Морковная тема

peter1234

Всем привет!
Рекомендую, вещь в хозяйстве не вредная

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Видел три самика, у которых загорелись регули, два отделались дырами, а вот этот - на списание

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

КВБ76
redsszmei:

У Бори крылышко вообще первый полет и учитывая что он на крыльях никогда не летал очень даже ничего получилось, сча с расходами разобраться вааще бомба будет!

Мы вот, своё вредное крыло, настроили наконец, теперь оно летает, как надо. И стало понятным и предсказуемым в управлении…Теперь снимал, более опытный оператор и на что то более серьёзное, чем мой фотик, поэтому видео, вроде как получше.

Моркови больше нет.

Нотан
КВБ76:

Мы вот, своё вредное крыло, настроили наконец, теперь оно летает, как надо.

Моё весит 200гр и входит в разряд “Чекушка” . В первом полёте снесло метров на 70 , но удалось вернуть и стало ясно, что проект имеет право на жить дальше.
Их два у меня и второе соберу по ФЕНШУЮ “Чекушек”. Сегодня всё по плану на прудах отлетали , откатали.

КВБ76

Парашютистов десантников сегодня коллега сбрасывал. А потом играли в увлекательнейшую игру “Найди парашютиста”, так как разведчиков ветерком сдуло с места высадки, но ничего, нашли быстро.

Нотан
peter1234:

Рекомендую, вещь в хозяйстве не вредная

Пётр, привет. Что за хрень и как она предотвратит выход из строя регуля.

КВБ76:

но ничего, нашли быстро.

Молодцы. У нас нет оператора , а только фото и то с одной руки на мыло.

КВБ76
Нотан:

Моё весит 200гр и входит в разряд “Чекушка”

Наше 950мм, 380 грамм вытянуло, с батареей 3-х баночной 1300мач. Но у него лонжероны и лоб из сосновых реек. Шасси, ещё, в виде одной лыжи на алюминевой стойке и ремонтировано не раз… наверное поэтому тяжёлое.

Нотан:

Молодцы. У нас нет оператора , а только фото и то с одной руки на мыло.

У нас сегодня, у оператора, было мнооого, свободного времени. Просто, у него вертолёт, не захотел, (из-за сглючившего гироскопа), летать, вот и заснял всю нашу тусовку.

Нотан
КВБ76:

Шасси, ещё, в виде одной лыжи на алюминевой стойке и ремонтировано не раз… наверное поэтому тяжёлое.

Меня Чекушники распинали за два киля , а вы совсем обалдели на ЛК стойку с лыжей…😎😃😁😃

peter1234
Нотан:

Пётр, привет. Что за хрень и как она предотвратит выход из строя регуля.

Втыкаешь её между акком и регулем, кладёшь вместе с самиком на стол, самик очень крепко держишь, чтобы не улетел, даёшь на пару секунд полный газ, она показывает вольты, ватты и амперы. Показала 30А, а у тебя регуль как раз такой, значит снимай и ставь 40. Также хорошо с ней размер и шаг винтов подбирать…

КВБ76
Нотан:

Меня Чекушники распинали за два киля , а вы совсем обалдели на ЛК стойку с лыжей…

Да это нормально. Не все же должны, по одной схеме общепринятой, что то делать, надо дать место и эксперименту… иначе скучно. Мы это крыло из слоппера переделали и ничего выдрессировали, теперь носится, только в путь.

peter1234:

Втыкаешь её между акком и регулем, кладёшь вместе с самиком на стол, самик очень крепко держишь, чтобы не улетел, даёшь на пару секунд полный газ, она показывает вольты, ватты и амперы. Показала 30А, а у тебя регуль как раз такой, значит снимай и ставь 40. Также хорошо с ней размер и шаг винтов подбирать…

Полезная штука.

peter1234
КВБ76:

Полезная штука.

Это ещё не всё. Втыкаешь акк балансирным разъёмом, показывает процент заряда, вольтаж общий и побаночно. Есть также функция пассивной балансировки банок.

redsszmei:

И в мороз,и в пургу! Боре респект!

Шерочка с машерочкой!!! Колотун, когда акки кончились, небось, белой выгоняли?..😛😁😆

Нотан
peter1234:

небось, белой выгоняли?..

Лопата у Андрея чёрная и было это вначале , а дальше само покатилось и полетело и сегодня было теплее чем вчера , но пасмурно и снежок валил.Да и там есть где погреться , замёрзшим лыжникам и гуляющим , правда, без продажных лоточников с булочками и напитком похожим на …, а не мешало бы. В таких ситуациях 100р. как 10 копеек., так и надо.
Сегодня катали дублёры убитых вчера машин.

Андрей ища приключений под видом испытаний достал из сундука апппуууу и привязал её к своей доске , а мне не терпелось убедиться в дохлых акках. Оба , мы обошлись без потерь , но довольные проделанной работой.😁😁😁

ermotion
peter1234:

Это ещё не всё. Втыкаешь акк балансирным разъёмом, показывает процент заряда, вольтаж общий и побаночно. Есть также функция пассивной балансировки банок.

Я что то пропустил? Что за штука? Можно ссылочку?

ermotion
Shimano:

первый еще ничего. второй как то дороговат для просто анализатора. хотя я смотрю со стороны простого юзера. может тем кто часто делает новое и настраивает он необходим однозначно.

нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?
ru.aliexpress.com/item/…/1910514832.html?terminal_…

peter1234

7 в 1 одном конечно лучше, у него ещё и тахометр и сервотестер

КВБ76
Андрей_Васильев:

Здорово!

Прям как-будто амбарный замок на овощной ларёк повесили. )))

Да, именно так. С юмором и чувством исполненного долга. Пусть это заявление противоречит названию темы, но тем не менее, когда так долго не хотело летать и все ж таки полетело. Хочется просто орать во все горло…Моркови нет!!!..и не будет…хотя я сам, в это, конечно же не верю)))

peter1234:

7 в 1 одном конечно лучше, у него ещё и тахометр и сервотестер

Лишь бы качество не подкачало. Хотя…сколько заказывал на Али, в большинстве случаев, все ок. А если, что то не того, то там скорее всего и цена копеечная и вроде не так жалко. Сам виноват, выбрал самый дешман, вот и радуйся, что
,хоть, как то работает.

ermotion
peter1234:

у него ещё и тахометр

за несколько лет так и не понадобился

peter1234:

и сервотестер

эта штука чтоит 1.5-2 бакса и я тоже ей не пользуюсь )

а вот подобрать винт нужный это интересно…
в общем заказал. посмотрим.

Нотан
ermotion:

за несколько лет так и не понадобился

Баловство всё это(ИМХО).
и все програмки расчётные, довольно, приблизительно направляют Вас для подбора ВМГ и оценки работы составляющих элементов начинки самолёта. Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.
Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.
Единственно полезная вещь - сервотестер , а замерить мощность двигла в статике и перепробовать все винты , и опять понять что вас надули , или что то не сходится , и махать ручонками на китайщину это глупо.
Народ резко валит из хобби и продаёт , за дёшево , столько ненужных комплектующих , таких красивых , но пользованных единыжды.Ещё раз - ИМХО.😃😃😃

peter1234

Тут всё зависит от того, чего дальше морковить собираешься, метровая Арт-Тековская Сессна (второй самик) мне быстро надоела, новичку презентовал. Тахометр и термодатчик необходимы для ДВС, сервотестер, говорят, для больших пилотажек и (Гена написал) для настройки вертов.