Морковная тема
Всем привет! Ща, как всегда смешное в тему расскажу.
Первый самик в 11 был Дракоша Арт-Тековский, причём с коллекторным и 8-ми баночными Никелями. Не летел ну вообще, первый мой вылет секунд 5-10… Починил, попросил асов облетать (у обоих тогда были ДВС пилотажки 2+), один кое-как кружок пролетел-посадил, второй в 100 м ВПП не попал и очень огорчился - ну да Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… !!!
Ладно, переделал мотораму, поставил двиг 1400 с Пилотажа, регуль 30, ЛиПо, винт 8х6, стики он дёргать научил.
Два Никеля подарил коллеге, который забрал муфту и обогреватель к ней, а третий в том типа году обнаружил в холодильнике. Припаял пультовую фишку, проверил на столе - до начала писка аппы 5 часов…
Теперь мой пульт Авионикс на этом акке и летает, плюс есть родная кассета с 8-ю кругляшами.
Вот этот самик, уж как я его бил-колотил…😛😁😆
К липошке бек надо, а у нас и так кирпич в небе…
ЛиФешки рулят.
всё метанольное на них летает.
Везёт Вам . если по парочке полётов летать…
до начала писка аппы 5 часов…
Это целый полётный день, но народ всяко всё забывает заряжать.
Вот так этот Никель в пульте
Везёт Вам . если по парочке полётов летать…
Да нет не парочку, на Драконыче зимой, поллитра стабильно сжигали, а это 10 бачков и 40 минут минимум, на одной батарейке 900мач. Три сервы китайских на 2.2кг усилием от неё питались. Кальмато тоже, на пятибаночном 2400мач, зимой баков 5-6 отлётывал без подзарядки и ещё оставалось.
ЛиФешки рулят.
Согласен, но пока таких в хозяйстве не имеем))
Никель в пульте
У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.
У нас в пульте, тоже гидриды, дня на три хватает.
И в чем радость? У меня в пульте(Спектрум) липошки. Хватает на сезон. На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.
Радости конечно нет. Но я всего год в этом хобби, поэтому, потихоньку крадёмся к лучшему))
На гидридах даже не представляю как вы летаете, тем более зимой.
Вот так примерно и летаем)) Страшно конечно иногда, но кто не рискует, тот не моделист)).
но кто не рискует, тот не моделист
Золотые слова брат!
Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.
PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.
Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.
Центровку сдвинь назад, будет веселей)))
Но Но, только добился идеальной.
Значит надо кайфовать, пока всё окей).
Золотые слова брат!
Летал сег в Руднево, ребята рассказывали, что вчера реально были какие то проблемы с сигналом в мск, а так же знакомый, профессионально занимающийся большими коптерами грит вчера подняли для испытаний какого то гиганта на восьми моторах, перестал управляться, сел только по разряду батарей. Чудеса блин, в решете.
PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно! Ха, аж скучно.
Где нашел младшего брата ?
Кстати, вчера мне придарили самолетку, в какой то мере раритетную.
Katana-S, производитель пока не понятен, хозяин не помнит.
Моделька боевая, где то даже слегка помятая.
Пленночка местами отслаивается (возраст все таки).
Размах примерно 1,5 метра, двигатель четырехтактный Saito, с объемом тоже пока не понятно.
Я его еще не вскрывал, фотосессия будет завтра )
Старожилы должны помнить, Катана у которой крыло не разборное,
пристегивается снизу к фюзеляжу.
Для чего в последнем сделан вырез на половину высоты ).
В общем, в парке моих калилок добавился еще один самолет.
Старожилы должны помнить, Катана у которой крыло не разборное,
пристегивается снизу к фюзеляжу.
у меня была кажись , такая?
летала у меня с асп 52,61 , электро , и 15сс бензин , на нем и погибла из за разряженного борта.
Классика!
Сег летали в Руднево. Маленький болт напрасно ругают, 35й мотор 980кв, винт 12Х6, акк четыре банки 2600. Порхает ка перышко!
Но сначала был сенокос
Пара часов работы, но теперь хоть Боинг сажай!
PS. Ципа летает безупречно, вот просто безупречно!
наконец то увидели цыпу. красавица.
Ха, аж скучно.
у тебя ещё импелерников не было…
И не надо! Выписал, помнится с ХК Zephyr V70 с реактивным рёвом, чтобы родноверам веселей было богов на небе считать, а то один сказал 14, второй 16. Да только не полетел этот агрегат в родной коплектации ни у меня, ни у 4-х асов…
Сначала был такой, это уже когда переднюю тягу замутил
А теперь он такой, отлично летает, спокойный пилотаж крутит…
у меня была кажись , такая?
да, именно такая Катана у меня стоит на шкафу, только без винглетов.
до фотоаппарата руки пока не дошли, постараюсь поскорее ).
а потом, модель надо будет немного подшаманить.
моторку привести в порядок, модель минимум шесть лет лежала у товарища в гараже.
да, именно такая Катана у меня стоит на шкафу, только без винглетов.
хорошая самолетина, крепкая довольно, летит хорошо , из за толстого крыла останавливается быстро, винглеты это я сам делал из бальзы, с креплением из хоббикинговской синей велкро.
Классика!
Это шедеврально.
Порхает ка перышко!
Рад за тебя.
Пара часов работы, но теперь хоть Боинг сажай!
Молодцы.
Слава Богу, в Нерезиновой ракушек почти не осталось, а то бы сейчас летали-морковились ещё лучше наших самиков…😛😁😆
а я тут недавно таким самолетом разжился, собираю потихоньку, пока в стадии выбора бортового питания, и определения центровки, точной инфы так и не нашел, буду по формуле пытаться высчитывать, но думаю скоро подниму его.