Морковная тема
Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃
Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера. На самолетах по планерному(безмоторному) не сделать. (флапероны и элероны на одних рулях)
А, кстати, на моторных планерах как сделано? Догадываюсь, что тяговая часть на стике газа выше 0, соответственно тормозная - ниже 0. С подобранными кривыми.
Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз
У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.
Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.
Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.
Большое спасибо! Избавил от ненужной работёнки! Николай! Как ты и предполагал, если выставить флапероны на максимальный ход серв, а это 45 или 60 градусов, то работать элероны будут только вверх.
…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда …
Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
Сейчас правда не настраиваю флапероны - сажаю с харриера.
как элероны работать уже не будут
да нет, все таки будут,
другое дело что не парой и не симметрично,
При движении стика элеронов влево, левый элерон приподнимется от крайнего положения,
а правый останется в крайнем положении,
как следствие, левое крыло начнет опускаться, а правое останется в прежнем положении,
и модель будет “проседать” на одну сторону.
Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора”
и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
тогда и выше описанный эффект можно слегка нивелировать.
Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
такое любая более или менее приличная аппаратура умеет, у меня на Цессне было настроено на 9Х.
Кстати, не про морковку конечно, но …
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось.
Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось. Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))
Надо попробовать
да нет, все таки будут,
Это ваши предположения.Настройте,убедитесь и расскажите 😃
и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
Если внимательно прочтёте,то обнаружите :
…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны
Это ж одно и то же,о чём пишете вы
Наверно надо формулу написать, для вычисления возможного хода элерона (a) в нижнем положении (в % от максимального угла хода руля) при включенном флапероне ( f - заданное отклонение флаперона в % от максимального хода руля) : 100 - f = a
На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.
Вот как думает новичок. Если ваши элероны (кабанчики, сервы) настроены так, что могут отклоняться, ну скажем максимум на 50 градусов. Настройте функцию закрылок на 30-35 гр. Остальной возможный ход достанется элеронам. В посадочном режиме этого хватит.
Кому нужны в полете лыжи? ХаХаХаХа!!! Сушке точно не нужны!
Опять трос зацепил вейкбордовский на Путяе, Ха, даже не заметил. Заслепенело на солнце, а она даже не покачнулась, как летела так и летит. Потом уже смотрю че то не то, поближе подогнал, МаМа! Дырень! Кружок дал, плюхнул на брюхо акуратненько. Еще два акка с руки полетал без проблем. Что за самолет, здорово!
можно сказать удачно спилил лыжи )
На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.
F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu
Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы. На 337-й Цессне, в ветерок 7м/с… классно прокатились. Около десяти минут, полёт длился, но впечатлений хоть отбавляй…И пару фото нашего экспериментального пенолёта, для масштаба.
Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы…
Упаси Боже…Посадок и взлётов должно быть равное число!!!
Эт точно. Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься. Ща видео ливану, в Ютуб, там поинтересней будет, со звуком и все дела.
www.izh.kp.ru/online/news/1753465/
Ничего не хочу сказать, это мой инструктор разбился, я правда на мотодельте учился год, бросил после этого случая… пришел счас к р/у…
Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься.
Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется, хотя опыт может и не помочь. Ветер сегодня поперёк полосы дул, подкачивало и сносило с курса, после взлёта, прилично. А на посадке, как ни странно, вообще, не шевелило, ровнёхонько так сели…За штурвал подержался сегодня (самик, с двумя штурвалами)… очень хорошо управляемый аппарат и не резкий, но в то же время достаточно чувствительный к движению штурвала на себя, от себя и при повороте рогов тоже хорошо реагирует. Короче управлять одно удовольствие, хоть я и подержался всего несколько секунд…
Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется
У Лехи 15 лет был опыт, права были в статье не верная инфа…не стал я потом смотреть видео из кабины…на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…
Не дергайте судьбу за усы тигра просто так
Блин, люди с парашютом прыгают…вот там я бы подумал, стоит или нет…скорее всего, (как представлю), не стал бы прыгать. Шагнуть в пропасть, с плотно уложенной кучей ткани, для меня просто жуть, а тут, вроде как повеселей с безопасностью, два мотора по оси стоят, полёты над двумя, рядом расположенными, большими прудами, есть куда приземляться, ежели чего.