Морковная тема
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
эх сколько хороших самолетов на фотках) белая зависть)
сколько хороших самолетов
Друг продал все свои самолёты и хотел завязать с полётами , но я ему не даю и летаем вдвоём на моих самолётах.
Так вот друган мой прошёл через кальмато+пульсы от 40 до 60 размера , тянет его на них , а я не понимаю зачем иметь больше двух одинаковых самолётов …
Ю-кэн-до с 61(2Т) или 72(4Т) втыкает дай боже , только стабилизатор надобно зашить и укрепить.
Рекомендую !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Вчера поставил штатные капоты на Юшечку и Капыча. Красота.
мне он очень нравится! но он на треть дороже выходит… а что у него с капотом?
что у него с капотом?
Все первые настроечные полёты делаю с пивных ёмкостей.
но он на треть дороже выходит.
Дороже сего ? Не дороже денег.
дороже CAP мэт чампмена, который здесь на форуме за 10К висит… а за ю кан ду, тут просят 17К…
дороже CAP мэт чампмена
за ю кан ду, тут просят 17К.
Прсить то они просят , но кто же им даст.
Ты ищешь полный комплект на барахолке? Может пустой сторгуешь ?
Я своего САР 232 выставлял за 7 тыков и никто не отреагировал и я его из электро в ДВСный сделал и отлично летает.
Места надо знать .
CAP мэт чампмена,
Летающий утюг!
Тогда уж лучше сразу на “Ангела” от себарта собирайте. Он хоть летает отлично.
А если конкретнее - не гоняйтесь Вы за этими пилотажными полукопиями неизвестных производителей. Они срывные в большинстве своём. Или берите фирменный аппарат производства: Себарт или Экстрим-флайта. Или останавливайтесь на Calmato sport.
Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому.
Кстати… ДА
Летающий утюг!
Миша , мой Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650), а пилотажевская Катана(140см) , с такой же начинкой весит 2100 гр, в ДВСном варианте = 2600 гр. Вот гружёные до 3кг - это кирпичи , но отлично летающие . Было бы с чем сравнивать . Мы сначала укрепляем + бронируем самолёт , а набравшись опыта боремся за каждый нграмм веса.
Кстати… ДА
И стоит как взрослая бальзовая модель.
Вчера , наш новичок , заряжал акк на самолёте и вот что осталось !
А какой красавец , а как летал , а как горел…?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650)
Пилотажевский “Сар” это, вроде, клон с “Гиеприоновского”. Не самый худший вариант, но и далеко не лучший.
У нас, помню, разложили именно “Матт-чапмана” и именно из за его высокой нагрузки на крыло. Человек рановато взялся за такую модель, ну и… собирал её по частям по полосе потом.
Поэтому… уж с таких точно не стоит начинать.
Тогда уж лучше взять “Себартовскую” Катану 30Е. Зажать на ней расходы и привыкать помаленьку.
Возьмите LOOP
Через какой сайт брать? Напрямую?
И стоит как взрослая бальзовая модель.
Это какие?
дороже CAP
Места надо знать
rcopen.com/forum/f14/topic389215 поспешите, Алексей.
Это какие?
Вот такие.
поспешите, Алексей.
А Алексей, вроде как, ДВС жаждет. Или Вы считаете, что он передумает?
И стоит как взрослая бальзовая модель.
А можно пример взрослой пилотажной модели за 100 баксов там или за 150 баксов тут.
Через какой сайт брать? Напрямую?
Да можно и напрямую. В прошлом году слали. Можно просто поехать и купить, 150 баксов за такой самолет не так и критично. Если учесть что в пилотаже все отличное от плосклетов от десятки и намного выше.
Вот такие.
Обалдеть. Обижены на что то?
Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.
А вот, кстати и он:
rcopen.com/forum/f14/topic401773
На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))
А вот, кстати и он:
Спасибо! Побежал покупать 😃
Мои краши:
- потолочный типа як 50: зима, практически в черте города. самолет на удалении метров 100 или чуть более теряет управление. возможность управлять появляется на несколько секунд с интервалом в секунд 10-30. ветром снесло к высоткам. пока несло и я судорожно пытался поймать и посадить самолет- ощущения весьма и весьма(а там ведь машины припаркованы и что более страшно- люди!!)… итог- мне повезло- никто кроме самолета не пострадал, самолет был восстановлен за неделю(новый фюзеляж). причина- стремный, дешевый и некачественный передатчик. Вывод - на аппе не стоит так уж сильно экономить, по крайней мере 1000 руб за передатчик- точно не наш метод…
- опять же потолочный як 50… взлет в поле с руки- после взлета высота порядка 10-ти метров, самолет достаточно скоростной, не успел набрать крейсерскую скороть… проблема с креном. как оказалось, элероны после настроек работали наоборот. понять и поймать самолет помешала небольшая высота- не успел. Вывод- перед любыми изменениями в конструкции самолета обязательно проверить основные его управляющие поверхности и тягу перед взлетом.
- Плосколет Р-39, аэрокобра. после резкого пикирования и резкого же выравнивания самолета в горизонт, аппарат перестает слушаться руля высоты- результат- поломанный в 3-х местах фюзеляж и крыло. причина- слишком длинная проволочная тяга от сервы к РВ, которая была реализована без боудэна (или можно было из бамбучины сделать), соответственно после пикирования и резкой дачи руля она деформировалась (при отклонении руля “на себя” работала на сжатие, а не на растяжение, что более надежно) и самолет перестал адкватно реагировать на действия пилота.- вывод- в авиации мелочей не бывает.
- Взлет бутылочная Аэрокобра. 2 минуты полет нормальный. на 3-ей минуте самолет, перестав слушаться пилота заморковливается… Причина- передатчик долго лежал, батарейки в нем сели, не проверено рабочее напряжение передатчика перед взлетом. результат- морковь. Вывод- не стоит пренебрегать предполетной проверкой…
- Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой. При подключении бортового питания самолет срывается на полном газу, раскидывая по пути все подрят, останавливается через метр-два, уткнувшись обломанным под корень винтом в стену. причина- не настроенная электроника, невнимательность. вывод- перед первым запуском электроники лучше пропеллер не ставить а проверять все без него, можно стик и нечаянно дернуть…
Это лично мои и самые большие косяки. Надеюсь что кто то это прочитает, будет более внимательно относиться к казалось бы прописным истинам. и избежит неприятных последствий.
Понятно, что неписанных и писанных правил и тонкостей в авиамоделизме масса, но обязательно нужно внимательно и со знанием того что ты собственно делаешь заниматься.
Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой.
Сижу на корточках. Самолет носом ко мне. Рядом стоит табуретка. Под ней лежит аппа. На табуретке отвертка. Подключаю акк. Лезу в самолете что то поправить. Локтем цепляю табуретку. Отвертка падает и толкает стик газа в максимум. Пытаюсь защититься руками. Острые лопасти винта разбрызгивают кровь по стенкам комнаты. Занавес.
Михаил прав хочется именно двс) кальмато нет в продаже бу, а новые говорят уже не те, вьетнамские парни теперь собирают на пенной основе клеи, которые ноктем отковыриваются и вместо фанеры в ключевых местах теперь бальза… информация не проверенная, но… осадочек какойто есть
Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.
rcopen.com/forum/f14/topic401773
На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))
но его за 15 отдают, и мотор там слабоват для него кмк… тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой за 17
Отвертка падает и толкает стик газа в максимум.
На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать. Спокойнее будет.
тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой
Кен да хороший самолет, но очень нежный. Уверены что справитесь?
Уверены что справитесь?
нет конечно, не уверен