Морковная тема
мне он очень нравится! но он на треть дороже выходит… а что у него с капотом?
что у него с капотом?
Все первые настроечные полёты делаю с пивных ёмкостей.
но он на треть дороже выходит.
Дороже сего ? Не дороже денег.
дороже CAP мэт чампмена, который здесь на форуме за 10К висит… а за ю кан ду, тут просят 17К…
дороже CAP мэт чампмена
за ю кан ду, тут просят 17К.
Прсить то они просят , но кто же им даст.
Ты ищешь полный комплект на барахолке? Может пустой сторгуешь ?
Я своего САР 232 выставлял за 7 тыков и никто не отреагировал и я его из электро в ДВСный сделал и отлично летает.
Места надо знать .
CAP мэт чампмена,
Летающий утюг!
Тогда уж лучше сразу на “Ангела” от себарта собирайте. Он хоть летает отлично.
А если конкретнее - не гоняйтесь Вы за этими пилотажными полукопиями неизвестных производителей. Они срывные в большинстве своём. Или берите фирменный аппарат производства: Себарт или Экстрим-флайта. Или останавливайтесь на Calmato sport.
Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому.
Кстати… ДА
Летающий утюг!
Миша , мой Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650), а пилотажевская Катана(140см) , с такой же начинкой весит 2100 гр, в ДВСном варианте = 2600 гр. Вот гружёные до 3кг - это кирпичи , но отлично летающие . Было бы с чем сравнивать . Мы сначала укрепляем + бронируем самолёт , а набравшись опыта боремся за каждый нграмм веса.
Кстати… ДА
И стоит как взрослая бальзовая модель.
Вчера , наш новичок , заряжал акк на самолёте и вот что осталось !
А какой красавец , а как летал , а как горел…?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650)
Пилотажевский “Сар” это, вроде, клон с “Гиеприоновского”. Не самый худший вариант, но и далеко не лучший.
У нас, помню, разложили именно “Матт-чапмана” и именно из за его высокой нагрузки на крыло. Человек рановато взялся за такую модель, ну и… собирал её по частям по полосе потом.
Поэтому… уж с таких точно не стоит начинать.
Тогда уж лучше взять “Себартовскую” Катану 30Е. Зажать на ней расходы и привыкать помаленьку.
Возьмите LOOP
Через какой сайт брать? Напрямую?
И стоит как взрослая бальзовая модель.
Это какие?
дороже CAP
Места надо знать
rcopen.com/forum/f14/topic389215 поспешите, Алексей.
Это какие?
Вот такие.
поспешите, Алексей.
А Алексей, вроде как, ДВС жаждет. Или Вы считаете, что он передумает?
И стоит как взрослая бальзовая модель.
А можно пример взрослой пилотажной модели за 100 баксов там или за 150 баксов тут.
Через какой сайт брать? Напрямую?
Да можно и напрямую. В прошлом году слали. Можно просто поехать и купить, 150 баксов за такой самолет не так и критично. Если учесть что в пилотаже все отличное от плосклетов от десятки и намного выше.
Вот такие.
Обалдеть. Обижены на что то?
Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.
А вот, кстати и он:
rcopen.com/forum/f14/topic401773
На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))
А вот, кстати и он:
Спасибо! Побежал покупать 😃
Мои краши:
- потолочный типа як 50: зима, практически в черте города. самолет на удалении метров 100 или чуть более теряет управление. возможность управлять появляется на несколько секунд с интервалом в секунд 10-30. ветром снесло к высоткам. пока несло и я судорожно пытался поймать и посадить самолет- ощущения весьма и весьма(а там ведь машины припаркованы и что более страшно- люди!!)… итог- мне повезло- никто кроме самолета не пострадал, самолет был восстановлен за неделю(новый фюзеляж). причина- стремный, дешевый и некачественный передатчик. Вывод - на аппе не стоит так уж сильно экономить, по крайней мере 1000 руб за передатчик- точно не наш метод…
- опять же потолочный як 50… взлет в поле с руки- после взлета высота порядка 10-ти метров, самолет достаточно скоростной, не успел набрать крейсерскую скороть… проблема с креном. как оказалось, элероны после настроек работали наоборот. понять и поймать самолет помешала небольшая высота- не успел. Вывод- перед любыми изменениями в конструкции самолета обязательно проверить основные его управляющие поверхности и тягу перед взлетом.
- Плосколет Р-39, аэрокобра. после резкого пикирования и резкого же выравнивания самолета в горизонт, аппарат перестает слушаться руля высоты- результат- поломанный в 3-х местах фюзеляж и крыло. причина- слишком длинная проволочная тяга от сервы к РВ, которая была реализована без боудэна (или можно было из бамбучины сделать), соответственно после пикирования и резкой дачи руля она деформировалась (при отклонении руля “на себя” работала на сжатие, а не на растяжение, что более надежно) и самолет перестал адкватно реагировать на действия пилота.- вывод- в авиации мелочей не бывает.
- Взлет бутылочная Аэрокобра. 2 минуты полет нормальный. на 3-ей минуте самолет, перестав слушаться пилота заморковливается… Причина- передатчик долго лежал, батарейки в нем сели, не проверено рабочее напряжение передатчика перед взлетом. результат- морковь. Вывод- не стоит пренебрегать предполетной проверкой…
- Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой. При подключении бортового питания самолет срывается на полном газу, раскидывая по пути все подрят, останавливается через метр-два, уткнувшись обломанным под корень винтом в стену. причина- не настроенная электроника, невнимательность. вывод- перед первым запуском электроники лучше пропеллер не ставить а проверять все без него, можно стик и нечаянно дернуть…
Это лично мои и самые большие косяки. Надеюсь что кто то это прочитает, будет более внимательно относиться к казалось бы прописным истинам. и избежит неприятных последствий.
Понятно, что неписанных и писанных правил и тонкостей в авиамоделизме масса, но обязательно нужно внимательно и со знанием того что ты собственно делаешь заниматься.
Снаряжение и комутирование нового самолета электроникой.
Сижу на корточках. Самолет носом ко мне. Рядом стоит табуретка. Под ней лежит аппа. На табуретке отвертка. Подключаю акк. Лезу в самолете что то поправить. Локтем цепляю табуретку. Отвертка падает и толкает стик газа в максимум. Пытаюсь защититься руками. Острые лопасти винта разбрызгивают кровь по стенкам комнаты. Занавес.
Михаил прав хочется именно двс) кальмато нет в продаже бу, а новые говорят уже не те, вьетнамские парни теперь собирают на пенной основе клеи, которые ноктем отковыриваются и вместо фанеры в ключевых местах теперь бальза… информация не проверенная, но… осадочек какойто есть
Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.
rcopen.com/forum/f14/topic401773
На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))
но его за 15 отдают, и мотор там слабоват для него кмк… тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой за 17
Отвертка падает и толкает стик газа в максимум.
На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать. Спокойнее будет.
тогда уж лучше ю кан ду взять с саитой
Кен да хороший самолет, но очень нежный. Уверены что справитесь?
Уверены что справитесь?
нет конечно, не уверен
На передатчике нужно выключение газа на тумблер вешать.
что мешало отвертке упасть на тумблер?
Пропеллер не надо ставить на модель во время настроек!!!
что мешало отвертке упасть на тумблер?
Смотря на какой тумблер и в каком положении он включен. Да и вероятность намного ниже. Вариант, щелкнуть тумблер вверх (а это по усилию не стик вверх подвинуть) да потом ещё и стик вверх… Это хитровывернутая отверка должна быть, ну или пультом в футбол если поиграть.