Морковная тема
Блин, сегодня регуль сгорел на крыле. Из-за чего непонятно, приземлился, в снег носом ткнулся и через секунду кромка регулятора заискрила и пошёл дым. Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
Опыт вещь конечно полезная, но иногда нужно и измерить
Когда появились электро установки на самолёты, а их характеристики были засекречены, я первым делом купил Вот такой агрегат. Он, конечно дорогой, но меряет пракически всё. И лет 5, покупая новый мотор или регуль, я проверял токи, наругу, тягу (пришлось сделать стенд с весами). В результате, пришёл опыт (без ошибок трудных). Сейчас достаточно посмотреть вес мотора (речь только о летающих) и тут же понимаешь ± мощность, каке винты, какой регуль. Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк. Так что “парадоксов друг” уже не нужен.
Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?.
Конечно, могло. Особенно, если “газ” до падения не убрать.
Неужели от растаявшего снега
Очень даже. Летом в мокрую траву сел. Газ на нуле, а регуль всё теплее и теплее… По-быстрому отключил акк, внимательно осмотрел всё - под термоусадкой регуля влага. Удалил термоусадку, подождал пока просохнет, сменил акк, погазовал - не греется. Рискнул ещё разок подлетнуть - всё живо. А не заметил-бы сразу после приземления в мокрую траву - наверняка принёс бы домой горелый регуль 😃
Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
Запросто.
Хотя, последнее время и достаточно полазить по инету и тут же определить какой винт, какой регуль, какой акк.
это точно, последнее время стало очень много информации на эту тему.
сетапы для моделей уже все со всех сторон “пережеваны” )
Блин, сегодня регуль сгорел на крыле. Из-за чего непонятно, приземлился, в снег носом ткнулся и через секунду кромка регулятора заискрила и пошёл дым. Неужели от растаявшего снега перемкнуть так могло?..
Если стоит в незащищенном месте, то надо делать гидроизоляцию, например жидкой резиной. В коптерных ветках про это много написано.
…Поделись необходимостью супер - метрологических приспособ , без которых ты в поле не выходишь…
Турниговский измеритель, мерит ток, напряжение и мощность, и запоминает до снятия ака. Запихиваю в самолет/коптер и т.д. и в полет. Особенно, когда подбираю проп.
А я от балды практически все ставлю, Ха, в основном летает. Вон на покойной Кате было категорически 3 банки, ну по крайней мере для моторов 28х 1100кв, гонял постоянно на четырех и норм все было, развалилась она отнюдь не из за сгоревшей электроники. Как раз моты и реги лежат все целенькие, ждут подходящий корпусок.
Если стоит в незащищенном месте, то надо делать гидроизоляцию, например жидкой резиной. В коптерных ветках про это много написано.
Вон оно что… До этого, столько раз падало в снег крылышко и хоть бы хны. А оказывается, в те разы нам просто тупо везло. Приёмник от попавшего снега один раз отазал, но высох дома и опять заработал, а тут…В следующий раз загерметим, всё наглухо.
Вчера снег рыхлый был, взлетали и пытались посадить на корабельную пристань, пруда.
Было несколько неудачных попыток, из-за выбранного неверно курса, с попаданием в ветки деревьев, но слава богу, всё осталось цело, кроме винта. Квадрика Хабсанчика выгуляли, на 1200метров слетали.
Вон оно что… До этого, столько раз падало в снег крылышко и хоть бы хны. А оказывается, в те разы нам просто тупо везло. Приёмник от попавшего снега один раз отазал, но высох дома и опять заработал, а тут…В следующий раз загерметим, всё наглухо.
Можно закрыть пластиковым капотом - пивные пластиковые бутылки хорошо подходят и формуются.туда регуль.
forum.rccombat.ru/download/file.php?id=3273
всё осталось цело, кроме винта
Молодец , сынуля.
Salut les gars!
Вопрос, особенно секретным физикам-ракетчикам.
Летал раз осенью 11-го года в два носа с очень опытным вертолётчиком. Начался сильный дождь, у него на T-Rex 700-ке ещё один акк, я под липу, а он в полёт. Открутил он свои чудесные 3D, посадил, я вопрос - слы, а ежели чего коротнёт? Ответ - дождевая вода - диэлектрик, ничего не будет. А снег, получается, проводник?
… А снег, получается, проводник?
Встречный вопрос - а самолет стерильно чистый? Ведь дистилировка - она тогда ей остается, когда только в стерильный стакан…
И не снег уже, а вода из него на плате получается.
Ответ - дождевая вода - диэлектрик, ничего не будет. А снег, получается, проводник?
Дыг, чего гадать-то, снега на улице немеряно, можно поставить эксперимент, как там у классика “…и опыт-сын ошибок трудных”😃
посадил, я вопрос - слы, а ежели чего коротнёт? Ответ - дождевая вода - диэлектрик, ничего не будет. А снег, получается, проводник?
Видно серьёзно пошутил дяденька…
Видно серьёзно пошутил дяденька…
Какие шутки? Дистиллированная вода действительно диэлектрик. Вопрос только в том, действительно ли в дождь над Нерезиновой льётся дистиллят? Серная и азотная кислоты-это тот минимум, что содержит в себе то, что падает с неба. Другое дело, что для полной электропроводности, концентрация солей в дождевой воде может быть недостаточна.
Дыг, чего гадать-то, снега на улице немеряно, можно поставить эксперимент, как там у классика “…и опыт-сын ошибок трудных”😃
Дык и такое тоже было. В 11-м летал на первом, Дракоше, фонаря у него не было. Снега на посадках в кабину набивалось, умучаешься выдувать. Поэтому на Сессну пересел. А раз летал на нём и в мокрый, где-то сантиметр с плоскостей пальцем счищал. И ни разу он по этой причине не заморковился…
Вот такой он был, кабину видно
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
и такое тоже было
Вот и я думаю, что вряд ли КЗ от снега может быть, хотя хз, что там за снег в Н.Тагиле…
Какие шутки? Дистиллированная вода действительно диэлектрик. Вопрос только в том, действительно ли в дождь над Нерезиновой льётся дистиллят?
В 11г с неба ТОЧНО дистилят поливал.
концентрация солей в дождевой воде может быть недостаточна.
Достаточна.
Вот и я думаю, что вряд ли КЗ от снега может быть, хотя хз, что там за снег в Н.Тагиле…
Алексей , там бяда !!! Такая же как и в Москве.
но над ЛГ точно дистилят лил в 11г. мастер лучше знает…
Дыг, чего гадать-то, снега на улице немеряно, можно поставить эксперимент, как там у классика “…и опыт-сын ошибок трудных”
Просто закипятите чайник и всё поймёте , в деревне пользовал для тех нужд - грязная вода.
😃
точно дистилят лил
Мы точно про один и тот же “дистиллят” говорим?
Просто закипятите чайник и всё поймёте
Э, не-е-т: кипячёная вода из-под крана и дистиллированная-это две разные вещи. Очень разные.
А теперь, дорогие друзья, об изолировании регулей, как всегда из жизни. Та же зима 11-го, летаю на Сессночке, на поляне один очень опытный уже добрым советом помогает, а не как некоторые, которые всё больше пытаются б/у Futaba за 500 баксов впендить. Просит, давай на полёты регулями поменяемся, у тебя с большим запасом, а я случайно поставил 30А? Ладно, взлетаю, через 100 м самик в сугроб, иду, нахожу, он - кидай, я приведу. Через 100 м опять в сугроб. Что оказалось: он регуль заизолировал полностью, поэтому грелся (зимой!!!) и отрубался. А ведь не зря на мощных радиаторы. Как, например, на этом (сзади)
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
PS: доктор-секретный химик, ракетчик…😛😁😆
Кому там овощей не хватало?!
“Шо, опять…?”(С)
Не, на самом деле все норм, снег как пух, Взлететь еще худо бедно можно, но посадить без капота проблематично. Благо проседает и клюет уже в конце пробега, без скорости, так что повреждений ноль.
Летает Бивер супер, сег еще штиль, как по нитке. Кста про снег вода, обратите внимание на капот. Даже не чистил, на лыжи поставил и на взлет. Пока все выдует, сзади белый шлейф, в воздухе прикольно смотрится. Рег внутри правда, но не гермечен, а мотору похеру венички.