Морковная тема

михаил76
Нотан:

поспешите, Алексей.

А Алексей, вроде как, ДВС жаждет. Или Вы считаете, что он передумает?

Владимир#
Нотан:

И стоит как взрослая бальзовая модель.

А можно пример взрослой пилотажной модели за 100 баксов там или за 150 баксов тут.

MiG77:

Через какой сайт брать? Напрямую?

Да можно и напрямую. В прошлом году слали. Можно просто поехать и купить, 150 баксов за такой самолет не так и критично. Если учесть что в пилотаже все отличное от плосклетов от десятки и намного выше.

михаил76

Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.

А вот, кстати и он:

rcopen.com/forum/f14/topic401773

На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))

MiG77
михаил76:

А вот, кстати и он:

Спасибо! Побежал покупать 😃

Alex_im

Мои краши:

  1. потолочный типа як 50: зима, практически в черте города. самолет на удалении метров 100 или чуть более теряет управление. возможность управлять появляется на несколько секунд с интервалом в секунд 10-30. ветром снесло к высоткам. пока несло и я судорожно пытался поймать и посадить самолет- ощущения весьма и весьма(а там ведь машины припаркованы и что более страшно- люди!!)… итог- мне повезло- никто кроме самолета не пострадал, самолет был восстановлен за неделю(новый фюзеляж). причина- стремный, дешевый и некачественный передатчик. Вывод - на аппе не стоит так уж сильно экономить, по крайней мере 1000 руб за передатчик- точно не наш метод…
  2. опять же потолочный як 50… взлет в поле с руки- после взлета высота порядка 10-ти метров, самолет достаточно скоростной, не успел набрать крейсерскую скороть… проблема с креном. как оказалось, элероны после настроек работали наоборот. понять и поймать самолет помешала небольшая высота- не успел. Вывод- перед любыми изменениями в конструкции самолета обязательно проверить основные его управляющие поверхности и тягу перед взлетом.
  3. Плосколет Р-39, аэрокобра. после резкого пикирования и резкого же выравнивания самолета в горизонт, аппарат перестает слушаться руля высоты- результат- поломанный в 3-х местах фюзеляж и крыло. причина- слишком длинная проволочная тяга от сервы к РВ, которая была реализована без боудэна (или можно было из бамбучины сделать), соответственно после пикирования и резкой дачи руля она деформировалась (при отклонении руля “на себя” работала на сжатие, а не на растяжение, что более надежно) и самолет перестал адкватно реагировать на действия пилота.- вывод- в авиации мелочей не бывает.
  4. Взлет бутылочная Аэрокобра. 2 минуты полет нормальный. на 3-ей минуте самолет, перестав слушаться пилота заморковливается… Причина- передатчик долго лежал, батарейки в нем сели, не проверено рабочее напряжение передатчика перед взлетом. результат- морковь. Вывод- не стоит пренебрегать предполетной проверкой…
  5. Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой. При подключении бортового питания самолет срывается на полном газу, раскидывая по пути все подрят, останавливается через метр-два, уткнувшись обломанным под корень винтом в стену. причина- не настроенная электроника, невнимательность. вывод- перед первым запуском электроники лучше пропеллер не ставить а проверять все без него, можно стик и нечаянно дернуть…

Это лично мои и самые большие косяки. Надеюсь что кто то это прочитает, будет более внимательно относиться к казалось бы прописным истинам. и избежит неприятных последствий.
Понятно, что неписанных и писанных правил и тонкостей в авиамоделизме масса, но обязательно нужно внимательно и со знанием того что ты собственно делаешь заниматься.

alexeyarchakov
Alex_im:

Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой.

Сижу на корточках. Самолет носом ко мне. Рядом стоит табуретка. Под ней лежит аппа. На табуретке отвертка. Подключаю акк. Лезу в самолете что то поправить. Локтем цепляю табуретку. Отвертка падает и толкает стик газа в максимум. Пытаюсь защититься руками. Острые лопасти винта разбрызгивают кровь по стенкам комнаты. Занавес.

Чешир

Михаил прав хочется именно двс) кальмато нет в продаже бу, а новые говорят уже не те, вьетнамские парни теперь собирают на пенной основе клеи, которые ноктем отковыриваются и вместо фанеры в ключевых местах теперь бальза… информация не проверенная, но… осадочек какойто есть

михаил76:

Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.

rcopen.com/forum/f14/topic401773

На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))

но его за 15 отдают, и мотор там слабоват для него кмк… тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой за 17

Владимир#
alexeyarchakov:

Отвертка падает и толкает стик газа в максимум.

На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать. Спокойнее будет.

Чешир:

тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой

Кен да хороший самолет, но очень нежный. Уверены что справитесь?

Чешир
Владимир#:

Уверены что справитесь?

нет конечно, не уверен

alexeyarchakov
Владимир#:

На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать.

что мешало отвертке упасть на тумблер?
Пропеллер не надо ставить на модель во время настроек!!!

Владимир#
alexeyarchakov:

что мешало отвертке упасть на тумблер?

Смотря на какой тумблер и в каком положении он включен. Да и вероятность намного ниже. Вариант, щелкнуть тумблер вверх (а это по усилию не стик вверх подвинуть) да потом ещё и стик вверх… Это хитровывернутая отверка должна быть, ну или пультом в футбол если поиграть.

alexeyarchakov

Чёт я не пойму как это реализовывается… Поясните пожалуйста? Какая у Вас аппа и как Вы это видите?

Saveliy

А можно я поясню?
У меня обычный Спектрум. Реализовывается очень просто: есть специальная функция, Throttle Cut называется и вешается на любой тумблер. Если тумблер в положении вкл, то ноль канала газа находится в нуле, а если в положении выкл, то ноль уходит в -125. И таким образом даже если двинуть стик на полный газ ничего не произойдет.
Очень полезная функция.

Кстати, есть правила, которые обязательны к исполнению, особенно при эксплуатации ДВС моделей:

  • не стоять перед саиолетом с работающим двигателем
  • не стоять в плоскости винта при работающем двигателе
  • все регулировки производить только на заглушенном двигателе
  • все манипуляции с двигателем и винтом производить только при выключенном зажигании
  • все регулировки производить на модели, которая закреплена. Например, петлей за хвост, примерно как на картинке:

alexeyarchakov

Лёша, который Чешир (ничего, что я так… по-Браццки?), я очень переживаю за то, что ты разочаруешься в своем хобби, когда зароешь очередные 15тык в грядку… А, как мне кажется, это произойдет очень скоро… Ну какая Кин да? Какой бурундук?
rcopen.com/forum/f14/topic403375 Вот твой самолет
rcopen.com/forum/f18/topic379566 Вот тут мотор (OS max 46AX) к нему. И летать, летать и летать!!!
Это если уж так сильно хочется ДВС. А вообще, налетаться вдоволь на электро тренере и купить БОЛЬШОЙ ДВС.

Saveliy:

Очень полезная функция.

Оказывается всё так просто!!! Как же я раньше то об этом не догадался!!! Я то искренне верил, что это только функция ДВС)))

Saveliy

А я бы еще посоветовал найти вот такой самолет: FlyZone Switch. Как тренер, самое оно. Электричка, размер 1200, летает на трех банках. Переделывантся из верхнеплана в цетроплан штатно, заменой кабины. Как тренер - лучше не придумаешь. На крыло ставит влет!

Владимир#
alexeyarchakov:

Поясните пожалуйста? Какая у Вас аппа и как Вы это видите?

Я это не то чтобы вижу, это у меня давно настроено по причине как раз боязни что стик газа за что нибудь зацепится или как у Вас что то на него упадет. У меня Спектрум 8-ой, функция называется Throttle cut. Думаю в мало мальски приличной аппаратуре есть её аналог. Назначаете её на доступный тумблер. Щелкаете в положение Off. Теперь стиком газа можно играться сколько угодно. Хотя привычка держать и нести аппу, зажимая стик газа большим пальцем, до сих пор осталась.

alexeyarchakov
Владимир#:

У меня Спектрум 8-ой

У меня Futaba T12Z 😎 Настрою;)

Владимир#:

Хотя привычка держать и нести аппу, зажимая стик газа большим пальцем, до сих пор осталась.

Такая же привычка есть. И даже если кому то отдаю аппу, чтобы забрать самолет со старта, то показываю, чтобы большой палец положили именно так.

Чешир
Saveliy:

А я бы еще посоветовал найти вот такой самолет: FlyZone Switch. Как тренер, самое оно. Электричка, размер 1200, летает на трех банках. Переделывантся из верхнеплана в цетроплан штатно, заменой кабины. Как тренер - лучше не придумаешь. На крыло ставит влет!

Saveliy:

FlyZone Switch

только за него 25К хотят…

alexeyarchakov:

Calmato 40 Sport от Kyosho + OSMax 55 Вот твой самолет

он в астрахани, я туда за ним не поеду

alexeyarchakov

Было б желание. А доставка решается за три дня и 500 рублей… А вообще, мальчик взрослый. Третья страница предложений. Пора определяться)

dima2000
Чешир:

он в астрахани, я туда за ним не поеду

Не беги вперед паравоза!!!
К осени в Фасршоп Драстики приедут, дешево и очень даже…😒