Морковная тема
Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.
согласен. поэтому и не спешил покупать. но вот, допустим, у меня по стоку (офсайт) винт 9038 , на ХК пишут что сток 9050 , другие говорят что хорошо летает на 8045 и 9045. поэтому есть разные винты ( разные производители) того же 9038. вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
Когда , в каких условиях и для каких целей ???
На рекорды претендуете?
Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.
Только так можно счастье найти.
нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?
это похоже на девайс из первой ссылки, только ноунейм.
Мне бренд Турнига больше нравится )), хоть и дороже.
за несколько лет так и не понадобился
пользовался для настройки вертолета, но было это давно ))
(Гена написал) для настройки вертов.
удобно регулировать тяги к голове без подключения питания борта )
Когда , в каких условиях и для каких целей ???
как приедет, воткну в самолет между батареем и регулем прибор и проверю потребление амперчиков
На рекорды претендуете?
и не думаю. просто зачем мне тратить лишнее топливо?
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
Баловство всё это(ИМХО)…
Борис, ты не прав.😛
Электричество порой не прощает параметров “на глазок”, поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
возможно остановлюсь на нем )
Как всегда (as usual) привет!
Возможно, кому-то пригодится, ну чтобы пореже морковиться…
Выписал, я помнится с ХК, когда летал на Лысой, импеллерник 1,55м Zephyr V70. Потому как достали нас тогда родноверы, у которых там капище, мы начинали в 11, а они подтягивались к своему “обряду”, точнее хождению с речёвками к 12, причём с правой ноги, и каждый мимо нашего старта подтягивающийся обязательно говорил - вы только над нами не летайте, 14 типа богов заслоняете…
Зефирчик, хоть и ревел реактивно на три ближайших района, в итоге так и не полетел, пришлось переделать в классику. Двиг после перевода на передний привод сначала стоял 28-й 1400 Кв,винт 9х6, когда убили, поставил 35-й 840, а вот с винтами пришлось малость помучиться (вес у самика с сессновским крылышком вышел 1300 гр, размах 1200 см), 13х6,5, даже 14х7. В результате теперь с 4-мя банками 13х6,5 - отличный для классики нижнеплан…
Вот он, родимый…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
просто зачем мне тратить лишнее топливо?
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.
Борис, ты не прав.
Электричество порой не прощает параметров “на глазок”, поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.
Алекс , единыжды пройдя школу молодого бойца , имея уши , руки и глаза , вполне , достаточно для оценки любых параметров в ДВСных и электролетающих моделях. Ничего там страшного для оценки правильной работы и настроек нет.
Поделись необходимостью супер - метрологических приспособ , без которых ты в поле не выходишь.
Борис, не соглашусь.
Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить ))
Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Грозит смертью мотора ).
А в поле … само собой все настройки модели делаются еще до выезда “на природу”
и весь измерительный инструмент лежит само собой дома )
Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Грозит смертью мотора ).
Гена , ты варвар и ты это знаешь. Какая необходимость была ?
я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
но иногда нужно и измерить ))
Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё…?
Какая необходимость была ?
Перегруз мотора только при полном газе, а это далеко не постоянно,
большинство фигул все таки в пол газа выполняются )
мотор мощнее, весит больше, а значит возить лишний вес.
вот у меня два мотора под 6 банок
A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.
Второй мотор для Слика слишком тяжелый, АК в трубу упирается даже с легким мотором ))
Я летаю на первом, с токами около 50-55А, тяга лишней не бывает.
например с виса уйти или выдернуть от земли, в самый последний момент.
Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё…?
перегруз я вижу по логам регулятора, посматриваю периодически.
но логи есть далеко не у всех.
так и увидет рост токов при использовании винта Hi-Prop, после преждевременной кончины XOAR 15x8,
пришлось поставить винт АРС 15х7.
Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Гена , ты меня расстроил. Полтинник в моём понимании это 225см , под 50-55СС.
A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.
Ты забыл указать вес самолётов .
5045 -великоват, но не смертельно. Ставь 4260-всяко под 300гр.
ВСё это по месту подбираешь и что тебе твои логи сказали?.
Ты ещё не проверил их на 5 банках +16" винт.
Гена , ты меня расстроил. Полтинник в моём понимании это 225см , под 50-55СС.
)), когда нибудь, может быть, но мало вероятно, у меня будет 50СС, но сейчас просто забыл указать сто это электрический полтинник.
5045 -великоват, но не смертельно. Ставь 4260-всяко под 300гр.
Слик у меня весит в районе 2450-2500, точнее просто не помню, взвешивал в прошлом году )
Мотор A40-10L остался от 58 Эджика, тот весил 2370 (сохранился вес в табличке)
АК соответственно тоже от него, 6S 2650 35C.
Брать другой мотор, тем более под 5 банок не буду, тратить денег на АК )), а их всегда не хватает.
Когда “сломался” мой Хакер, заказал из китая аналог Sk3-4250-500,
но пока он приехал Aiwan (хороший человек, дай ему бог здоровья), поменялся со мной на карбоновые тапки своим мотором с убитыми подшипниками.
Так что Sk3 теперь просто лежит и ждет ), он мощнее 1350Вт/55А, но чуть тяжелее Хакера грамм на 20,
думаю может его в итоге поставлю к весне.
Но тогда придется вешать груз на хвост или думать что то с регулятором, итак АК в трубу и на хвосте 5 грамм висит.
может поменяю на Hobby Wing Platinum 100A (110 грамм против 135 СС 75А),
он вместе с мотором ждет когда дойдут руки до 61 Экстры от 3DHS ))
Она уже пол года стоит в коробке.
А Sk3-5045-500 остался в память о Себартовском 50Е Сбахе 342.
Под него собственно и бралась Экстра,
но так случилось что взял с рук б/у 59 Слика 3DHS (люблю я этот бренд)
Слик у меня весит в районе 2450-2500, точнее просто не помню, взвешивал в прошлом году )
Мотор A40-10L остался от 58 Эджика, тот весил 2370 (сохранился вес в табличке)
АК соответственно тоже от него, 6S 2650 35C.
Брать другой мотор, тем более под 5 банок не буду, тратить денег на АК )), а их всегда не хватает.
Когда “сломался” мой Хакер, заказал из китая аналог Sk3-4250-500,
может поменяю на Hobby Wing Platinum 100A (110 грамм против 135 СС 75А),
Сам себе же и противоречишь и на фига тебе такой регуль и твои замеры. В личку кинул.
Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.
конечно да.
Блин, сегодня регуль сгорел на крыле. Из-за чего непонятно, приземлился, в снег носом ткнулся и через секунду кромка регулятора заискрила и пошёл дым. Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить
Когда появились электро установки на самолёты, а их характеристики были засекречены, я первым делом купил Вот такой агрегат. Он, конечно дорогой, но меряет пракически всё. И лет 5, покупая новый мотор или регуль, я проверял токи, наругу, тягу (пришлось сделать стенд с весами). В результате, пришёл опыт (без ошибок трудных). Сейчас достаточно посмотреть вес мотора (речь только о летающих) и тут же понимаешь ± мощность, каке винты, какой регуль. Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк. Так что “парадоксов друг” уже не нужен.
Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?.
Конечно, могло. Особенно, если “газ” до падения не убрать.
Неужели от растаявшего снега
Очень даже. Летом в мокрую траву сел. Газ на нуле, а регуль всё теплее и теплее… По-быстрому отключил акк, внимательно осмотрел всё - под термоусадкой регуля влага. Удалил термоусадку, подождал пока просохнет, сменил акк, погазовал - не греется. Рискнул ещё разок подлетнуть - всё живо. А не заметил-бы сразу после приземления в мокрую траву - наверняка принёс бы домой горелый регуль 😃
Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
Запросто.
Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк.
это точно, последнее время стало очень много информации на эту тему.
сетапы для моделей уже все со всех сторон “пережеваны” )
Блин, сегодня регуль сгорел на крыле. Из-за чего непонятно, приземлился, в снег носом ткнулся и через секунду кромка регулятора заискрила и пошёл дым. Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
Если стоит в незащищенном месте, то надо делать гидроизоляцию, например жидкой резиной. В коптерных ветках про это много написано.
…Поделись необходимостью супер - метрологических приспособ , без которых ты в поле не выходишь…
Турниговский измеритель, мерит ток, напряжение и мощность, и запоминает до снятия ака. Запихиваю в самолет/коптер и т.д. и в полет. Особенно, когда подбираю проп.