Морковная тема

stud
Olegss:

Тоже люблю часики

Олег, Вы мне напомнили одно объявление: Продаются женские часики. Один часик сто баксов…
Если нужна светящаяся краска (лак) для часов, спросите в магазинах, что торгуют рыболовными принадлежностями.

Olegss:

“самые ацкие самолёты” тему вот впервые услышал. Ссылочку если можно

Возможно, другим тоже интересно.

Olegss

Перепробовал несколько языкаов. Больше всего понравилось на испанском.

de cartón planeador Monstruo

Нотан
peter1234:

А вот этого можно заморковить только при очень большом желании, и при этом только об очень бетонную стену…

Пётр , хватит и Вашего дерева , вокруг которого все тусуются. Ты ведь на спине не летаешь и бетонной стены рядом нет…, но задача выполняется на раз…😍., зарул или перепутать педали. Так бывает часто.😁😁😁

КВБ76
Нотан:

Пётр , хватит и Вашего дерева

Это точно, сколько раз убеждался, если есть, хоть какое то не большое препятствие, то обязательно в него моделью попадёшь. Рано или поздно, но это случается. Прям, как магнитом притягивает.

redsszmei

Аксиома. Трос на Путяе тому стопроцентное подтверждение.

авсенев
Николай_Федорович:

есть особое дерево,

Если летать на расстоянии километра от пилота, с потерей ориентации модели, то Любое дерево может стать “особым”. Ну, вот зачем загонять модель туда, где не понятно, в какую сторону она летит?

peter1234
Николай_Федорович:

Там мол есть особое дерево, оно всех притягивает

Порылся в альбоме, нашёл. Причём на самом деле даже и не очень-то дерево, больше похоже на высокий куст.
Когда начинал, предупредили - здесь сидели абсолютно все. И для иллюстрации этого злодейства рассказали - заглох раз ДВС, ветерок, высота небольшая, до полосы не дотянуть, пилот начал сажать харриером/лифтиком. И куда в итоге сел? Правильно, точно на этот магнит… Раз летали в 11-м в три носа, захожу на Дракоше, промахиваюсь, полный газ и левый вираж. Поднимать особо не стал, шоб, значить, не опускать, тут гляжу и аж зажмурился - самик в воздухе остановился и стоит себе, каши не просит… Чётко в этот куст впилился, всё цело, только толкающий 9х6 APC пополам…

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

На фото оно/он сантиметр за спиной у пилота, справа и слева берёзы, они на самом деле дальше и ниже.

redsszmei

А у меня мотор погорел на Яке плоском. Похоже от старости. Дымил в воздухе красиво, прям шлейф. Посадил без повреждений.

КВБ76

За красоту и ценим, авиатехнику. Надо было заснять, на память. Сколько часов отработал мотор интересно?

redsszmei

Сначала стоял на лодке небольшой, купался немерено, потом на Цессну метровую перебрался, ну и полетов тридцать на яке.

Николай_Федорович
redsszmei:

Сначала стоял на лодке небольшой, купался немерено, потом на Цессну метровую перебрался, ну и полетов тридцать на яке.

Для меня это ценная информация, Андрей. А то я здесь задумался, что будет с мотором, если он тепленький окунется в снег. Будет ли после такой посадки вновь работать.

КВБ76

Хорошо потрудился в общем …Сегодня снега навалило, добрался и до нас Московский снегопад. По прогнозу, ещё будет сыпать, это ж какие лыжи надо, чтоб не утонуть. В последнее время, всё больше и больше, размером, стараюсь делать, но походу дела тут и самые большие не помогут.

Николай_Федорович:

что будет с мотором, если он тепленький окунется в снег.

Мы, как новички, часто в снег движки засаживали, но ничего пока все целы. Бывает правда, на лёд приклеивается ротор, если не дашь поработать, после падения.

redsszmei

БК моторы как правило очень терпеливы к влаге, страдают подши, но это расходный материал, как колодки на авто. Со временем стареет и отваливается лак изоляция на обмотке, но это долгое время к счастью.

КВБ76

Хорошо летает. Но это дело такое, десять раз пролетел, на одиннадцатый впендюрил.