Морковная тема
Ребята, настройка совмещенного элерона-закрылка для каждой модели сугубо своя, а угол 60 град. все-таки слишком великоват, может случится казус на посадке. Вот после посадки можно применить воздушный тормоз - элероны и руль высоты на максимум вверх. На рулежке рекомендуется РВ вверх поднимать (т.е. прижать хвост ) - меньше вероятность при наезде передними шассями на препятствие носом клюнуть.
Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
В выставленном градусном направлении да.
Андрюш! Полагая себя в категории “чайник слегка продвинутый”, ещё раз прошу уточнить:
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???
…ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз (у серв 9 и 14 гр ход бывает 45 град и 60 град).
Переводишь правый стик в два крайних положения.
Сколько градусов составит ход элеронов из этой точки???
Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги. Угол отклонения сервы зависит от команды от пульта и не превысит своего максимального значения. В пульте, при миксовке, значения складываются (рассматриваем сейчас это) и вычитаются. При достижении максимального значения, сумма дальше не растет, т.е. получаем эффект лимиттера.
Алексей привет!
Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
… пенистого захвачу…
С энтим я пас, в остальном поддержу.
Совсем морковную тему забыли… B-)B-)😎
У меня есть только прошлогодняя, не свежая. 😛
Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:
Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь. 😃
Ну и замечательно! Андрею ездить через пол-Москвы что на Поклонную, что на Соловьиный - один фиг! Надеюсь, вместе полетаем! Я так с огромным удовольствием!!!
Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
Флапероны на ручке “Газа”.От себя “0”,на себя плавное отклонение вниз.В любом промежуточном положении управляются как элероны “крен лево-право” ручкой “Крен”
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз
Петь, дружище, извиняй, да и все остальные тоже. Сам всех запутал, 60 это не градусы отклонения, 60 пр, это по показаниям Футабы. А по каким там япошки тугрикам меряют хз.
Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги
Правильно, я стараюсь все тяги, по совету одного 3дешника, механически выставить на максимальные расходы, потом электрикой подбираю удобные для себя.
Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
Во Во, лучше наглядно глянуть
Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
Все уже сделано за Вас)
Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
Нет. 😃 … ,ничего не поймёшь.Элероны как работали,так и будут работать.А отклонение элеронов “одновременно оба вниз”-“флапероны” нужно не просто включить,но ещё и указать оба канала управления и чем будешь управлять ими:крутилкой,тумблером,стиком(указать каким)…
…Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся,…
Так ответил же…
…Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???
Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃
Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃
Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера. На самолетах по планерному(безмоторному) не сделать. (флапероны и элероны на одних рулях)
А, кстати, на моторных планерах как сделано? Догадываюсь, что тяговая часть на стике газа выше 0, соответственно тормозная - ниже 0. С подобранными кривыми.
Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз
У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.