Морковная тема
Turnigy 180A Ватт метр и анализатор мощности
Сам пользуюсь немного другим
Turnigy ™ 7in1 Mega Meter Battery Checker / Watt Meter / серво тестер
Моркови больше нет.
Здорово!
Прям как-будто амбарный замок на овощной ларёк повесили. )))
Turnigy 180A Ватт метр и анализатор мощности
Сам пользуюсь немного другим
Turnigy ™ 7in1 Mega Meter Battery Checker / Watt Meter / серво тестер
первый еще ничего. второй как то дороговат для просто анализатора. хотя я смотрю со стороны простого юзера. может тем кто часто делает новое и настраивает он необходим однозначно.
нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?
ru.aliexpress.com/item/…/1910514832.html?terminal_…
7 в 1 одном конечно лучше, у него ещё и тахометр и сервотестер
Здорово!
Прям как-будто амбарный замок на овощной ларёк повесили. )))
Да, именно так. С юмором и чувством исполненного долга. Пусть это заявление противоречит названию темы, но тем не менее, когда так долго не хотело летать и все ж таки полетело. Хочется просто орать во все горло…Моркови нет!!!..и не будет…хотя я сам, в это, конечно же не верю)))
7 в 1 одном конечно лучше, у него ещё и тахометр и сервотестер
Лишь бы качество не подкачало. Хотя…сколько заказывал на Али, в большинстве случаев, все ок. А если, что то не того, то там скорее всего и цена копеечная и вроде не так жалко. Сам виноват, выбрал самый дешман, вот и радуйся, что
,хоть, как то работает.
у него ещё и тахометр
за несколько лет так и не понадобился
и сервотестер
эта штука чтоит 1.5-2 бакса и я тоже ей не пользуюсь )
а вот подобрать винт нужный это интересно…
в общем заказал. посмотрим.
за несколько лет так и не понадобился
Баловство всё это(ИМХО).
и все програмки расчётные, довольно, приблизительно направляют Вас для подбора ВМГ и оценки работы составляющих элементов начинки самолёта. Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.
Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.
Единственно полезная вещь - сервотестер , а замерить мощность двигла в статике и перепробовать все винты , и опять понять что вас надули , или что то не сходится , и махать ручонками на китайщину это глупо.
Народ резко валит из хобби и продаёт , за дёшево , столько ненужных комплектующих , таких красивых , но пользованных единыжды.Ещё раз - ИМХО.😃😃😃
Тут всё зависит от того, чего дальше морковить собираешься, метровая Арт-Тековская Сессна (второй самик) мне быстро надоела, новичку презентовал. Тахометр и термодатчик необходимы для ДВС, сервотестер, говорят, для больших пилотажек и (Гена написал) для настройки вертов.
Вот вам за это к празднику(разминка)
Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.
согласен. поэтому и не спешил покупать. но вот, допустим, у меня по стоку (офсайт) винт 9038 , на ХК пишут что сток 9050 , другие говорят что хорошо летает на 8045 и 9045. поэтому есть разные винты ( разные производители) того же 9038. вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
Когда , в каких условиях и для каких целей ???
На рекорды претендуете?
Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.
Только так можно счастье найти.
нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?
это похоже на девайс из первой ссылки, только ноунейм.
Мне бренд Турнига больше нравится )), хоть и дороже.
за несколько лет так и не понадобился
пользовался для настройки вертолета, но было это давно ))
(Гена написал) для настройки вертов.
удобно регулировать тяги к голове без подключения питания борта )
Когда , в каких условиях и для каких целей ???
как приедет, воткну в самолет между батареем и регулем прибор и проверю потребление амперчиков
На рекорды претендуете?
и не думаю. просто зачем мне тратить лишнее топливо?
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
Баловство всё это(ИМХО)…
Борис, ты не прав.😛
Электричество порой не прощает параметров “на глазок”, поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
возможно остановлюсь на нем )
Как всегда (as usual) привет!
Возможно, кому-то пригодится, ну чтобы пореже морковиться…
Выписал, я помнится с ХК, когда летал на Лысой, импеллерник 1,55м Zephyr V70. Потому как достали нас тогда родноверы, у которых там капище, мы начинали в 11, а они подтягивались к своему “обряду”, точнее хождению с речёвками к 12, причём с правой ноги, и каждый мимо нашего старта подтягивающийся обязательно говорил - вы только над нами не летайте, 14 типа богов заслоняете…
Зефирчик, хоть и ревел реактивно на три ближайших района, в итоге так и не полетел, пришлось переделать в классику. Двиг после перевода на передний привод сначала стоял 28-й 1400 Кв,винт 9х6, когда убили, поставил 35-й 840, а вот с винтами пришлось малость помучиться (вес у самика с сессновским крылышком вышел 1300 гр, размах 1200 см), 13х6,5, даже 14х7. В результате теперь с 4-мя банками 13х6,5 - отличный для классики нижнеплан…
Вот он, родимый…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
просто зачем мне тратить лишнее топливо?
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.
Борис, ты не прав.
Электричество порой не прощает параметров “на глазок”, поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.
Алекс , единыжды пройдя школу молодого бойца , имея уши , руки и глаза , вполне , достаточно для оценки любых параметров в ДВСных и электролетающих моделях. Ничего там страшного для оценки правильной работы и настроек нет.
Поделись необходимостью супер - метрологических приспособ , без которых ты в поле не выходишь.
Борис, не соглашусь.
Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить ))
Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Грозит смертью мотора ).
А в поле … само собой все настройки модели делаются еще до выезда “на природу”
и весь измерительный инструмент лежит само собой дома )
Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Грозит смертью мотора ).
Гена , ты варвар и ты это знаешь. Какая необходимость была ?
я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
но иногда нужно и измерить ))
Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё…?
Какая необходимость была ?
Перегруз мотора только при полном газе, а это далеко не постоянно,
большинство фигул все таки в пол газа выполняются )
мотор мощнее, весит больше, а значит возить лишний вес.
вот у меня два мотора под 6 банок
A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.
Второй мотор для Слика слишком тяжелый, АК в трубу упирается даже с легким мотором ))
Я летаю на первом, с токами около 50-55А, тяга лишней не бывает.
например с виса уйти или выдернуть от земли, в самый последний момент.
Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё…?
перегруз я вижу по логам регулятора, посматриваю периодически.
но логи есть далеко не у всех.
так и увидет рост токов при использовании винта Hi-Prop, после преждевременной кончины XOAR 15x8,
пришлось поставить винт АРС 15х7.