Морковная тема

peter1234

Всем привет! Ща, как всегда смешное в тему расскажу.
Первый самик в 11 был Дракоша Арт-Тековский, причём с коллекторным и 8-ми баночными Никелями. Не летел ну вообще, первый мой вылет секунд 5-10… Починил, попросил асов облетать (у обоих тогда были ДВС пилотажки 2+), один кое-как кружок пролетел-посадил, второй в 100 м ВПП не попал и очень огорчился - ну да Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… !!!
Ладно, переделал мотораму, поставил двиг 1400 с Пилотажа, регуль 30, ЛиПо, винт 8х6, стики он дёргать научил.
Два Никеля подарил коллеге, который забрал муфту и обогреватель к ней, а третий в том типа году обнаружил в холодильнике. Припаял пультовую фишку, проверил на столе - до начала писка аппы 5 часов…
Теперь мой пульт Авионикс на этом акке и летает, плюс есть родная кассета с 8-ю кругляшами.
Вот этот самик, уж как я его бил-колотил…😛😁😆

Нотан
КВБ76:

К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе…

ЛиФешки рулят.

КВБ76:

всё метанольное на них летает.

Везёт Вам . если по парочке полётов летать…

peter1234:

до начала писка аппы 5 часов…

Это целый полётный день, но народ всяко всё забывает заряжать.

КВБ76
Нотан:

Везёт Вам . если по парочке полётов летать…

Да нет не парочку, на Драконыче зимой, поллитра стабильно сжигали, а это 10 бачков и 40 минут минимум, на одной батарейке 900мач. Три сервы китайских на 2.2кг усилием от неё питались. Кальмато тоже, на пятибаночном 2400мач, зимой баков 5-6 отлётывал без подзарядки и ещё оставалось.

Нотан:

ЛиФешки рулят.

Согласен, но пока таких в хозяйстве не имеем))

КВБ76
peter1234:

Никель в пульте

У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.

Владимир#
КВБ76:

У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.

И в чем радость? У меня в пульте(Спектрум) липошки. Хватает на сезон. На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.

КВБ76

Радости конечно нет. Но я всего год в этом хобби, поэтому, потихоньку крадёмся к лучшему))

Владимир#:

На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.

Вот так примерно и летаем)) Страшно конечно иногда, но кто не рискует, тот не моделист)).

redsszmei
КВБ76:

но кто не рискует, тот не моделист

Золотые слова брат!

Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.

PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

КВБ76
redsszmei:

Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

Центровку сдвинь назад, будет веселей)))

КВБ76

Значит надо кайфовать, пока всё окей).

Shimano
redsszmei:

Золотые слова брат!

Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.

PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.

Где нашел младшего брата ?

Кстати, вчера мне придарили самолетку, в какой то мере раритетную.
Katana-S, производитель пока не понятен, хозяин не помнит.
Моделька боевая, где то даже слегка помятая.
Пленночка местами отслаивается (возраст все таки).
Размах примерно 1,5 метра, двигатель четырехтактный Saito, с объемом тоже пока не понятно.
Я его еще не вскрывал, фотосессия будет завтра )
Старожилы должны помнить, Катана у которой крыло не разборное,
пристегивается снизу к фюзеляжу.
Для чего в последнем сделан вырез на половину высоты ).

В общем, в парке моих калилок добавился еще один самолет.

дмитрий-74
Shimano:

Старожилы должны помнить, Катана у которой крыло не разборное,
пристегивается снизу к фюзеляжу.

у меня была кажись , такая?

летала у меня с асп 52,61 , электро , и 15сс бензин , на нем и погибла из за разряженного борта.

redsszmei

Классика!

Сег летали в Руднево. Маленький болт напрасно ругают, 35й мотор 980кв, винт 12Х6, акк четыре банки 2600. Порхает ка перышко!

Но сначала был сенокос


Пара часов работы, но теперь хоть Боинг сажай!

Нотан
redsszmei:

PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно!

наконец то увидели цыпу. красавица.

redsszmei:

Ха, аж скучно.

у тебя ещё импелерников не было…

peter1234

И не надо! Выписал, помнится с ХК Zephyr V70 с реактивным рёвом, чтобы родноверам веселей было богов на небе считать, а то один сказал 14, второй 16. Да только не полетел этот агрегат в родной коплектации ни у меня, ни у 4-х асов…

Сначала был такой, это уже когда переднюю тягу замутил

А теперь он такой, отлично летает, спокойный пилотаж крутит…

Shimano
дмитрий-74:

у меня была кажись , такая?

да, именно такая Катана у меня стоит на шкафу, только без винглетов.
до фотоаппарата руки пока не дошли, постараюсь поскорее ).
а потом, модель надо будет немного подшаманить.
моторку привести в порядок, модель минимум шесть лет лежала у товарища в гараже.

дмитрий-74
Shimano:

да, именно такая Катана у меня стоит на шкафу, только без винглетов.

хорошая самолетина, крепкая довольно, летит хорошо , из за толстого крыла останавливается быстро, винглеты это я сам делал из бальзы, с креплением из хоббикинговской синей велкро.

Нотан
redsszmei:

Классика!

Это шедеврально.

redsszmei:

Порхает ка перышко!

Рад за тебя.

redsszmei:

Пара часов работы, но теперь хоть Боинг сажай!

Молодцы.

18 days later
peter1234

Слава Богу, в Нерезиновой ракушек почти не осталось, а то бы сейчас летали-морковились ещё лучше наших самиков…😛😁😆

дмитрий-74

а я тут недавно таким самолетом разжился, собираю потихоньку, пока в стадии выбора бортового питания, и определения центровки, точной инфы так и не нашел, буду по формуле пытаться высчитывать, но думаю скоро подниму его.