Морковная тема

михаил76
Moonlight_Dreamer:

А моторика на координированных фигурах?

Как моторика - возможно. Но тогда, в принципе, не нужен в симуляторе весь полёт от взлёта до посадки. Реальная посадка и посадка в симуляторе - это две большие разницы. А для развития моторики просто достаточно имитации воздушного пространства. Ну… и имитация земли как таковой, чтобы было куда упасть)))

Moonlight_Dreamer
михаил76:

Реальная посадка и посадка в симуляторе - это две большие разницы.

Но отработав в симуляторе, шансы посадить удачно в живую увеличиваются раз в десять… а может и больше…

михаил76
Moonlight_Dreamer:

все участники энтузиасты и за свой счёт

А на соревнованиях что? По другому?

Moonlight_Dreamer:

нами заинтересуется правительство любого уровня…

Боюсь, что это уже не за горами, в первую очередь благодаря любителям погонять на дронах с камерами и мобилами где попало. Но это уже другая история

Moonlight_Dreamer:

шансы посадить удачно в живую увеличиваются раз в десять…

Я опять-таки по себе скажу: я на первом своём полёте сел сразу и нормально (на тренере с верхним крылом, кстати). Потом уже были и кувыркания по траве и поломка шасси. Но в симуляторах даже сейчас у меня нормальные посадки только в 50% случаев (нет ощущения приближения земли), а в жизни… примерно на 90-95%

Moonlight_Dreamer
михаил76:

А на соревнованиях что? По другому?

Какого уровня? Когда взрослые дядьки, то конечно да, когда дети то…

михаил76:

Как моторика - возможно.

Весь полёт РУ модели происходит на моторике, рефлексах и мышечной памяти, вот их и надо прививать в симе, да и то годы уходят, а если с тренера на тренер, а уже потом на среднеплан, а уже потом на пилотажку, так у меня жизнь короче, чем этот путь…

михаил76
Moonlight_Dreamer:

Какого уровня?

У нас коллега регулярно на Чемпионаты Европы выезжает в составе сборной. Так даже там финансирование минимальное. Чуть ли не дорогу и проживание за свой счёт надо оплачивать.
Я точно не помню сейчас, но он говорил, что выезды по карману ощутимо бьют.

Moonlight_Dreamer
михаил76:

Я опять-таки по себе скажу: я на первом своём полёте сел сразу и нормально

И я тоже, и во втором и… пока не возомнил себя крутым пилотом.

михаил76:

в жизни… примерно на 90-95%

100% удачные… иначе это не посадка, а… смотри название темы…
На поляне я летаю то, что умею. Цена ошибки очень высока… а в симе могу позволить себе “побить модели”

михаил76
Moonlight_Dreamer:

если с тренера на тренер, а уже потом на среднеплан, а уже потом на пилотажку,

А почему нет? Я же не о соревнованиях говорю. Не о спортивных классах. А о полётах для души.

Moonlight_Dreamer
михаил76:

У нас коллега регулярно на Чемпионаты Европы выезжает в составе сборной. Так даже там финансирование минимальное. Чуть ли не дорогу и проживание за свой счёт надо оплачивать. Я точно не помню сейчас, но он говорил, что выезды по карману ощутимо бьют.

А кто ему должен оплачивать ЕГО хотелки? Мы? Налогоплательщики? Пусть ищет спонсоров, рекламу на крылья лепит в конце концов.

6wings
Moonlight_Dreamer:

И даже у тех ребят, которые ходят в кружок, родители свято верят, что всё оборудование им ДОЛЖНО предоставить государство, а сами ни копейки не хотят…

мой сын 5-6 классах школы 2 года ходил в кружки (по моей инициативе) - один год во Дворец Пионеров (ДП), второй год - в “Исток”. Конечно, никакое RC там даже близко не лежало - пришлось учить его самому. Как раз и в симе (AFPD), и позже - на шнурке. По этому поводу я даже собрал и подарил и в ДП, и в Исток по компьютеру с AFPD (тогда еще деньги водились). Ну и руководил сборкой RC моделей (не только у сына), которых в кружках, конечно же, не было. Мы (родители) покупали их сами в магазинах для своих детей. А в кружках дети делали всякие планерочки-самолетайки из щепочек, пены и угля, а потом устраивали соревнования типа “кто дальше метнёт” или “у кого дольше продержится в воздухе” (в поле). Апофеозом всего этого был доступ к кордовым моделям на кордодроме в ДП. Но зато, в кружках был коллектив, сторонний преподаватель (не папа!)), рабочие места, станочки и обучение “работе руками”.

И, надо сказать, некоторый толк от всего этого был. Сын научился вполне прилично самостоятельно летать (хотя в дальнейшем и не проявлял к этому интереса - бросил), занимал всяко-разные призовые места на соревнованиях, получая грамоты, и даже был в составе детской делегации на МАКС 2011, где сделал доклад по симуляторам и удостоился чести получить собственноручную подпись Путина на своём комбинезоне ))

К слову, когда Пашка уже прилично держался в воздухе, но всё еще на шнурке, народ на поле, порой, интересовался даже - кто же это из нас двоих в данный момент так экстремально безобразничает в небе? )) Чаще всего это оказывался Пашка ))

Moonlight_Dreamer
6wings:

мой сын

Из всего вышенаписанного, можно сделать только один вывод - у Вашего сына отличный отец!!!

михаил76
alexeyarchakov:

алкоголь

Вот как раз никакого алкоголя. Погода отличная. Полный штиль. Только что с полётов вернулся.

Чешир

ух сколько понаписали) я сейчас раскажу вам очередную свежайшую историю. есть на свете один хороший человек, и вот решил он после налета некоторого на симуляторе прикупить себе самолетик. и вот чудо на авито продавалось сразу два. цена отличная. два красавца кальмато спорт. и вот не долго мудрствуя решил он наконец поднять его в небо. ура, мотор рычит, все работает штатно, предполетная подготовка сделана. и вот взрыкнув максимальными оборотами самолет поднимается в небо! но… счастье было не долгим, отличные мощные цифровые сервы сделали полет новичка резким и непредсказуемым с печальным итогом… 4 минуты борьбы и… морковь… дрова… вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…

модет зарегистрируется распишет поподробнее) мы с ним уже после краша познакомились)

михаил76
Чешир:

отличные мощные цифровые сервы сделали полет новичка резким и непредсказуемым с печальным итогом…

Ну а сервы-то тут при чём? Это же регулируется всё. Тем более Вы пишете, что предполётная подготовка была сделана.

Чешир

сделана да… но регулировки стояли все как было видимо у предыдушего хозяина… небыло там выставлено экспонент! в итоге я думаю его было очень тяжело выровнить… но это мои только предположения, сам то я тоже новичок.

кстати, минус 2 литра топлива сегодня, отлично полетал) руки целы и модель тоже, посадки все по полосе, вообщем получаться начинает чтото)

михаил76

На Калмато-спорт рули небольшие самолёт как раз очень спокойный. Сделать его резким ещё умудриться надо.
У меня самого был такой на ДВС. И аппаратура простенькая: четырёхканалка без какой-либо компьютеризации. Стики, триммера механические и… всё. И полетел я на нём сразу же. И почти сезон отлетал безаварийно.

6wings
Чешир:

вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…

“симметричным” может быть только СРЕДНЕПЛАН с симметричным ПРОФИЛЕМ. Это означает, что он ведет себя практически одинаково что в прямом полёте, что в инверте.
И не крыло это “симметричное” (оно всегда симметричное, если не сломано и установлено ровно), а сам аппарат и его поведение.

Нотан
Чешир:

4 минуты борьбы и… морковь… дрова… вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…

Четыре минуты это очень много для первого единоборства.
Релаксуйте. Кто-то говорил про симметричный2 профиль на Кольмато…😁

Чешир
6wings:

“симметричным” может быть только среднеплан. Это означает, что он ведет себя практически одинаково что в прямом полёте, что в инверте.
И не крыло это “симметричное” (оно всегда симметричное, если не сломано), а сам аппарат и его поведение.

согласен пока не очень в термилогии разбираюсь!0) не судите строго

Moonlight_Dreamer

На Кальмате можно и с заостряющими экспонентами летать и без них… Я по первости летал вообще без экспонент, передатчик не мог мне их предоставить. Потом взял пульт с экспонентами и накрутил заостряющие (обратные от сглаживающих) и так летал около года. Это было по незнанию. И только когда начал немного чувствовать поведение и рулить более осознанно, то стал выставлять экспоненты в зависимости от поведения самолёта.
Это приходит, когда стики начинаешь дёргать не как рычаги на тракторе от упора до упора, а в соответствие с реакцией модели.
А что сервы мощные цифровые, так это большой плюс, они хоть за ручкой ходить будут и в центр возвращаться… вашему товарищу рано в поле, пока ещё немного симулятор помучить лучше…
Новичку обычно сложно работать управлением по всем каналам и если модель начинает лететь “куда то не туда” то ручка газа так и остаётся на максимуме и начинается судорожная работа рулями на высокой скорости с их высокой эффективностью. Очень часто достаточно прибрать газ до середины и поставить рули в нейтраль… и самолёт вдруг “сам” выравнивается…

Нотан
Чешир:

не судите строго

Год назад убил красавца Гилиса из-за своей лени + китайских липучек.
Лениво было снимать крыло для замены акка борта и стал я его крепить , как бомбочку нна липучку с застёжкой к днищу фюзеляжа … в последнем полёте застёжка растегнулась. Получился неуправляемый взлёт и ничего не предвещало такого колличества поломок с высоты 1,5 ме6тра.
Отличный был самолёт.

Чешир
Нотан:

с высоты 1,5 ме6тра

жость! по виду со ста метров заморковил как будто!

начинаю подыскивать себе пилотажный тренер… нексстар хоть и великолепный самолет и многое может (даже на спине лететь, правда не долго), но для разнообразия хочется еще чего попробовать…

Moonlight_Dreamer
Чешир:

начинаю подыскивать себе пилотажный тренер

Или 1000 - 1200 мм. от РЦФэктори, или всем известные Акромастер/Паркмастер от Мультиплекс.

alexeyarchakov
Чешир:

начинаю подыскивать себе пилотажный тренер…

Самый лучший ПИЛОТАЖНЫЙ тренер - это Винд, Митос или Ангел 50е от Себы.