Морковная тема
дима ты давно не видел мои полеты)
Ну я типа наверное вернулся кажется.😃
Так что думаю, что скоро увижу???😒
Погода только такая, что хочется уже обратно свалить.
я в выхи обычно могу, а ты обычно в выхи сваливаешь печень лечить((( очень тебя не хватало в эти выхи!
Погода только такая, что хочется уже обратно свалить.
вчера и особенно в субботу погода была СКАЗКА!
а ты обычно в выхи сваливаешь
Неее, на эти точно тут буду.
Надо только с бубном пошаманить, что бы бога дождя успокоить.😁
пошли в личку, а то зафлудим тему окончательно)
начинаю подыскивать себе пилотажный тренер
Calmato sport - однозначно.
Или можно попробовать Pulse-40 найти.
это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.
Помилуйте! Начинающему пилоту F-3A шные пилотажки сразу предлагать. Тем более стоимость у них сейчас такая, что далеко не каждому по карману.
Calmato sport - однозначно.
Или можно попробовать Pulse-40 найти.
Ну могу сказать, что это нифига не пилотажный тренер. Это тренер начального уровня.
А Винд, Митос или Ангел 50е от Себы это нифига не F-3Aшные пилотажки. Это именно пилотажный тренер.
это нифига не пилотажный тренер
Алексей. В этом у нас точки зрения расходятся. А чётких критериев, чтобы подтвердить Ваше или моё мнение - тоже нет.
Поэтому у каждого свои предпочтения.
Но по финансовым соображениям, “Ангелы” и “Виндсы”, которые Вы тренерами называете, обойдутся ощутимо дороже. А потому опасение их разбить у начинающего пилота тоже будет выше.
так подождите… Мы ищем тренировочную модель для начинающего пилота или мы ищем пилотажный тренер именно для тренировки пилотажа, а не для отработки навыков взлет-коробочка-посадка?
Мы ищем
А вот это пусть он сам и скажет. А то мы тут спорим, а он молчит.
Добавлю только, что Calmato sport всё-таки позволяет сделать в воздухе больше фигур, чем взлёт и посадку )))
дима ты давно не видел мои полеты) фсе штатно как перышко и в ветер) в поле уже не сажаю давно) бочки петли и все прочее делаю уверенно, а также в полетной зоне самик постоянно,
Не совсем понимаю… (я конечно в личные планы не влезаю), но интересно стало: на сколько же этот Дима уезжал, что Алексей за это время так намастырился летать?
на сколько же этот Дима уезжал
На 3 недели.😆😁😁😁
А вот это пусть он сам и скажет
надо что-то не резкое как понос, а всё же более легкое в управлении и чтоб не дорого) мнения расходятся или фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу) или не ипать мозх и кольматозину койшевскую искать. несмотря ни на что все же нравится CAP ))) благо в барахолке такой есть за приемлемые деньги) потом обязательно распишу тут если разобью))
взлет-коробочка-посадка
это скучно и уже отработано!
На 3 года
😁😁😁😁😁😁😁 второй галлон горючки к концу подходит)
Pulse-40
посмотрел, симпотичный) может насчет его подумаю, однозначно в список кандидатов на покупку)
почему то страх разбить пропал… как второе дыхание открылось, может временно…
фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу)
Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому. Нет пенолетного пархания. Сам по себе летит ровно, можно спокойно стики бросать. Ну и если приложить, не так муторно ремонтировать как бальзу.
Ну и что бы не флудить…
Летал я тут как то в моросящий дождичек. Вроде как не очень стабильно леталось, решил, ветерок, дождик, так и должно быть. Сел, смотрю на одном элероне серва чуть подергивается. Думаю водичка попала вот и глючит. На следующий день всё проверил, никакого дерганья, думаю точно водичка. Взлетаю пару минут полет нормальный, а дальше самолет начинает жить своей жизнью, оставалось только наблюдать на причудливые фигуры на пути к земле почти на полном газу.
Причина, коротыш в глючевшей серве, просадка борта. А спектрумовские приемнике при сильной просадке шлют что попало по каналам, вот оно и полетело как захотело.
Так что перефразируя Винни Пуха, в нашем деле “любое жжж, это не спроста”.
LOOP
что-то не нашел такой, что за фирма то?
что-то не нашел такой, что за фирма то?
фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу)
Кальмата от Пульса по качеству и цене отличаются , а летают одинаково.
Правильный выбор !
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
эх сколько хороших самолетов на фотках) белая зависть)
сколько хороших самолетов
Друг продал все свои самолёты и хотел завязать с полётами , но я ему не даю и летаем вдвоём на моих самолётах.
Так вот друган мой прошёл через кальмато+пульсы от 40 до 60 размера , тянет его на них , а я не понимаю зачем иметь больше двух одинаковых самолётов …
Ю-кэн-до с 61(2Т) или 72(4Т) втыкает дай боже , только стабилизатор надобно зашить и укрепить.
Рекомендую !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Вчера поставил штатные капоты на Юшечку и Капыча. Красота.
мне он очень нравится! но он на треть дороже выходит… а что у него с капотом?
что у него с капотом?
Все первые настроечные полёты делаю с пивных ёмкостей.
но он на треть дороже выходит.
Дороже сего ? Не дороже денег.
дороже CAP мэт чампмена, который здесь на форуме за 10К висит… а за ю кан ду, тут просят 17К…
дороже CAP мэт чампмена
за ю кан ду, тут просят 17К.
Прсить то они просят , но кто же им даст.
Ты ищешь полный комплект на барахолке? Может пустой сторгуешь ?
Я своего САР 232 выставлял за 7 тыков и никто не отреагировал и я его из электро в ДВСный сделал и отлично летает.
Места надо знать .