Морковная тема
Борь, я видел многих в кювете из-за перебегающих собак. Не говоря уже о дтп. Еще с начала 90-х приучили. Если не успеваешь плавно оттормозиться -сбивай. Пусть погибнет шавка, чем человек. Жизнь человека дороже бампера. При резком торможении без абс колеса может произойти блокировка колес и на мокром или зимнем асыальте машина становится не управляемой и летит куда хочет. Я уже не говорю о сзада идущих машинах.
Да головой то, после понимаешь…, а инстинктивно всегда пытаешься объехать помеху или затормозить. Хоть и знаешь, что зря и надо прямо, а руки сами баранку в сторону крутят.
ну вы нафлудили… давайте собак и вождение авто где-то в курилке обсуждать. почитайте первую страничку темы, о том для чего эта тема создавалась когда-то.
А без флуда, тема уже давно бы сдохла.😃
Я знаю людей не способных прожить дня без флуда 😉
Тестировали кордовую электичку. На большой скорости вырвало АКБ вместе с крышкой батарейного отсека. АКБ крепли липучкой. Стали фиксировать еще и хомутиком, больше не вырывало.
Юный “камикадзе”
Это не камикадзе, это уже покушение на убийство, статья:) Полное нарушение правил, аяяяяй!!!
Надо бы выкинуть, но мой первый самолет, жалко. Хотя летать то я научился не “тренере” этом как раз. Сессна, чемпион по морковкам!
Низкопланчик что ли какой сделать?
А вот попытайся такое замутить - Zephyr V70, брал единственно за скорость и звук реактивный. Кроме меня, пытались поднять ещё и “асы”, пять морковей, а известный тебе Борис, когда уже вместо импеллера на передней тяге пролетел, посадил поперёк полосы в берёзу… И ведь тоже не убил…
А теперь вот такой он и отлично гоняет, классику крутит…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
“асы”, пять морковей, а известный тебе Борис,
И не перестаю утверждать это не тренер и на посадку ему надо мнооогооо места .
Спасибо , Пётр. Я тогда ещё и курил.
Проще пилотагу посадить на заднее колесо , чем этот бешеннныыыййй якобы планер/тренер.В полёте - тренер , на посадке-Газель…
Это ты его с родным 70-м импеллером не слышал - ну чисто МиГ на взлёте!!!
А кстати, двухметровый Флоатер, который тебе в тот день на облёт подсунули и который дальше третьей берёзы так и не полетел, всё морковился - какая его дальнейшая судьба? Удалось таки поднять, или в мангал в Петраково?
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А кстати, двухметровый Флоатер, который тебе в тот день на облёт подсунули и который дальше третьей берёзы так и не полетел, всё морковился - какая его дальнейшая судьба? Удалось таки поднять,
Поднять удалось , но до пятой берёзы в Петраково и ладно на нейтральной территории , а он . поскудник , присел на участок вертолётчика , а его дома не было, и пришлось пользовать лестницу соседа перелезть через забор и снять поскудника, затем интерес пропал окончательно , и полетел он к пионэрам , которые его и приговорили …
Юный “камикадзе”
Камикадзе как раз не юный. Здоровый балбес вообще не имеет понятия как не только запускать, но и брать модель.
После Ваших роликов начал понимать, за что начали моделистов гнобить.
Несколько лет назад Царицынские, а у них по всем полётам фотки, ролики, часто шашлык - молодцы!!! пытались облетать КОмета (третий рейх, 1945 г). Раз кинули, он рылом в планету, второй, третий - он туда же. Взяли плоскогубцы, всё железо повыдирали - и тушку с оперением именно что в мангал. А туда ему и дорога…!!!
Очень познавательная история для новичков😁😁😁
ХаХаХаХА! Смерть фашистским оккупантам!
А у нас крыло, никак не хочет летать, тоже сегодня мысля, про мангал была.
А у нас крыло, никак не хочет летать…
Если не секрет:что за крыло?
Да слоперское, метровое крыло, из потолочки. Надоело его метать. Движок на него поставили и никак отрепетировать его не можем. Было с 2205 моторчиком и непонятным регулём, дававшим отсечку после 2/3 газа, сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело.
По тому что видно.Элевоны уменьшать на треть(как минимум,по ширине),Центровку настраивать тщательно запуская “копьём” параллельно земле.Расходы не боле ± 4-5мм(отклонение вверх-вниз не более 5 мм,обязательно экспоненты) и только потом моторный облёт(желательно с ленточкой 6-8 м) 😉
.Удачи.
Спасибо за совет. Это было старое видео… Сегодня уменьшили расходы, ход стал, сантиметр вверх, сантиметр вниз. Первый полёт резковатый, но даже удалось посадить, пролетев пару кругов. Тянуло вверх, уменьшили небольшую S образность крыла опустив элевоны, S образности не стало совсем. Ещё сын зашёл в меню, оказалось, что не было экспоненты, сделал на 60. Но зря опускали элевоны, при взлёте, после небольшого набора высоты, (метра 3-4) произошёл резкий клевок вниз, с доставанием до земли. Третьей попытки сделать уже не удалось, ввиду технической неисправности, после крепкой дружбы с планетой)).