну и что бы не флудить…
Летал я тут как то в моросящий дождичек. Вроде как не очень стабильно леталось, решил, ветерок, дождик, так и должно быть. Сел, смотрю на одном элероне серва чуть подергивается. Думаю водичка попала вот и глючит. На следующий день всё проверил, никакого дерганья, думаю точно водичка. Взлетаю пару минут полет нормальный, а дальше самолет начинает жить своей жизнью, оставалось только наблюдать на причудливые фигуры на пути к земле почти на полном газу.
Причина, коротыш в глючевшей серве, просадка борта. А спектрумовские приемнике при сильной просадке шлют что попало по каналам, вот оно и полетело как захотело.
Так что перефразируя Винни Пуха, в нашем деле “любое жжж, это не спроста”.

Чешир
Владимир#:

LOOP

что-то не нашел такой, что за фирма то?

Нотан
Чешир:

фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу)

Кальмата от Пульса по качеству и цене отличаются , а летают одинаково.

Правильный выбор !

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Чешир
Нотан:

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

эх сколько хороших самолетов на фотках) белая зависть)

Нотан
Чешир:

сколько хороших самолетов

Друг продал все свои самолёты и хотел завязать с полётами , но я ему не даю и летаем вдвоём на моих самолётах.
Так вот друган мой прошёл через кальмато+пульсы от 40 до 60 размера , тянет его на них , а я не понимаю зачем иметь больше двух одинаковых самолётов …
Ю-кэн-до с 61(2Т) или 72(4Т) втыкает дай боже , только стабилизатор надобно зашить и укрепить.
Рекомендую !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Вчера поставил штатные капоты на Юшечку и Капыча. Красота.

Чешир

мне он очень нравится! но он на треть дороже выходит… а что у него с капотом?

Нотан
Чешир:

что у него с капотом?

Все первые настроечные полёты делаю с пивных ёмкостей.

Чешир:

но он на треть дороже выходит.

Дороже сего ? Не дороже денег.

Чешир

дороже CAP мэт чампмена, который здесь на форуме за 10К висит… а за ю кан ду, тут просят 17К…

Нотан
Чешир:

дороже CAP мэт чампмена

Чешир:

за ю кан ду, тут просят 17К.

Прсить то они просят , но кто же им даст.
Ты ищешь полный комплект на барахолке? Может пустой сторгуешь ?
Я своего САР 232 выставлял за 7 тыков и никто не отреагировал и я его из электро в ДВСный сделал и отлично летает.

Места надо знать .