Морковная тема

Чешир

мне он очень нравится! но он на треть дороже выходит… а что у него с капотом?

Нотан
Чешир:

что у него с капотом?

Все первые настроечные полёты делаю с пивных ёмкостей.

Чешир:

но он на треть дороже выходит.

Дороже сего ? Не дороже денег.

Чешир

дороже CAP мэт чампмена, который здесь на форуме за 10К висит… а за ю кан ду, тут просят 17К…

Нотан
Чешир:

дороже CAP мэт чампмена

Чешир:

за ю кан ду, тут просят 17К.

Прсить то они просят , но кто же им даст.
Ты ищешь полный комплект на барахолке? Может пустой сторгуешь ?
Я своего САР 232 выставлял за 7 тыков и никто не отреагировал и я его из электро в ДВСный сделал и отлично летает.

Места надо знать .

михаил76
Чешир:

CAP мэт чампмена,

Летающий утюг!
Тогда уж лучше сразу на “Ангела” от себарта собирайте. Он хоть летает отлично.

А если конкретнее - не гоняйтесь Вы за этими пилотажными полукопиями неизвестных производителей. Они срывные в большинстве своём. Или берите фирменный аппарат производства: Себарт или Экстрим-флайта. Или останавливайтесь на Calmato sport.

Владимир#:

Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому.

Кстати… ДА

Нотан
михаил76:

Летающий утюг!

Миша , мой Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650), а пилотажевская Катана(140см) , с такой же начинкой весит 2100 гр, в ДВСном варианте = 2600 гр. Вот гружёные до 3кг - это кирпичи , но отлично летающие . Было бы с чем сравнивать . Мы сначала укрепляем + бронируем самолёт , а набравшись опыта боремся за каждый нграмм веса.

михаил76:

Кстати… ДА

И стоит как взрослая бальзовая модель.

Вчера , наш новичок , заряжал акк на самолёте и вот что осталось !
А какой красавец , а как летал , а как горел…?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

михаил76
Нотан:

Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650)

Пилотажевский “Сар” это, вроде, клон с “Гиеприоновского”. Не самый худший вариант, но и далеко не лучший.
У нас, помню, разложили именно “Матт-чапмана” и именно из за его высокой нагрузки на крыло. Человек рановато взялся за такую модель, ну и… собирал её по частям по полосе потом.
Поэтому… уж с таких точно не стоит начинать.
Тогда уж лучше взять “Себартовскую” Катану 30Е. Зажать на ней расходы и привыкать помаленьку.

MiG77
Владимир#:

Возьмите LOOP

Через какой сайт брать? Напрямую?

Нотан:

И стоит как взрослая бальзовая модель.

Это какие?

михаил76
Нотан:

поспешите, Алексей.

А Алексей, вроде как, ДВС жаждет. Или Вы считаете, что он передумает?

Владимир#
Нотан:

И стоит как взрослая бальзовая модель.

А можно пример взрослой пилотажной модели за 100 баксов там или за 150 баксов тут.

MiG77:

Через какой сайт брать? Напрямую?

Да можно и напрямую. В прошлом году слали. Можно просто поехать и купить, 150 баксов за такой самолет не так и критично. Если учесть что в пилотаже все отличное от плосклетов от десятки и намного выше.

михаил76

Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.

А вот, кстати и он:

rcopen.com/forum/f14/topic401773

На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))

MiG77
михаил76:

А вот, кстати и он:

Спасибо! Побежал покупать 😃

Alex_im

Мои краши:

  1. потолочный типа як 50: зима, практически в черте города. самолет на удалении метров 100 или чуть более теряет управление. возможность управлять появляется на несколько секунд с интервалом в секунд 10-30. ветром снесло к высоткам. пока несло и я судорожно пытался поймать и посадить самолет- ощущения весьма и весьма(а там ведь машины припаркованы и что более страшно- люди!!)… итог- мне повезло- никто кроме самолета не пострадал, самолет был восстановлен за неделю(новый фюзеляж). причина- стремный, дешевый и некачественный передатчик. Вывод - на аппе не стоит так уж сильно экономить, по крайней мере 1000 руб за передатчик- точно не наш метод…
  2. опять же потолочный як 50… взлет в поле с руки- после взлета высота порядка 10-ти метров, самолет достаточно скоростной, не успел набрать крейсерскую скороть… проблема с креном. как оказалось, элероны после настроек работали наоборот. понять и поймать самолет помешала небольшая высота- не успел. Вывод- перед любыми изменениями в конструкции самолета обязательно проверить основные его управляющие поверхности и тягу перед взлетом.
  3. Плосколет Р-39, аэрокобра. после резкого пикирования и резкого же выравнивания самолета в горизонт, аппарат перестает слушаться руля высоты- результат- поломанный в 3-х местах фюзеляж и крыло. причина- слишком длинная проволочная тяга от сервы к РВ, которая была реализована без боудэна (или можно было из бамбучины сделать), соответственно после пикирования и резкой дачи руля она деформировалась (при отклонении руля “на себя” работала на сжатие, а не на растяжение, что более надежно) и самолет перестал адкватно реагировать на действия пилота.- вывод- в авиации мелочей не бывает.
  4. Взлет бутылочная Аэрокобра. 2 минуты полет нормальный. на 3-ей минуте самолет, перестав слушаться пилота заморковливается… Причина- передатчик долго лежал, батарейки в нем сели, не проверено рабочее напряжение передатчика перед взлетом. результат- морковь. Вывод- не стоит пренебрегать предполетной проверкой…
  5. Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой. При подключении бортового питания самолет срывается на полном газу, раскидывая по пути все подрят, останавливается через метр-два, уткнувшись обломанным под корень винтом в стену. причина- не настроенная электроника, невнимательность. вывод- перед первым запуском электроники лучше пропеллер не ставить а проверять все без него, можно стик и нечаянно дернуть…

Это лично мои и самые большие косяки. Надеюсь что кто то это прочитает, будет более внимательно относиться к казалось бы прописным истинам. и избежит неприятных последствий.
Понятно, что неписанных и писанных правил и тонкостей в авиамоделизме масса, но обязательно нужно внимательно и со знанием того что ты собственно делаешь заниматься.

alexeyarchakov
Alex_im:

Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой.

Сижу на корточках. Самолет носом ко мне. Рядом стоит табуретка. Под ней лежит аппа. На табуретке отвертка. Подключаю акк. Лезу в самолете что то поправить. Локтем цепляю табуретку. Отвертка падает и толкает стик газа в максимум. Пытаюсь защититься руками. Острые лопасти винта разбрызгивают кровь по стенкам комнаты. Занавес.

Чешир

Михаил прав хочется именно двс) кальмато нет в продаже бу, а новые говорят уже не те, вьетнамские парни теперь собирают на пенной основе клеи, которые ноктем отковыриваются и вместо фанеры в ключевых местах теперь бальза… информация не проверенная, но… осадочек какойто есть

михаил76:

Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.

rcopen.com/forum/f14/topic401773

На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))

но его за 15 отдают, и мотор там слабоват для него кмк… тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой за 17

Владимир#
alexeyarchakov:

Отвертка падает и толкает стик газа в максимум.

На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать. Спокойнее будет.

Чешир:

тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой

Кен да хороший самолет, но очень нежный. Уверены что справитесь?

Чешир
Владимир#:

Уверены что справитесь?

нет конечно, не уверен

alexeyarchakov
Владимир#:

На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать.

что мешало отвертке упасть на тумблер?
Пропеллер не надо ставить на модель во время настроек!!!

Владимир#
alexeyarchakov:

что мешало отвертке упасть на тумблер?

Смотря на какой тумблер и в каком положении он включен. Да и вероятность намного ниже. Вариант, щелкнуть тумблер вверх (а это по усилию не стик вверх подвинуть) да потом ещё и стик вверх… Это хитровывернутая отверка должна быть, ну или пультом в футбол если поиграть.