Морковная тема
поспешите, Алексей.
А Алексей, вроде как, ДВС жаждет. Или Вы считаете, что он передумает?
И стоит как взрослая бальзовая модель.
А можно пример взрослой пилотажной модели за 100 баксов там или за 150 баксов тут.
Через какой сайт брать? Напрямую?
Да можно и напрямую. В прошлом году слали. Можно просто поехать и купить, 150 баксов за такой самолет не так и критично. Если учесть что в пилотаже все отличное от плосклетов от десятки и намного выше.
Вот такие.
Обалдеть. Обижены на что то?
Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.
А вот, кстати и он:
rcopen.com/forum/f14/topic401773
На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))
А вот, кстати и он:
Спасибо! Побежал покупать 😃
Мои краши:
- потолочный типа як 50: зима, практически в черте города. самолет на удалении метров 100 или чуть более теряет управление. возможность управлять появляется на несколько секунд с интервалом в секунд 10-30. ветром снесло к высоткам. пока несло и я судорожно пытался поймать и посадить самолет- ощущения весьма и весьма(а там ведь машины припаркованы и что более страшно- люди!!)… итог- мне повезло- никто кроме самолета не пострадал, самолет был восстановлен за неделю(новый фюзеляж). причина- стремный, дешевый и некачественный передатчик. Вывод - на аппе не стоит так уж сильно экономить, по крайней мере 1000 руб за передатчик- точно не наш метод…
- опять же потолочный як 50… взлет в поле с руки- после взлета высота порядка 10-ти метров, самолет достаточно скоростной, не успел набрать крейсерскую скороть… проблема с креном. как оказалось, элероны после настроек работали наоборот. понять и поймать самолет помешала небольшая высота- не успел. Вывод- перед любыми изменениями в конструкции самолета обязательно проверить основные его управляющие поверхности и тягу перед взлетом.
- Плосколет Р-39, аэрокобра. после резкого пикирования и резкого же выравнивания самолета в горизонт, аппарат перестает слушаться руля высоты- результат- поломанный в 3-х местах фюзеляж и крыло. причина- слишком длинная проволочная тяга от сервы к РВ, которая была реализована без боудэна (или можно было из бамбучины сделать), соответственно после пикирования и резкой дачи руля она деформировалась (при отклонении руля “на себя” работала на сжатие, а не на растяжение, что более надежно) и самолет перестал адкватно реагировать на действия пилота.- вывод- в авиации мелочей не бывает.
- Взлет бутылочная Аэрокобра. 2 минуты полет нормальный. на 3-ей минуте самолет, перестав слушаться пилота заморковливается… Причина- передатчик долго лежал, батарейки в нем сели, не проверено рабочее напряжение передатчика перед взлетом. результат- морковь. Вывод- не стоит пренебрегать предполетной проверкой…
- Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой. При подключении бортового питания самолет срывается на полном газу, раскидывая по пути все подрят, останавливается через метр-два, уткнувшись обломанным под корень винтом в стену. причина- не настроенная электроника, невнимательность. вывод- перед первым запуском электроники лучше пропеллер не ставить а проверять все без него, можно стик и нечаянно дернуть…
Это лично мои и самые большие косяки. Надеюсь что кто то это прочитает, будет более внимательно относиться к казалось бы прописным истинам. и избежит неприятных последствий.
Понятно, что неписанных и писанных правил и тонкостей в авиамоделизме масса, но обязательно нужно внимательно и со знанием того что ты собственно делаешь заниматься.
Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой.
Сижу на корточках. Самолет носом ко мне. Рядом стоит табуретка. Под ней лежит аппа. На табуретке отвертка. Подключаю акк. Лезу в самолете что то поправить. Локтем цепляю табуретку. Отвертка падает и толкает стик газа в максимум. Пытаюсь защититься руками. Острые лопасти винта разбрызгивают кровь по стенкам комнаты. Занавес.
Михаил прав хочется именно двс) кальмато нет в продаже бу, а новые говорят уже не те, вьетнамские парни теперь собирают на пенной основе клеи, которые ноктем отковыриваются и вместо фанеры в ключевых местах теперь бальза… информация не проверенная, но… осадочек какойто есть
Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.
rcopen.com/forum/f14/topic401773
На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))
но его за 15 отдают, и мотор там слабоват для него кмк… тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой за 17
Отвертка падает и толкает стик газа в максимум.
На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать. Спокойнее будет.
тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой
Кен да хороший самолет, но очень нежный. Уверены что справитесь?
Уверены что справитесь?
нет конечно, не уверен
На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать.
что мешало отвертке упасть на тумблер?
Пропеллер не надо ставить на модель во время настроек!!!
что мешало отвертке упасть на тумблер?
Смотря на какой тумблер и в каком положении он включен. Да и вероятность намного ниже. Вариант, щелкнуть тумблер вверх (а это по усилию не стик вверх подвинуть) да потом ещё и стик вверх… Это хитровывернутая отверка должна быть, ну или пультом в футбол если поиграть.
Чёт я не пойму как это реализовывается… Поясните пожалуйста? Какая у Вас аппа и как Вы это видите?
А можно я поясню?
У меня обычный Спектрум. Реализовывается очень просто: есть специальная функция, Throttle Cut называется и вешается на любой тумблер. Если тумблер в положении вкл, то ноль канала газа находится в нуле, а если в положении выкл, то ноль уходит в -125. И таким образом даже если двинуть стик на полный газ ничего не произойдет.
Очень полезная функция.
Кстати, есть правила, которые обязательны к исполнению, особенно при эксплуатации ДВС моделей:
- не стоять перед саиолетом с работающим двигателем
- не стоять в плоскости винта при работающем двигателе
- все регулировки производить только на заглушенном двигателе
- все манипуляции с двигателем и винтом производить только при выключенном зажигании
- все регулировки производить на модели, которая закреплена. Например, петлей за хвост, примерно как на картинке:
Лёша, который Чешир (ничего, что я так… по-Браццки?), я очень переживаю за то, что ты разочаруешься в своем хобби, когда зароешь очередные 15тык в грядку… А, как мне кажется, это произойдет очень скоро… Ну какая Кин да? Какой бурундук?
rcopen.com/forum/f14/topic403375 Вот твой самолет
rcopen.com/forum/f18/topic379566 Вот тут мотор (OS max 46AX) к нему. И летать, летать и летать!!!
Это если уж так сильно хочется ДВС. А вообще, налетаться вдоволь на электро тренере и купить БОЛЬШОЙ ДВС.
Очень полезная функция.
Оказывается всё так просто!!! Как же я раньше то об этом не догадался!!! Я то искренне верил, что это только функция ДВС)))
А я бы еще посоветовал найти вот такой самолет: FlyZone Switch. Как тренер, самое оно. Электричка, размер 1200, летает на трех банках. Переделывантся из верхнеплана в цетроплан штатно, заменой кабины. Как тренер - лучше не придумаешь. На крыло ставит влет!
Поясните пожалуйста? Какая у Вас аппа и как Вы это видите?
Я это не то чтобы вижу, это у меня давно настроено по причине как раз боязни что стик газа за что нибудь зацепится или как у Вас что то на него упадет. У меня Спектрум 8-ой, функция называется Throttle cut. Думаю в мало мальски приличной аппаратуре есть её аналог. Назначаете её на доступный тумблер. Щелкаете в положение Off. Теперь стиком газа можно играться сколько угодно. Хотя привычка держать и нести аппу, зажимая стик газа большим пальцем, до сих пор осталась.
У меня Спектрум 8-ой
У меня Futaba T12Z 😎 Настрою;)
Хотя привычка держать и нести аппу, зажимая стик газа большим пальцем, до сих пор осталась.
Такая же привычка есть. И даже если кому то отдаю аппу, чтобы забрать самолет со старта, то показываю, чтобы большой палец положили именно так.
А я бы еще посоветовал найти вот такой самолет: FlyZone Switch. Как тренер, самое оно. Электричка, размер 1200, летает на трех банках. Переделывантся из верхнеплана в цетроплан штатно, заменой кабины. Как тренер - лучше не придумаешь. На крыло ставит влет!
FlyZone Switch
только за него 25К хотят…
Calmato 40 Sport от Kyosho + OSMax 55 Вот твой самолет
он в астрахани, я туда за ним не поеду
Было б желание. А доставка решается за три дня и 500 рублей… А вообще, мальчик взрослый. Третья страница предложений. Пора определяться)
он в астрахани, я туда за ним не поеду
Не беги вперед паравоза!!!
К осени в Фасршоп Драстики приедут, дешево и очень даже…😒