Морковная тема

yurbuten
AlexMMC:

Это ход флаперонов. Я имел в виду ход элеронов от стика, при полностью отклоненных флаперонах от тумблера.

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз и как элероны работать уже не будут.Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны

redsszmei
yurbuten:

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора” вниз

У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

yurbuten
redsszmei:

У меня на тумблере как раз, работают. Просто не надо выставлять их расход на серву до максимума вниз.

Отлично.Значит аппаратно возможна такая настройка на вашей аппаратуре.

peter1234
AlexMMC:

Если флаппероны на пределе внизу , то вниз - 0 , вверх - насколько стик отклонен.

Большое спасибо! Избавил от ненужной работёнки! Николай! Как ты и предполагал, если выставить флапероны на максимальный ход серв, а это 45 или 60 градусов, то работать элероны будут только вверх.

AlexMMC
yurbuten:

…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда …

Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.
Сейчас правда не настраиваю флапероны - сажаю с харриера.

Shimano
yurbuten:

как элероны работать уже не будут

да нет, все таки будут,
другое дело что не парой и не симметрично,
При движении стика элеронов влево, левый элерон приподнимется от крайнего положения,
а правый останется в крайнем положении,
как следствие, левое крыло начнет опускаться, а правое останется в прежнем положении,
и модель будет “проседать” на одну сторону.

yurbuten:

Если делать от тумблера,то флапероны опустятся “до упора”

и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,
тогда и выше описанный эффект можно слегка нивелировать.

AlexMMC:

Я раньше ставил крутилку (общий расход -100 - +100) , т.е. отклонения флаперонов возможны были как вниз, так и вверх , и последовательно на 3-х позиционник (0 - мал 10 - бол 20 угол) . Крутилкой - настройка, тумблерами - работа в полете. После окончательной настройки - ликвидация крутилки с переносом параметров на тумблер. Аппаратура - Таранис, там невозможное возможно.

такое любая более или менее приличная аппаратура умеет, у меня на Цессне было настроено на 9Х.

Кстати, не про морковку конечно, но …
Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось.
Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

redsszmei
Shimano:

Миксовал для Цессны РВ на Элероны, РВ вверх, оба Элерона вниз, прикольно получалось. Кувыркалась Цессна через себя по круче некоторых пилотажек ))

Надо попробовать

yurbuten
Shimano:

да нет, все таки будут,

Это ваши предположения.Настройте,убедитесь и расскажите 😃

Shimano:

и можно настроить не до упора, с одновременным ограничением хода элеронов,

Если внимательно прочтёте,то обнаружите :

yurbuten:

…Если на крутилку или слайдер, то флапероны можно отклонять под любой промежуточный угол и тогда (даже в приопущенном положении)будут работать как элероны

Это ж одно и то же,о чём пишете вы

AlexMMC

Наверно надо формулу написать, для вычисления возможного хода элерона (a) в нижнем положении (в % от максимального угла хода руля) при включенном флапероне ( f - заданное отклонение флаперона в % от максимального хода руля) : 100 - f = a
На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.

Николай_Федорович

Вот как думает новичок. Если ваши элероны (кабанчики, сервы) настроены так, что могут отклоняться, ну скажем максимум на 50 градусов. Настройте функцию закрылок на 30-35 гр. Остальной возможный ход достанется элеронам. В посадочном режиме этого хватит.

redsszmei

Кому нужны в полете лыжи? ХаХаХаХа!!! Сушке точно не нужны!

Опять трос зацепил вейкбордовский на Путяе, Ха, даже не заметил. Заслепенело на солнце, а она даже не покачнулась, как летела так и летит. Потом уже смотрю че то не то, поближе подогнал, МаМа! Дырень! Кружок дал, плюхнул на брюхо акуратненько. Еще два акка с руки полетал без проблем. Что за самолет, здорово!

yurbuten
AlexMMC:

На практике обычно задают угол флаперона не выше 30% для режима посадка.

F3Kашники об этом видимо не знают,на гораздо большие углы настраивают - yadi.sk/i/IaPNo09X3TCBfu

КВБ76

Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы. На 337-й Цессне, в ветерок 7м/с… классно прокатились. Около десяти минут, полёт длился, но впечатлений хоть отбавляй…И пару фото нашего экспериментального пенолёта, для масштаба.

yurbuten
КВБ76:

Всем привет. Мы уже потихоньку до настоящих самолётов добрались. Сегодня подлетнули, так подлетнули, слава богу без морквы…

Упаси Боже…Посадок и взлётов должно быть равное число!!!

КВБ76

Эт точно. Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься. Ща видео ливану, в Ютуб, там поинтересней будет, со звуком и все дела.

asp1972

www.izh.kp.ru/online/news/1753465/
Ничего не хочу сказать, это мой инструктор разбился, я правда на мотодельте учился год, бросил после этого случая… пришел счас к р/у…

КВБ76:

Эту поговорку, особенно, прочувствуешь, когда сам в самолёте находишься.

Не дергайте судьбу за усы тигра просто так

КВБ76

Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется, хотя опыт может и не помочь. Ветер сегодня поперёк полосы дул, подкачивало и сносило с курса, после взлёта, прилично. А на посадке, как ни странно, вообще, не шевелило, ровнёхонько так сели…За штурвал подержался сегодня (самик, с двумя штурвалами)… очень хорошо управляемый аппарат и не резкий, но в то же время достаточно чувствительный к движению штурвала на себя, от себя и при повороте рогов тоже хорошо реагирует. Короче управлять одно удовольствие, хоть я и подержался всего несколько секунд…

asp1972
КВБ76:

Понятно, что опасно. У нашего пилота, кстати, права есть и опыт какой никакой, тоже имеется

У Лехи 15 лет был опыт, права были в статье не верная инфа…не стал я потом смотреть видео из кабины…на посадке вообщем отвлекся на секунду…и ветер поддул и штопор…

КВБ76
asp1972:

Не дергайте судьбу за усы тигра просто так

Блин, люди с парашютом прыгают…вот там я бы подумал, стоит или нет…скорее всего, (как представлю), не стал бы прыгать. Шагнуть в пропасть, с плотно уложенной кучей ткани, для меня просто жуть, а тут, вроде как повеселей с безопасностью, два мотора по оси стоят, полёты над двумя, рядом расположенными, большими прудами, есть куда приземляться, ежели чего.

asp1972

Ну как я понял, каждый ищет сам на свою задницу приключения…

з.ы. Я просто поделился своим… Вам принимать или нет данную информацию…