Морковная тема

Чешир
михаил76:

А вот это пусть он сам и скажет

надо что-то не резкое как понос, а всё же более легкое в управлении и чтоб не дорого) мнения расходятся или фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу) или не ипать мозх и кольматозину койшевскую искать. несмотря ни на что все же нравится CAP ))) благо в барахолке такой есть за приемлемые деньги) потом обязательно распишу тут если разобью))

alexeyarchakov:

взлет-коробочка-посадка

это скучно и уже отработано!

dima2000:

На 3 года

😁😁😁😁😁😁😁 второй галлон горючки к концу подходит)

михаил76:

Pulse-40

посмотрел, симпотичный) может насчет его подумаю, однозначно в список кандидатов на покупку)

почему то страх разбить пропал… как второе дыхание открылось, может временно…

Владимир#
Чешир:

фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу)

Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому. Нет пенолетного пархания. Сам по себе летит ровно, можно спокойно стики бросать. Ну и если приложить, не так муторно ремонтировать как бальзу.
Ну и что бы не флудить…
Летал я тут как то в моросящий дождичек. Вроде как не очень стабильно леталось, решил, ветерок, дождик, так и должно быть. Сел, смотрю на одном элероне серва чуть подергивается. Думаю водичка попала вот и глючит. На следующий день всё проверил, никакого дерганья, думаю точно водичка. Взлетаю пару минут полет нормальный, а дальше самолет начинает жить своей жизнью, оставалось только наблюдать на причудливые фигуры на пути к земле почти на полном газу.
Причина, коротыш в глючевшей серве, просадка борта. А спектрумовские приемнике при сильной просадке шлют что попало по каналам, вот оно и полетело как захотело.
Так что перефразируя Винни Пуха, в нашем деле “любое жжж, это не спроста”.

Чешир
Владимир#:

LOOP

что-то не нашел такой, что за фирма то?

Нотан
Чешир:

фанфлай U-CAN-DO или что-то типа CAP (я хочу)

Кальмата от Пульса по качеству и цене отличаются , а летают одинаково.

Правильный выбор !

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Чешир
Нотан:

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

эх сколько хороших самолетов на фотках) белая зависть)

Нотан
Чешир:

сколько хороших самолетов

Друг продал все свои самолёты и хотел завязать с полётами , но я ему не даю и летаем вдвоём на моих самолётах.
Так вот друган мой прошёл через кальмато+пульсы от 40 до 60 размера , тянет его на них , а я не понимаю зачем иметь больше двух одинаковых самолётов …
Ю-кэн-до с 61(2Т) или 72(4Т) втыкает дай боже , только стабилизатор надобно зашить и укрепить.
Рекомендую !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Вчера поставил штатные капоты на Юшечку и Капыча. Красота.

Чешир

мне он очень нравится! но он на треть дороже выходит… а что у него с капотом?

Нотан
Чешир:

что у него с капотом?

Все первые настроечные полёты делаю с пивных ёмкостей.

Чешир:

но он на треть дороже выходит.

Дороже сего ? Не дороже денег.

Чешир

дороже CAP мэт чампмена, который здесь на форуме за 10К висит… а за ю кан ду, тут просят 17К…

Нотан
Чешир:

дороже CAP мэт чампмена

Чешир:

за ю кан ду, тут просят 17К.

Прсить то они просят , но кто же им даст.
Ты ищешь полный комплект на барахолке? Может пустой сторгуешь ?
Я своего САР 232 выставлял за 7 тыков и никто не отреагировал и я его из электро в ДВСный сделал и отлично летает.

Места надо знать .

михаил76
Чешир:

CAP мэт чампмена,

Летающий утюг!
Тогда уж лучше сразу на “Ангела” от себарта собирайте. Он хоть летает отлично.

А если конкретнее - не гоняйтесь Вы за этими пилотажными полукопиями неизвестных производителей. Они срывные в большинстве своём. Или берите фирменный аппарат производства: Себарт или Экстрим-флайта. Или останавливайтесь на Calmato sport.

Владимир#:

Возьмите LOOP, хоть и “пена” но летает уже по взрослому.

Кстати… ДА

Нотан
михаил76:

Летающий утюг!

Миша , мой Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650), а пилотажевская Катана(140см) , с такой же начинкой весит 2100 гр, в ДВСном варианте = 2600 гр. Вот гружёные до 3кг - это кирпичи , но отлично летающие . Было бы с чем сравнивать . Мы сначала укрепляем + бронируем самолёт , а набравшись опыта боремся за каждый нграмм веса.

михаил76:

Кстати… ДА

И стоит как взрослая бальзовая модель.

Вчера , наш новичок , заряжал акк на самолёте и вот что осталось !
А какой красавец , а как летал , а как горел…?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

михаил76
Нотан:

Пилотажевский САР(140см) имеет полётный вес 2300 гр. с акком 4S (2650)

Пилотажевский “Сар” это, вроде, клон с “Гиеприоновского”. Не самый худший вариант, но и далеко не лучший.
У нас, помню, разложили именно “Матт-чапмана” и именно из за его высокой нагрузки на крыло. Человек рановато взялся за такую модель, ну и… собирал её по частям по полосе потом.
Поэтому… уж с таких точно не стоит начинать.
Тогда уж лучше взять “Себартовскую” Катану 30Е. Зажать на ней расходы и привыкать помаленьку.

MiG77
Владимир#:

Возьмите LOOP

Через какой сайт брать? Напрямую?

Нотан:

И стоит как взрослая бальзовая модель.

Это какие?

михаил76
Нотан:

поспешите, Алексей.

А Алексей, вроде как, ДВС жаждет. Или Вы считаете, что он передумает?

Владимир#
Нотан:

И стоит как взрослая бальзовая модель.

А можно пример взрослой пилотажной модели за 100 баксов там или за 150 баксов тут.

MiG77:

Через какой сайт брать? Напрямую?

Да можно и напрямую. В прошлом году слали. Можно просто поехать и купить, 150 баксов за такой самолет не так и критично. Если учесть что в пилотаже все отличное от плосклетов от десятки и намного выше.

михаил76

Как варианты - посмотрите ещё “Шипмунк” и “Эскапайд” именно в ДВС-ном варианте.

А вот, кстати и он:

rcopen.com/forum/f14/topic401773

На ловца и зверь, как говориться.
Но “Калмато” всё равно лучше ))