Морковная тема

peter1234

Алексей привет!
Когда потеплеет, приезжай на поляну, дорожку ты знаешь и чтобы за рулём сын был. Полетаем-поморковимся, как положено! Втолкуешь всё это чисто-конкретно, пенистого захвачу, какого и сколько, как скажешь… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

AlexMMC
peter1234:

… пенистого захвачу…

С энтим я пас, в остальном поддержу.

ilya-semin

Совсем морковную тему забыли… B-)B-)😎

У меня есть только прошлогодняя, не свежая. 😛

Это была крайняя попытка приучить Вайпер жрать траву. Потом только благородный асфальт. Вот как раз первый полет на той площадке, посадка чудом, не попал в дорожку на заходе, доруливал кое-как:

Хорошо видно, что при раздельных закрылках и элеронах хорошая управляемость по крену сохраняется вплоть до очень низких скоростей.
И это первая модель у меня, где закрылки не приятный копийный прикол, а реально необходимая вещь. 😃

peter1234

Ну и замечательно! Андрею ездить через пол-Москвы что на Поклонную, что на Соловьиный - один фиг! Надеюсь, вместе полетаем! Я так с огромным удовольствием!!!

yurbuten
ВладимирМ:

Григорич , а у вас у планеристов, флапы крутилкой управляются , не тумблером же ?

Флапероны на ручке “Газа”.От себя “0”,на себя плавное отклонение вниз.В любом промежуточном положении управляются как элероны “крен лево-право” ручкой “Крен”

redsszmei
peter1234:

ты перевёл оба элерона на 60 градусов вниз

Петь, дружище, извиняй, да и все остальные тоже. Сам всех запутал, 60 это не градусы отклонения, 60 пр, это по показаниям Футабы. А по каким там япошки тугрикам меряют хз.

AlexMMC:

Угол отклонения плоскости зависит еще и от плеча установки тяги

Правильно, я стараюсь все тяги, по совету одного 3дешника, механически выставить на максимальные расходы, потом электрикой подбираю удобные для себя.

peter1234

Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.

asp1972
peter1234:

Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.

Все уже сделано за Вас)

yurbuten
peter1234:

Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.

Нет. 😃 … ,ничего не поймёшь.Элероны как работали,так и будут работать.А отклонение элеронов “одновременно оба вниз”-“флапероны” нужно не просто включить,но ещё и указать оба канала управления и чем будешь управлять ими:крутилкой,тумблером,стиком(указать каким)…

AlexMMC
peter1234:

…Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся,…

Так ответил же…

peter1234:

…Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

yurbuten
AlexMMC:

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃

AlexMMC
yurbuten:

Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃

Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера. На самолетах по планерному(безмоторному) не сделать. (флапероны и элероны на одних рулях)
А, кстати, на моторных планерах как сделано? Догадываюсь, что тяговая часть на стике газа выше 0, соответственно тормозная - ниже 0. С подобранными кривыми.

yurbuten
AlexMMC:

Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны

redsszmei
yurbuten:

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз

У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

yurbuten
redsszmei:

У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.

peter1234
AlexMMC:

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

Большое спасибо! Избавил от ненужной работёнки! Николай! Как ты и предполагал, если выставить флапероны на максимальный ход серв, а это 45 или 60 градусов, то работать элероны будут только вверх.

AlexMMC
yurbuten:

…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда …

Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
Сейчас правда не настраиваю флапероны - сажаю с харриера.

Shimano
yurbuten:

как элероны работать уже не будут

да нет, все таки будут,
другое дело что не парой и не симметрично,
При движении стика элеронов влево, левый элерон приподнимется от крайнего положения,
а правый останется в крайнем положении,
как следствие, левое крыло начнет опускаться, а правое останется в прежнем положении,
и модель будет “проседать” на одну сторону.

yurbuten:

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора”

и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
тогда и выше описанный эффект можно слегка нивелировать.

AlexMMC:

Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.

такое любая более или менее приличная аппаратура умеет, у меня на Цессне было настроено на 9Х.

Кстати, не про морковку конечно, но …
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось.
Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

redsszmei
Shimano:

Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось. Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

Надо попробовать