Морковная тема
нет времени
Ну, да, конечно. Если по две недели мусолить каждую тему, включая и эту, то откуда ему (времени) взяться.
Ну, да, конечно. Если по две недели мусолить каждую тему, включая и эту, то откуда ему (времени) взяться.
это ваше личное мнение, но позвольте со своим временем мне самому разбираться и расставлять приоритеты?
А вообще, налетаться вдоволь на электро тренере и купить БОЛЬШОЙ ДВС.
+1000
Не согласен, это прямой путь к крашу в первом же полете. Вес и динамика абсолютно разные. Наработанная моторика на электро не подходит для ДВС.
Если по две недели мусолить каждую тему, включая и эту, то откуда ему (времени) взяться.
Ну, допустим тему я мусолю находясь на рабочем месте в собственном кабинете. И по стечению обстоятельств в этом кабинете я провожу 6 дней в неделю. Поэтому пусть строят самолеты специально обученные люди, а я буду платить им за это деньги, заработанные в собственном кабинете за 6 дней в неделю.
Не согласен, это прямой путь к крашу в первом же полете. Вес и динамика абсолютно разные. Наработанная моторика на электро не подходит для ДВС.
Не согласен, мой Сбаш342 30сс от PeakModel летит гораздо проще и предсказуемее, чем Як55 25е от Hyperion. Вообще, большие модели летят лучше. Их, как минимум, не так сильно швыряет ветром.
Реакция на рули другая и на газ. Я после паркфлаера грохнул сразу Як дав ему резкий разворот. Он в штопор рухнул.
Я писал выше, что паркфлаер тренером не является! Он не летит так, как должен лететь обычный самолет. Поэтому вы потом як и грохнули. После нормального тренера, вы бы с лёгкостью полетели на своем яке.
Реакция на рули другая и на газ. Я после паркфлаера грохнул сразу Як
Самолеты с электрической СУ это не обязательно паркфлаеры. А размеры, а нагрузка на крыло. Да даже по СУ установке можно получить схожую реакцию с ДВС.
Универсальный крутящийся стенд для сборки и настройки моделей самолётов
Сделав такой стенд, каждый может значительно облегчить себе сборку и настройку моделей. Кроме того, при различных проверках бортового оборудования, он увеличивает вашу безопасность. Стенд годится для моделей любых размеров начиная от шокеров и заканчивая размахом 2-2.5 метров (при наличии соответствующего места в помещении, где он стоит)
- Берется обычный крутящийся стул с подлокотниками:
- Со стула снимается спинка и из 2-х деревянных планок делается перекладина. Ножка перекладины должна входить в трубу, на которой устанавливалась спинка стула. Горизонтальную часть перекладины желательно обернуть чем-нибудь мягким, например, пенопоролоном и закрепить петлями скотча:
3 Перекладина вставляется в трубчатую стойку для спинки стула:
- Стенд готов! Заметьте, что класть на него самолёт можно как вверх фонарём, так и кверху шасси:
- Рекомендую немного усовершенствовать эту простую конструкцию, изготовив съемные насадки на подлокотники из пенопоролона. Помимо лучшей защиты консолей крыла, это уменьшит скольжение консолей по подлокотникам:
- Накладки должны держаться на подлокотниках просто на трении, легко одеваться и сниматься:
- Кроме того, во время работ с моделью, на сиденье стула рекомендую класть полиэтиленовый пакет, надетый ручками на трубу спинки, чтобы случайно не запачкать сиденье стула каплями клея:
Следует заметить, что “трансформация” стула в стенд и обратно занимает буквально секунды. Если к вам пришло в гости много коллег, то вы мгновенно превратите ваш замечательный крутящийся модельный стенд снова в обычный стул ))
Не согласен, это прямой путь к крашу в первом же полете. Вес и динамика абсолютно разные. Наработанная моторика на электро не подходит для ДВС.
Еще как подходит. Правда если не считать тренером контурный ЕПП размахом 800 мм. А вот если есть опыт полета на моделях весом 2-3 кг, то и 2.2 метра 50-ти кубовый полетит нормально. Расходы для начала зажать и в путь. Никаких проблем. Большие самолеты летают … мягче как то …
Желательно с пультом, что бы не насиловать свою аппаратуру у компа, она еще пригодится в полетах
Подскажите, сколько Вы видели брендовой аппаратуры (Futaba, JR, Spektrum), которую кто-то менял, из-за того что ушатал в симуляторе? *я верю что аппаратуру могут ушатать в симуляторе, когда она эксплуатируется в демонстрационном зале магазина… Но вот чтобы дома?.. Это ж сколько нужно часов ежедневно за симулятором сидеть?..
есть опыт полета на моделях весом 2-3 кг
Но разговор шел явно не про эту категорию. Я после паркмастера весом 450гр. поднял Як 1700гр. электро.
Теперь сбегав за Бурундуком rcopen.com/forum/f14/topic401773/18 буду учиться заново, включая стимулятор.
Подскажите, сколько Вы видели брендовой аппаратуры (Futaba, JR, Spektrum), которую кто-то менял, из-за того что ушатал в симуляторе? *я верю что аппаратуру могут ушатать в симуляторе, когда она эксплуатируется в демонстрационном зале магазина… Но вот чтобы дома?.. Это ж сколько нужно часов ежедневно за симулятором сидеть?..
Ну спектрум неплохо подходит для симулятора, это ни разу не бренд… А вообще хозяин - барин: жалко 40 баксов на симуляторный пульт, можно и радио за 3000 баксов гонять. Речь про радио от 1000 и выше. Меня просто ломает например после полетов аппаратуру домой таскать все время. Лежит и лежит в аэроклубе или в моделке.
Подскажите, сколько Вы видели брендовой аппаратуры (Futaba, JR, Spektrum), которую кто-то менял, из-за того что ушатал в симуляторе? *я верю что аппаратуру могут ушатать в симуляторе, когда она эксплуатируется в демонстрационном зале магазина… Но вот чтобы дома?.. Это ж сколько нужно часов ежедневно за симулятором сидеть?..
Даже не смешно… Сам являлся ярым поклонников Футабы, кроме 18MZ - перепробовал всё, что было в то время… К сожалению отказы были… По потенциометрам… По количеству часов - не так уж и много. Отсюда совет - берите аппарат с датчиками Холла…
жалко 40 баксов на симуляторный пульт
Какие 40$?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… 20$ максимум!
Теперь сбегав за Бурундуком
Поздравляю с покупкой! )
Пока (Алексей) Чешир затылок чешет, хорошие самолёты обретают новых хозяев )))
Меня просто ломает например после полетов аппаратуру домой таскать все время.
…лежит в аэроклубе или в моделке.
А я думал… в поле )))
Универсальный крутящийся стенд для сборки и настройки моделей самолётов
Интересный вариант! Но поскольку тема тут имеет другой уклон, боюсь его не оценят.
боюсь его не оценят
тема в разделе “Для новичков”, стенд позволяет выполнять и проверять настройки рулей и электротяги дома / в моделке.
Кто не оценит - сам себе злобный буратино, который так и будет морковиться дальше потому что рули не настроил / не проверил или криво собрал, потому что “было неудобно подобраться” ))
тема тут имеет другой уклон, боюсь его не оценят.
Право - центриссскиййй уклон и тема правильная= за жизнь.
Пронёсся дождина + ветрило , всё плавает.
А как у водоплавающих решают морковно-подводную тему?
хорошие самолёты обретают новых хозяев
Будем считать, что этому самолету повезло. Его придется дорабатывать, т.к. его собрали ОЧумелые ручки. Фюз зажали, хотя в объяве шел комплектом. Сервы ХоббиКинг и т.д. Он для Чешира не подошел бы. Ему готовый надо.
😃
Фюз зажали, хотя в объяве шел комплектом. Сервы ХоббиКинг и т.д.
Новый,собран и готов к полёту(кроме акка и приёмника).сервы(новые)-Санва-102(5шт),двигатель -ОС-46АХ(новый).двигатель полностью в подкапотном пространстве с доработанным капотом под охлаждение.цена-15000р.связь-личка.есть новый фюзеляж с капотом и фонарём ,с ГО и ВО.-3000р.( из объявления)
Это же мой пенсион за месяц , а вы ещё хотели у мальчика и фюз. отжать.
Самолётик непростой и куды ему летать с Осликом 46 -м= только по прямой .
Михаил, чирканите свои впечатления о первом полёте в личку.
Он для Чешира не подошел бы. Ему готовый надо.
Вряд ли дозреет в этом сезоне.(ИМХО)
Вряд ли дозреет в этом сезоне.
Ещё как дозреет. Ведь он уже : “…в поле уже не сажаю давно) бочки петли и все прочее делаю уверенно, а также в полетной зоне самик постоянно…” и это всего за какие-то три недели.
Так что постижение полётных навыков идёт семимильными темпами. Было бы желание, как говориться, он уже и пилотажный комплекс к осени крутить будет )))