Морковная тема

asp1972
peter1234:

Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.

Все уже сделано за Вас)

yurbuten
peter1234:

Хорошо! Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся, возьму какой-то из своих, выставлю режим “флапероны”, помахаю стиками элеронов и пойму, как они в этом режиме работают. Чего получилось, расскажу, мне не сложно. Возможно кого-то избавит от ненужных морковей.

Нет. 😃 … ,ничего не поймёшь.Элероны как работали,так и будут работать.А отклонение элеронов “одновременно оба вниз”-“флапероны” нужно не просто включить,но ещё и указать оба канала управления и чем будешь управлять ими:крутилкой,тумблером,стиком(указать каким)…

AlexMMC
peter1234:

…Поскольку ответа на простой вопрос получить не удаётся,…

Так ответил же…

peter1234:

…Сколько градусов составит ход элеронов вверх и вниз из этой точки???

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

yurbuten
AlexMMC:

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃

AlexMMC
yurbuten:

Если стик “Газ”,то от себя до упора - флапероны в “0” т.е. горизонтально,а по мере отклонения стика “на себя” он опускается до 70 градусов или кому как требуется, … хотя при желании можно сделать и наоборот 😃

Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера. На самолетах по планерному(безмоторному) не сделать. (флапероны и элероны на одних рулях)
А, кстати, на моторных планерах как сделано? Догадываюсь, что тяговая часть на стике газа выше 0, соответственно тормозная - ниже 0. С подобранными кривыми.

yurbuten
AlexMMC:

Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны

redsszmei
yurbuten:

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз

У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

yurbuten
redsszmei:

У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.

peter1234
AlexMMC:

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

Большое спасибо! Избавил от ненужной работёнки! Николай! Как ты и предполагал, если выставить флапероны на максимальный ход серв, а это 45 или 60 градусов, то работать элероны будут только вверх.

AlexMMC
yurbuten:

…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда …

Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
Сейчас правда не настраиваю флапероны - сажаю с харриера.

Shimano
yurbuten:

как элероны работать уже не будут

да нет, все таки будут,
другое дело что не парой и не симметрично,
При движении стика элеронов влево, левый элерон приподнимется от крайнего положения,
а правый останется в крайнем положении,
как следствие, левое крыло начнет опускаться, а правое останется в прежнем положении,
и модель будет “проседать” на одну сторону.

yurbuten:

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора”

и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
тогда и выше описанный эффект можно слегка нивелировать.

AlexMMC:

Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.

такое любая более или менее приличная аппаратура умеет, у меня на Цессне было настроено на 9Х.

Кстати, не про морковку конечно, но …
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось.
Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

redsszmei
Shimano:

Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось. Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

Надо попробовать

yurbuten
Shimano:

да нет, все таки будут,

Это ваши предположения.Настройте,убедитесь и расскажите 😃

Shimano:

и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,

Если внимательно прочтёте,то обнаружите :

yurbuten:

…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны

Это ж одно и то же,о чём пишете вы

AlexMMC

Наверно надо формулу написать, для вычисления возможного хода элерона (a) в нижнем положении (в % от максимального угла хода руля) при включенном флапероне ( f - заданное отклонение флаперона в % от максимального хода руля) : 100 - f = a
На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.

Николай_Федорович

Вот как думает новичок. Если ваши элероны (кабанчики, сервы) настроены так, что могут отклоняться, ну скажем максимум на 50 градусов. Настройте функцию закрылок на 30-35 гр. Остальной возможный ход достанется элеронам. В посадочном режиме этого хватит.

redsszmei

Кому нужны в полете лыжи? ХаХаХаХа!!! Сушке точно не нужны!

Опять трос зацепил вейкбордовский на Путяе, Ха, даже не заметил. Заслепенело на солнце, а она даже не покачнулась, как летела так и летит. Потом уже смотрю че то не то, поближе подогнал, МаМа! Дырень! Кружок дал, плюхнул на брюхо акуратненько. Еще два акка с руки полетал без проблем. Что за самолет, здорово!

yurbuten
AlexMMC:

На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.

F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu

КВБ76

Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы. На 337-й Цессне, в ветерок 7м/с… классно прокатились. Около десяти минут, полёт длился, но впечатлений хоть отбавляй…И пару фото нашего экспериментального пенолёта, для масштаба.