Морковная тема

ermotion
Нотан:

Вы же не поставите 10" винт за место 5" рекомендованного производителем, каким бы Вы не были экспериментатором и не будете проверять разряд АКБ на КЗ.

согласен. поэтому и не спешил покупать. но вот, допустим, у меня по стоку (офсайт) винт 9038 , на ХК пишут что сток 9050 , другие говорят что хорошо летает на 8045 и 9045. поэтому есть разные винты ( разные производители) того же 9038. вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”

Нотан
ermotion:

вот и проверю какие экономнее или эффективнее.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”

Когда , в каких условиях и для каких целей ???
На рекорды претендуете?

Нотан:

Однако в частных условиях главной составляющей будет практика в конкретных условиях.

Только так можно счастье найти.

Shimano
ermotion:

нашел аналогичное за 9 баксов. пойдет?

это похоже на девайс из первой ссылки, только ноунейм.
Мне бренд Турнига больше нравится )), хоть и дороже.

ermotion:

за несколько лет так и не понадобился

пользовался для настройки вертолета, но было это давно ))

peter1234:

(Гена написал) для настройки вертов.

удобно регулировать тяги к голове без подключения питания борта )

ermotion
Нотан:

Когда , в каких условиях и для каких целей ???

как приедет, воткну в самолет между батареем и регулем прибор и проверю потребление амперчиков

Нотан:

На рекорды претендуете?

и не думаю. просто зачем мне тратить лишнее топливо?

Alex187
ermotion:

На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”

Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом

AlexMMC
Нотан:

Баловство всё это(ИМХО)…

Борис, ты не прав.😛
Электричество порой не прощает параметров “на глазок”, поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.

ermotion
Alex187:

Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом

возможно остановлюсь на нем )

peter1234

Как всегда (as usual) привет!

Возможно, кому-то пригодится, ну чтобы пореже морковиться…
Выписал, я помнится с ХК, когда летал на Лысой, импеллерник 1,55м Zephyr V70. Потому как достали нас тогда родноверы, у которых там капище, мы начинали в 11, а они подтягивались к своему “обряду”, точнее хождению с речёвками к 12, причём с правой ноги, и каждый мимо нашего старта подтягивающийся обязательно говорил - вы только над нами не летайте, 14 типа богов заслоняете…

Зефирчик, хоть и ревел реактивно на три ближайших района, в итоге так и не полетел, пришлось переделать в классику. Двиг после перевода на передний привод сначала стоял 28-й 1400 Кв,винт 9х6, когда убили, поставил 35-й 840, а вот с винтами пришлось малость помучиться (вес у самика с сессновским крылышком вышел 1300 гр, размах 1200 см), 13х6,5, даже 14х7. В результате теперь с 4-мя банками 13х6,5 - отличный для классики нижнеплан…
Вот он, родимый…

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Нотан
ermotion:

просто зачем мне тратить лишнее топливо?

Alex187:

Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом

Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.

AlexMMC:

Борис, ты не прав.
Электричество порой не прощает параметров “на глазок”, поэтому без стендов, измерительных приборов - никуда не деться.

Алекс , единыжды пройдя школу молодого бойца , имея уши , руки и глаза , вполне , достаточно для оценки любых параметров в ДВСных и электролетающих моделях. Ничего там страшного для оценки правильной работы и настроек нет.
Поделись необходимостью супер - метрологических приспособ , без которых ты в поле не выходишь.

Shimano

Борис, не соглашусь.
Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить ))
Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Грозит смертью мотора ).
А в поле … само собой все настройки модели делаются еще до выезда “на природу”
и весь измерительный инструмент лежит само собой дома )

Нотан
Shimano:

Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.
Грозит смертью мотора ).

Гена , ты варвар и ты это знаешь. Какая необходимость была ?

Shimano:

я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.

Shimano:

но иногда нужно и измерить ))

Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё…?

Shimano
Нотан:

Какая необходимость была ?

Перегруз мотора только при полном газе, а это далеко не постоянно,
большинство фигул все таки в пол газа выполняются )

мотор мощнее, весит больше, а значит возить лишний вес.
вот у меня два мотора под 6 банок
A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.
Второй мотор для Слика слишком тяжелый, АК в трубу упирается даже с легким мотором ))
Я летаю на первом, с токами около 50-55А, тяга лишней не бывает.
например с виса уйти или выдернуть от земли, в самый последний момент.

Нотан:

Ты приборами уточнил в 30% перегруз и всё…?

перегруз я вижу по логам регулятора, посматриваю периодически.
но логи есть далеко не у всех.
так и увидет рост токов при использовании винта Hi-Prop, после преждевременной кончины XOAR 15x8,
пришлось поставить винт АРС 15х7.

Нотан
Shimano:

Вот например, я на полтинике летаю с “перегрузом” мотора примерно на 30 процентов.
Это если на винте XOAR, а поставил винт HiProp того же размера,
тяги стало меньше, зато токи выросли.

Гена , ты меня расстроил. Полтинник в моём понимании это 225см , под 50-55СС.

Shimano:

A40-10L-500 и 5045-500, первый в сборе с крестовиной и адаптером весит 280 грамм, второй 340 грамм
у первого максималка 1100Вт или 40А, для второго 1350Вт и 60А.

Ты забыл указать вес самолётов .

5045 -великоват, но не смертельно. Ставь 4260-всяко под 300гр.
ВСё это по месту подбираешь и что тебе твои логи сказали?.
Ты ещё не проверил их на 5 банках +16" винт.

Shimano
Нотан:

Гена , ты меня расстроил. Полтинник в моём понимании это 225см , под 50-55СС.

)), когда нибудь, может быть, но мало вероятно, у меня будет 50СС, но сейчас просто забыл указать сто это электрический полтинник.

Нотан:

5045 -великоват, но не смертельно. Ставь 4260-всяко под 300гр.

Слик у меня весит в районе 2450-2500, точнее просто не помню, взвешивал в прошлом году )
Мотор A40-10L остался от 58 Эджика, тот весил 2370 (сохранился вес в табличке)
АК соответственно тоже от него, 6S 2650 35C.
Брать другой мотор, тем более под 5 банок не буду, тратить денег на АК )), а их всегда не хватает.
Когда “сломался” мой Хакер, заказал из китая аналог Sk3-4250-500,
но пока он приехал Aiwan (хороший человек, дай ему бог здоровья), поменялся со мной на карбоновые тапки своим мотором с убитыми подшипниками.
Так что Sk3 теперь просто лежит и ждет ), он мощнее 1350Вт/55А, но чуть тяжелее Хакера грамм на 20,
думаю может его в итоге поставлю к весне.
Но тогда придется вешать груз на хвост или думать что то с регулятором, итак АК в трубу и на хвосте 5 грамм висит.
может поменяю на Hobby Wing Platinum 100A (110 грамм против 135 СС 75А),
он вместе с мотором ждет когда дойдут руки до 61 Экстры от 3DHS ))
Она уже пол года стоит в коробке.

А Sk3-5045-500 остался в память о Себартовском 50Е Сбахе 342.
Под него собственно и бралась Экстра,
но так случилось что взял с рук б/у 59 Слика 3DHS (люблю я этот бренд)

Нотан
Shimano:

Слик у меня весит в районе 2450-2500, точнее просто не помню, взвешивал в прошлом году )
Мотор A40-10L остался от 58 Эджика, тот весил 2370 (сохранился вес в табличке)
АК соответственно тоже от него, 6S 2650 35C.
Брать другой мотор, тем более под 5 банок не буду, тратить денег на АК )), а их всегда не хватает.
Когда “сломался” мой Хакер, заказал из китая аналог Sk3-4250-500,

Shimano:

может поменяю на Hobby Wing Platinum 100A (110 грамм против 135 СС 75А),

Сам себе же и противоречишь и на фига тебе такой регуль и твои замеры. В личку кинул.

ermotion
Нотан:

Поэтому , Вы понимаете почему у настоящих ЛА моторы с винтами переменного шага.

конечно да.

КВБ76

Блин, сегодня регуль сгорел на крыле. Из-за чего непонятно, приземлился, в снег носом ткнулся и через секунду кромка регулятора заискрила и пошёл дым. Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..

авсенев
Shimano:

Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить

Когда появились электро установки на самолёты, а их характеристики были засекречены, я первым делом купил Вот такой агрегат. Он, конечно дорогой, но меряет пракически всё. И лет 5, покупая новый мотор или регуль, я проверял токи, наругу, тягу (пришлось сделать стенд с весами). В результате, пришёл опыт (без ошибок трудных). Сейчас достаточно посмотреть вес мотора (речь только о летающих) и тут же понимаешь ± мощность, каке винты, какой регуль. Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк. Так что “парадоксов друг” уже не нужен.

КВБ76:

Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?.

Конечно, могло. Особенно, если “газ” до падения не убрать.

Андрей_Васильев
КВБ76:

Неужели от растаявшего снега

Очень даже. Летом в мокрую траву сел. Газ на нуле, а регуль всё теплее и теплее… По-быстрому отключил акк, внимательно осмотрел всё - под термоусадкой регуля влага. Удалил термоусадку, подождал пока просохнет, сменил акк, погазовал - не греется. Рискнул ещё разок подлетнуть - всё живо. А не заметил-бы сразу после приземления в мокрую траву - наверняка принёс бы домой горелый регуль 😃

Shimano
КВБ76:

Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..

Запросто.

авсенев:

Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк.

это точно, последнее время стало очень много информации на эту тему.
сетапы для моделей уже все со всех сторон “пережеваны” )