Морковная тема
А как у водоплавающих решают морковно-подводную тему?
плыву. очень редко на лодке, обычно пешком.
мои не тонут, просто на волне переворачиваются.
Вряд ли дозреет в этом сезоне.(ИМХО)
Ещё как дозреет
что-то куплю однозначно, ибо ДР скоро, надо подарок себе сделать)
Красивый, поэтому и продали быстро.
Вовсе не показатель. Себарт - это в первую очередь - брэнд. На такие самолёты всегда спрос выше.
Плюс хорошо описана комплектация и предоставлен набор фотографий, которые демонстрируют реальное состояние самолёта.
И третье (самое важное) - адекватная цена.
Тут хватает рвачей, которые пытаются продать б.у. модель себе в плюс (ссылаясь на доллары, евро и прочее…), забывая, что это не дилерский центр, а вторичный рынок.
В итоге их объявления превращаются в висяки.
А тут, как мне думается, всё правильно было описано. Поэтому и самолёт быстро к новому владельцу перелетел.
стенд
видел на поле у товарища более удобный вариант, раскладной походный стул, у него матерчатые подлокотники и спинка и соответственно сидушка
что-то типа этого:
модель на нем лежит идеально, единственное повертеть нельзя как на вашем варианте…
Господа!
Возник вопрос, учитывая, что на данном ресурсе достаточно опытных и уверенно держащих в руках стики передатчика людей, скажите, сколько и при каких обстоятельствах вам пришлось угробить летальных аппаратов для того чтобы уверенно выполнять фигуры высшего пилотажа?
Вопрос возник по тому, что на симе все летается на автомате, а вот в реале, “ладошки потеют”
Всем привет… ну если научиться так чтобы безопасно и на все 1000% то у меня получилось около 3 лет постоянных тренировок, а это каждую неделю около 50 70 полетов… ну и около 30 самолетов… в симе не учился. Только реалити. Ну а по деньгам если вдруг кому интересно, то около 700000 рублей…да.да. я не ошибся. Это около 20000 в месяц
каждую неделю около 50 70 полетов…
ну и около 30 самолетов
однако…
в симе не учился.
Может поэтому 30 моделей и кучу денег? Изначально моторику дешевле 😃 в симе ставить, а потом шлифовать в реале. Мы ведь говорим о начальном уровне? Насколько я понимаю Павел относится к категории профи (видел видео, как ловит 2-х метровые бензинычи за шасси).
видел на поле у товарища более удобный вариант, раскладной походный стул, у него матерчатые подлокотники и спинка и соответственно сидушка
у меня таких стульев 2: красный и зеленый, оба ездят в багажнике ))
Самолёт на такой стул поставить можно, но почти вертикально. Чтобы заменить батарейки, например. Но что-то серьёзное делать - невозможно. Даже если просто попытаться вывесить пропеллер чтобы он мог крутиться, самолёт сползёт со стула.
Оч. жаль, что Вы ничего не поняли.
Мне больше такой трансформер нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt
Оч. жаль, что Вы ничего не поняли.
не было у меня необходимости в такой приспособе, поэтому так и ответил, как ответил
Мне больше такой нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt
Нравится - делайте ))
Но имейте в виду следующее:
- под каждую модель этот стенд придётся специально подстраивать и регулировать
- в зависимости от размера модели, меняется высота стенда - придётся работать стоя
- отсутствуют опоры для консолей крыла, круглые фюзеляжи могут быть неустойчивы, а плоские - могут болтаться
- чтобы крутить этот стенд, придётся всеми 4-мя колёсиками елозить по полу
- количество деталей, из которых он собран весьма велико и они сложны в изготовлении
…
Есть и другие недостатки. Найдите их сами в качестве домашнего задания ))
(например, что случится с этим стендом, если на одну из его движущихся частей случайно капнуть циакрином? ))
под каждую модель этот стенд придётся специально подстраивать и регулировать
Можно подумать, что каждые 30 секунд с этого столика сходит новая модель 😃
отсутствуют опоры для консолей крыла, круглые фюзеляжи могут быть неустойчивы, а плоские - могут болтаться
Фото не отражает возможности трансформации.
чтобы крутить этот стенд, придётся всеми 4-мя колёсиками елозить по полу
У стула меньше колес?
количество деталей, из которых он собран весьма велико и они сложны в изготовлении
…
С этим согласен, конструкция не идеальна. Просто как вариант. А там каждый сам как может и хочет.
в симе не учился. Только реалити. Ну а по деньгам если вдруг кому интересно, то около 700000 рублей…да.да. я не ошибся. Это около 20000 в месяц
Вы кладезь для модельных магазинов!!! может стоит подумать чтобы свой собственный заиметь? хоть по оптовой цене самолёты долбить будете!😁
Подставки - зло!!! Фюзеляж имеет переменное сечение по всей длине. Чтобы не повредить тончайшую бальсовую зашивку, этот самый фюзеляж надо ставить в подставку оооочень аккуратно. И все манипуляции с моделью проводить с мыслью о том, как бы случайно не сдвинуть модель на подставке.
Зачем эти лишние мысли в момент настройки?
У стула меньше колес?
стул НЕ на колёсах крутится (можно обойтись и без них)
Можно подумать, что каждые 30 секунд с этого столика сходит новая модель
не знаю как у Вас, а у меня в поле обычно едут 2-3 самолёта, которые сначала снаряжаются и проходят проверку дома на стенде: положил на стенд, вставил батарею, проверил, убрал, положил следующий. Да и настройки / ремонт / доработки частенько делаются массово. Особенно это относится к шокам.
Фото не отражает возможности трансформации.
в любом случае трансформация такого стенда с опорой для консолей - это еще доп. детали. И трудоёмкость, и размер, и вес (!). Представляю, сколько такой набор деревяшек должен весить! (если, конечно, это не хрупкая бальза ))
Подставки - зло!!! Фюзеляж имеет переменное сечение по всей длине. Чтобы не повредить тончайшую бальсовую зашивку, этот самый фюзеляж надо ставить в подставку оооочень аккуратно.
со стендом из стула этих проблем НЕТ! Это доказали ГОДЫ использования.
И, кстати, не случайно там пенопоролон на подлокотниках и перекладине - и не скользит, и мягко.
хоть по оптовой цене самолёты долбить будете!
Цель оправдывает средства… Зато результату можно только позавидовать.
Мне больше такой трансформер нравится yadi.sk/i/INvmOqQzi9tnt
Имеется такой…)))), был подарен в этом году в Великих Луках. По поводу эксплуатации - вещь однозначно удобная, но скорее либо для мастерской, либо для поездок на всяческие фестивали и т. д., а для ежедневных полетов нужно что нибудь менее габаритное…
не было печали, купила баба парося
ВОТ ЭТО ПО- НАШЕМУ !
С приобретением .
недельки через 2 может облетаю)
Алексей , опять козу за хвост тянешь.
В выходные надобно в небо, чаго его шаманить - то …
чаго его шаманить - то …
есть там косяки, кой чего подклеить, подкал замастырить, опять же еще приемник не купил еще и бек… а в выхи уезжаю к сожалению, печень лечить в деревню)
а движка то какая на нем… ммм… 82 саита на 1,4 м размахе!
в выхи уезжаю к сожалению, печень лечить в деревню
туда обычно её садить ездют!😂