Морковная тема
почему-то удобнее в РУТе покупать
Конечно, где и что покупать, каждый решает сам. Для меня режущий инструмент является расходным. Согласитесь, импортный надфиль приятно взять в руки. Но, на 500руб можно взять четыре -пять российских. Если работать по стеклопластику, то время жизни что импортного, что российского надфиля, примерно одинаково. Пилками для лобзика не пользуюсь. Если прямой рез, пользуюсь ножовкой по металлу. Ставлю полотна Bahco с различным количеством зубьев на дюйм. По дереву зубьев меньше, по вязким материалам, например нержавейка, зубьев больше. Криволинейные поверхности режу Дремелем. Фрезы из карбида вольфрама. Диаметр от 0,8 до 3,0мм.
Моя информация, возможно, поможет моделистам купить нужный им материал дешевле. Например, стеклоткань 25г и 47г я покупал на заводе в Хотьково, где делают изделия из стеклопластика. Остаётся мерный лоскут. Примерно 5-10м. Продают по цене отходов. На фирме цена значительно выше. Это я к тому, что можно найти нужный моделистам материал по приемлемой цене. Очень много нужных материалов для моделистов идёт у рекламщиков. Обрезки плёнки Оракал на липкой основе, прозрачная плёнка толщиной 0,3-0,5мм, тонкий листовой алюминий, цианоакрилатный клей COSMOFEN. У большинства есть лазер. Можно резать детали для самолётиков, делать лазерную гравировку. Привожу пример. Приёмник FPV. Крашеная тонкая алюминиевая пластина. Лазерная гравировка.
С помощью рекламных технологий удалось изготовить часы. Мелкие детали вырезаны лазером. Даже нанёс светяшиеся точки
Тоже люблю часики
Олег, Вы мне напомнили одно объявление: Продаются женские часики. Один часик сто баксов…
Если нужна светящаяся краска (лак) для часов, спросите в магазинах, что торгуют рыболовными принадлежностями.
“самые ацкие самолёты” тему вот впервые услышал. Ссылочку если можно
Возможно, другим тоже интересно.
еще один.
" И назвали тот планер Аккиллером…" )))
Не. Картофаном:-)
Перепробовал несколько языкаов. Больше всего понравилось на испанском.
de cartón planeador Monstruo
А вот этого можно заморковить только при очень большом желании, и при этом только об очень бетонную стену…😒😒😒😒😒
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А вот этого можно заморковить только при очень большом желании, и при этом только об очень бетонную стену…
Пётр , хватит и Вашего дерева , вокруг которого все тусуются. Ты ведь на спине не летаешь и бетонной стены рядом нет…, но задача выполняется на раз…😍., зарул или перепутать педали. Так бывает часто.😁😁😁
Пётр , хватит и Вашего дерева
Это точно, сколько раз убеждался, если есть, хоть какое то не большое препятствие, то обязательно в него моделью попадёшь. Рано или поздно, но это случается. Прям, как магнитом притягивает.
Точно, точно. Петр ты мне сам говорил,-Ты туда не лети, ты сюда лети. Там мол есть особое дерево, оно всех притягивает-.
Аксиома. Трос на Путяе тому стопроцентное подтверждение.
есть особое дерево,
Если летать на расстоянии километра от пилота, с потерей ориентации модели, то Любое дерево может стать “особым”. Ну, вот зачем загонять модель туда, где не понятно, в какую сторону она летит?
Там мол есть особое дерево, оно всех притягивает
Порылся в альбоме, нашёл. Причём на самом деле даже и не очень-то дерево, больше похоже на высокий куст.
Когда начинал, предупредили - здесь сидели абсолютно все. И для иллюстрации этого злодейства рассказали - заглох раз ДВС, ветерок, высота небольшая, до полосы не дотянуть, пилот начал сажать харриером/лифтиком. И куда в итоге сел? Правильно, точно на этот магнит… Раз летали в 11-м в три носа, захожу на Дракоше, промахиваюсь, полный газ и левый вираж. Поднимать особо не стал, шоб, значить, не опускать, тут гляжу и аж зажмурился - самик в воздухе остановился и стоит себе, каши не просит… Чётко в этот куст впилился, всё цело, только толкающий 9х6 APC пополам…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
На фото оно/он сантиметр за спиной у пилота, справа и слева берёзы, они на самом деле дальше и ниже.
Жутко уважаю В.Робертуса с его реактивными копиями
Сегодня не смотря на снегопад, облетали свежесделанного фанчика, Мэднеса. Слава богу без моркови.
А у меня мотор погорел на Яке плоском. Похоже от старости. Дымил в воздухе красиво, прям шлейф. Посадил без повреждений.
За красоту и ценим, авиатехнику. Надо было заснять, на память. Сколько часов отработал мотор интересно?
Сначала стоял на лодке небольшой, купался немерено, потом на Цессну метровую перебрался, ну и полетов тридцать на яке.
Сначала стоял на лодке небольшой, купался немерено, потом на Цессну метровую перебрался, ну и полетов тридцать на яке.
Для меня это ценная информация, Андрей. А то я здесь задумался, что будет с мотором, если он тепленький окунется в снег. Будет ли после такой посадки вновь работать.
Хорошо потрудился в общем …Сегодня снега навалило, добрался и до нас Московский снегопад. По прогнозу, ещё будет сыпать, это ж какие лыжи надо, чтоб не утонуть. В последнее время, всё больше и больше, размером, стараюсь делать, но походу дела тут и самые большие не помогут.
что будет с мотором, если он тепленький окунется в снег.
Мы, как новички, часто в снег движки засаживали, но ничего пока все целы. Бывает правда, на лёд приклеивается ротор, если не дашь поработать, после падения.
БК моторы как правило очень терпеливы к влаге, страдают подши, но это расходный материал, как колодки на авто. Со временем стареет и отваливается лак изоляция на обмотке, но это долгое время к счастью.