Морковная тема
рамки экрана ощущение реального неба, реального рельефа местности и реальной высоты полёта дать, в принципе, не в состоянии.
А моторика на координированных фигурах? Роллинг хариер, торк ролл (силовая бочка) инвертный хариер (где ручки по РН и РВ в реверсе и противофазе от элеронов по сравнению с прямым)…?
пусть идёт в лёгкую атлетику или бокс…
Ну давайте признанные во всём мире, олимпийские виды спорта всё-таки не будем опускать. Тем более, что там поклонников и спортсменов несопоставимо больше, чем в авиамоделизме.
Соревнования и фестивали
На фесты регулярно, там весело, но все участники энтузиасты и за свой счёт, и все прекрасно понимают, что не дай бог какая нибудь б…дь начнёт популяризировать и нами заинтересуется правительство любого уровня…
там поклонников и спортсменов несопоставимо больше, чем в авиамоделизме.
Вот и отлично, а в авиамоделизме пусть остаются повёрнутые на этом…
А моторика на координированных фигурах?
Как моторика - возможно. Но тогда, в принципе, не нужен в симуляторе весь полёт от взлёта до посадки. Реальная посадка и посадка в симуляторе - это две большие разницы. А для развития моторики просто достаточно имитации воздушного пространства. Ну… и имитация земли как таковой, чтобы было куда упасть)))
Реальная посадка и посадка в симуляторе - это две большие разницы.
Но отработав в симуляторе, шансы посадить удачно в живую увеличиваются раз в десять… а может и больше…
все участники энтузиасты и за свой счёт
А на соревнованиях что? По другому?
нами заинтересуется правительство любого уровня…
Боюсь, что это уже не за горами, в первую очередь благодаря любителям погонять на дронах с камерами и мобилами где попало. Но это уже другая история
шансы посадить удачно в живую увеличиваются раз в десять…
Я опять-таки по себе скажу: я на первом своём полёте сел сразу и нормально (на тренере с верхним крылом, кстати). Потом уже были и кувыркания по траве и поломка шасси. Но в симуляторах даже сейчас у меня нормальные посадки только в 50% случаев (нет ощущения приближения земли), а в жизни… примерно на 90-95%
А на соревнованиях что? По другому?
Какого уровня? Когда взрослые дядьки, то конечно да, когда дети то…
Как моторика - возможно.
Весь полёт РУ модели происходит на моторике, рефлексах и мышечной памяти, вот их и надо прививать в симе, да и то годы уходят, а если с тренера на тренер, а уже потом на среднеплан, а уже потом на пилотажку, так у меня жизнь короче, чем этот путь…
Какого уровня?
У нас коллега регулярно на Чемпионаты Европы выезжает в составе сборной. Так даже там финансирование минимальное. Чуть ли не дорогу и проживание за свой счёт надо оплачивать.
Я точно не помню сейчас, но он говорил, что выезды по карману ощутимо бьют.
Я опять-таки по себе скажу: я на первом своём полёте сел сразу и нормально
И я тоже, и во втором и… пока не возомнил себя крутым пилотом.
в жизни… примерно на 90-95%
100% удачные… иначе это не посадка, а… смотри название темы…
На поляне я летаю то, что умею. Цена ошибки очень высока… а в симе могу позволить себе “побить модели”
если с тренера на тренер, а уже потом на среднеплан, а уже потом на пилотажку,
А почему нет? Я же не о соревнованиях говорю. Не о спортивных классах. А о полётах для души.
У нас коллега регулярно на Чемпионаты Европы выезжает в составе сборной. Так даже там финансирование минимальное. Чуть ли не дорогу и проживание за свой счёт надо оплачивать. Я точно не помню сейчас, но он говорил, что выезды по карману ощутимо бьют.
А кто ему должен оплачивать ЕГО хотелки? Мы? Налогоплательщики? Пусть ищет спонсоров, рекламу на крылья лепит в конце концов.
И даже у тех ребят, которые ходят в кружок, родители свято верят, что всё оборудование им ДОЛЖНО предоставить государство, а сами ни копейки не хотят…
мой сын 5-6 классах школы 2 года ходил в кружки (по моей инициативе) - один год во Дворец Пионеров (ДП), второй год - в “Исток”. Конечно, никакое RC там даже близко не лежало - пришлось учить его самому. Как раз и в симе (AFPD), и позже - на шнурке. По этому поводу я даже собрал и подарил и в ДП, и в Исток по компьютеру с AFPD (тогда еще деньги водились). Ну и руководил сборкой RC моделей (не только у сына), которых в кружках, конечно же, не было. Мы (родители) покупали их сами в магазинах для своих детей. А в кружках дети делали всякие планерочки-самолетайки из щепочек, пены и угля, а потом устраивали соревнования типа “кто дальше метнёт” или “у кого дольше продержится в воздухе” (в поле). Апофеозом всего этого был доступ к кордовым моделям на кордодроме в ДП. Но зато, в кружках был коллектив, сторонний преподаватель (не папа!)), рабочие места, станочки и обучение “работе руками”.
И, надо сказать, некоторый толк от всего этого был. Сын научился вполне прилично самостоятельно летать (хотя в дальнейшем и не проявлял к этому интереса - бросил), занимал всяко-разные призовые места на соревнованиях, получая грамоты, и даже был в составе детской делегации на МАКС 2011, где сделал доклад по симуляторам и удостоился чести получить собственноручную подпись Путина на своём комбинезоне ))
К слову, когда Пашка уже прилично держался в воздухе, но всё еще на шнурке, народ на поле, порой, интересовался даже - кто же это из нас двоих в данный момент так экстремально безобразничает в небе? )) Чаще всего это оказывался Пашка ))
мой сын
Из всего вышенаписанного, можно сделать только один вывод - у Вашего сына отличный отец!!!
Выходные, алкоголь, +3страницы)))))))))))
алкоголь
Вот как раз никакого алкоголя. Погода отличная. Полный штиль. Только что с полётов вернулся.
ух сколько понаписали) я сейчас раскажу вам очередную свежайшую историю. есть на свете один хороший человек, и вот решил он после налета некоторого на симуляторе прикупить себе самолетик. и вот чудо на авито продавалось сразу два. цена отличная. два красавца кальмато спорт. и вот не долго мудрствуя решил он наконец поднять его в небо. ура, мотор рычит, все работает штатно, предполетная подготовка сделана. и вот взрыкнув максимальными оборотами самолет поднимается в небо! но… счастье было не долгим, отличные мощные цифровые сервы сделали полет новичка резким и непредсказуемым с печальным итогом… 4 минуты борьбы и… морковь… дрова… вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…
модет зарегистрируется распишет поподробнее) мы с ним уже после краша познакомились)
отличные мощные цифровые сервы сделали полет новичка резким и непредсказуемым с печальным итогом…
Ну а сервы-то тут при чём? Это же регулируется всё. Тем более Вы пишете, что предполётная подготовка была сделана.
сделана да… но регулировки стояли все как было видимо у предыдушего хозяина… небыло там выставлено экспонент! в итоге я думаю его было очень тяжело выровнить… но это мои только предположения, сам то я тоже новичок.
кстати, минус 2 литра топлива сегодня, отлично полетал) руки целы и модель тоже, посадки все по полосе, вообщем получаться начинает чтото)
На Калмато-спорт рули небольшие самолёт как раз очень спокойный. Сделать его резким ещё умудриться надо.
У меня самого был такой на ДВС. И аппаратура простенькая: четырёхканалка без какой-либо компьютеризации. Стики, триммера механические и… всё. И полетел я на нём сразу же. И почти сезон отлетал безаварийно.
вот вам и первый самолет низкоплан с симетричным крылом…
“симметричным” может быть только СРЕДНЕПЛАН с симметричным ПРОФИЛЕМ. Это означает, что он ведет себя практически одинаково что в прямом полёте, что в инверте.
И не крыло это “симметричное” (оно всегда симметричное, если не сломано и установлено ровно), а сам аппарат и его поведение.