Морковная тема
Это не камикадзе, это уже покушение на убийство, статья:) Полное нарушение правил, аяяяяй!!!
Надо бы выкинуть, но мой первый самолет, жалко. Хотя летать то я научился не “тренере” этом как раз. Сессна, чемпион по морковкам!
Низкопланчик что ли какой сделать?
А вот попытайся такое замутить - Zephyr V70, брал единственно за скорость и звук реактивный. Кроме меня, пытались поднять ещё и “асы”, пять морковей, а известный тебе Борис, когда уже вместо импеллера на передней тяге пролетел, посадил поперёк полосы в берёзу… И ведь тоже не убил…
А теперь вот такой он и отлично гоняет, классику крутит…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
“асы”, пять морковей, а известный тебе Борис,
И не перестаю утверждать это не тренер и на посадку ему надо мнооогооо места .
Спасибо , Пётр. Я тогда ещё и курил.
Проще пилотагу посадить на заднее колесо , чем этот бешеннныыыййй якобы планер/тренер.В полёте - тренер , на посадке-Газель…
Это ты его с родным 70-м импеллером не слышал - ну чисто МиГ на взлёте!!!
А кстати, двухметровый Флоатер, который тебе в тот день на облёт подсунули и который дальше третьей берёзы так и не полетел, всё морковился - какая его дальнейшая судьба? Удалось таки поднять, или в мангал в Петраково?
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А кстати, двухметровый Флоатер, который тебе в тот день на облёт подсунули и который дальше третьей берёзы так и не полетел, всё морковился - какая его дальнейшая судьба? Удалось таки поднять,
Поднять удалось , но до пятой берёзы в Петраково и ладно на нейтральной территории , а он . поскудник , присел на участок вертолётчика , а его дома не было, и пришлось пользовать лестницу соседа перелезть через забор и снять поскудника, затем интерес пропал окончательно , и полетел он к пионэрам , которые его и приговорили …
Юный “камикадзе”
Камикадзе как раз не юный. Здоровый балбес вообще не имеет понятия как не только запускать, но и брать модель.
После Ваших роликов начал понимать, за что начали моделистов гнобить.
Несколько лет назад Царицынские, а у них по всем полётам фотки, ролики, часто шашлык - молодцы!!! пытались облетать КОмета (третий рейх, 1945 г). Раз кинули, он рылом в планету, второй, третий - он туда же. Взяли плоскогубцы, всё железо повыдирали - и тушку с оперением именно что в мангал. А туда ему и дорога…!!!
Очень познавательная история для новичков😁😁😁
ХаХаХаХА! Смерть фашистским оккупантам!
А у нас крыло, никак не хочет летать, тоже сегодня мысля, про мангал была.
А у нас крыло, никак не хочет летать…
Если не секрет:что за крыло?
Да слоперское, метровое крыло, из потолочки. Надоело его метать. Движок на него поставили и никак отрепетировать его не можем. Было с 2205 моторчиком и непонятным регулём, дававшим отсечку после 2/3 газа, сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело.
По тому что видно.Элевоны уменьшать на треть(как минимум,по ширине),Центровку настраивать тщательно запуская “копьём” параллельно земле.Расходы не боле ± 4-5мм(отклонение вверх-вниз не более 5 мм,обязательно экспоненты) и только потом моторный облёт(желательно с ленточкой 6-8 м) 😉
.Удачи.
Спасибо за совет. Это было старое видео… Сегодня уменьшили расходы, ход стал, сантиметр вверх, сантиметр вниз. Первый полёт резковатый, но даже удалось посадить, пролетев пару кругов. Тянуло вверх, уменьшили небольшую S образность крыла опустив элевоны, S образности не стало совсем. Ещё сын зашёл в меню, оказалось, что не было экспоненты, сделал на 60. Но зря опускали элевоны, при взлёте, после небольшого набора высоты, (метра 3-4) произошёл резкий клевок вниз, с доставанием до земли. Третьей попытки сделать уже не удалось, ввиду технической неисправности, после крепкой дружбы с планетой)).
Да нормально летит крыло. Чуть центр тяжести - вперёд, чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье.
Пока печатал, Вы уже во всём сами разобрались!
сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело. Непослушное Летающее крыло.
Не многовато KV и винт небось 6- 7" , вот и получили ракету.
(желательно с ленточкой 6-8 м)
Ленточка только ЦТ поправит назад и это будет каскад петель самопроизвольных и бахххх
Не многовато KV и винт небось 6- 7" , вот и получили ракету.
Винт, да, на шесть. От мк-17 на семь ставил, тоже понравилось, как втягивает. С другим, медленным мотором, тоже шустро летало, кстати. Насчёт скорости, так сегодня вовремя, газ прибрал сынуля и спокойно не спеша посадил, а запас по тяге и скорости, так изначально планировался…Сейчас сегодняшнее видео гляну, что там получилось, если что-то более менее видно, залью на Ютуб и можно будет заценить, моркву и всё такое))
Не совсем понятно как так у вас получается: строили слопер… ,что то не срослось и крыло стало моторным… гоночным ???
Не совсем понятно как так у вас получается: строили слопер… ,что то не срослось и крыло стало моторным…
Ну в смысле, имелось ввиду, планировалось не с самого начала, а на этапе становления моторным аппаратом…
гоночным ???
Ну не так, чтобы гоночным, просто запас хотелось по тяге, да и винтик поменьше, чтобы при посадке лопастями не так цеплялся и не ломался. Опять же, мотор сверху на крыло можно поставить, в качестве эксперимента…
Трапецивидное(прямоугольное) крыло для ЛК используют где нужна манёвренность-слоперы,бойцовки… ,а для скоростных ЛК необходима стреловидность(прямая или обратная) обеспечивающая лучшую путевую устойчивость.Можно комбинировать в зависимости от того,что желаешь получить.
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -