Морковная тема
Алексей привет!
Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
… пенистого захвачу…
С энтим я пас, в остальном поддержу.
Совсем морковную тему забыли… B-)B-)😎
У меня есть только прошлогодняя, не свежая. 😛
Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:
Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь. 😃
Ну и замечательно! Андрею ездить через пол-Москвы что на Поклонную, что на Соловьиный - один фиг! Надеюсь, вместе полетаем! Я так с огромным удовольствием!!!
Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?
Флапероны на ручке “Газа”.От себя “0”,на себя плавное отклонение вниз.В любом промежуточном положении управляются как элероны “крен лево-право” ручкой “Крен”
ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз
Петь, дружище, извиняй, да и все остальные тоже. Сам всех запутал, 60 это не градусы отклонения, 60 пр, это по показаниям Футабы. А по каким там япошки тугрикам меряют хз.
Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги
Правильно, я стараюсь все тяги, по совету одного 3дешника, механически выставить на максимальные расходы, потом электрикой подбираю удобные для себя.
Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
Во Во, лучше наглядно глянуть
Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
Все уже сделано за Вас)
Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.
Нет. 😃 … ,ничего не поймёшь.Элероны как работали,так и будут работать.А отклонение элеронов “одновременно оба вниз”-“флапероны” нужно не просто включить,но ещё и указать оба канала управления и чем будешь управлять ими:крутилкой,тумблером,стиком(указать каким)…
…Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся,…
Так ответил же…
…Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???
Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃
Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃
Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера. На самолетах по планерному(безмоторному) не сделать. (флапероны и элероны на одних рулях)
А, кстати, на моторных планерах как сделано? Догадываюсь, что тяговая часть на стике газа выше 0, соответственно тормозная - ниже 0. С подобранными кривыми.
Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз
У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.
Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
Большое спасибо! Избавил от ненужной работёнки! Николай! Как ты и предполагал, если выставить флапероны на максимальный ход серв, а это 45 или 60 градусов, то работать элероны будут только вверх.
…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда …
Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
Сейчас правда не настраиваю флапероны - сажаю с харриера.
как элероны работать уже не будут
да нет, все таки будут,
другое дело что не парой и не симметрично,
При движении стика элеронов влево, левый элерон приподнимется от крайнего положения,
а правый останется в крайнем положении,
как следствие, левое крыло начнет опускаться, а правое останется в прежнем положении,
и модель будет “проседать” на одну сторону.
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора”
и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
тогда и выше описанный эффект можно слегка нивелировать.
Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
такое любая более или менее приличная аппаратура умеет, у меня на Цессне было настроено на 9Х.
Кстати, не про морковку конечно, но …
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось.
Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось. Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))
Надо попробовать