Морковная тема
А питать то им что? БАО больно жирно.
стартера в качестве генератора - не фантазировали?
ну вы блин…😃 он же не крутится в полете, он же стартер😁😁
да там к томуж ,одна 2200 3с и одна 1400 3с на питании борта, да еще на зажигании 1400 3с, короче электричества хватит улетаешься
сегодня дособирал вроде, растяжки все дела, мож облетаю скоро, 8кг веса 13кг тяги, чумалет какой то ,прям страшновато.
А когда при МиГ-17 в Африке служил, так у них ни стартеров, ни генераторов не было вообще, при этом юаровцев в Анголе гоняли, тока в путь…😛😁😆
Глаза страшат, руки делают… Молодец!!!
Не маловато 1400 на зажигание? Я просмотрел, какой к Вас мотор? Я на 30 кубиков 2000 использую.
Я на 30 кубиков 2000 использую.
у вас наверное 2е банки я 3 использую , за час работы процентов 20 сожрал, облетаешься.
МиГ-17 в Африке служил, так у них ни стартеров, ни генераторов не было вообще
На Миг -17 был и генератор и стартёр.
Всем привет!
За окном дождь и ветер и запрет летать-морковиться до 17 июля.
Но веточке умереть не дадим, поэтому поделимся забавным. На базе Майя-Майя заводили мы наши МиГ-17 с АПА, а тяжеленный аккумулятор свинец после каждого вылета снимали и ставили на зарядку.
Жаль, Серёга, что ты там в 76-78 не служил, а то бы в MESS, это офицерский клуб на базе с водой, пивом, арахисом и стейками вместе бы походили, причём стейки в их меню (очень вкусные) назывались - уржёчесь - Proletaire и Сommandir !!!
😁😛😆
а заглохнет , а тут есть возможность стартануть его, и спасти от поломок при нештатной посадке не дотянув до полосы. или не имея возможности уйти на второй круг. ну и да ,круто
Неоспоримая приблуда для полетать на воде с ДВС-ом.
Если бы был вчера не пришлось бы лодку на воду спускать.
Жаль, Серёга, что ты там в 76-78 не служил, а то бы в MESS, это офицерский клуб на базе с водой, пивом, арахисом и стейками вместе бы походили, причём стейки в их меню (очень вкусные) назывались - уржёчесь - Proletaire и Сommandir !!!
Пётр , а что молчишь про доп услуги в офицерском клубе…
Неоспоримая приблуда для полетать на воде с ДВС-ом.
Если бы был вчера не пришлось бы лодку на воду спускать.Салам! Фотки выложи, pls, не сочти за труд…
Пётр , а что молчишь про доп услуги в офицерском клубе…
Был в группе такой кэп-радист, типа из Лиды, так он с нами не ходил, а садился вторым номером на мопед к подшефному и ехал по местным бабам. В итоге заморковился по жизни - откомандировали, а уж чего дальше в части было - один Бог весть…😛😁😆
уж чего дальше в части было - один Бог весть…
Всех болельщиков и сочувствующих поздравляю с победой НАШИХ футболистов в первом матче ЧМ с Саудами.
Главное что не заморковились!!!😁😁😁
Жуть, как Тимофея Лазарева из Вилючинска уважаю, кто не в курсе, это самое начало нашей Родины
Ха, Боря! Олени напинали Баранам. Делов то! Им бы теперь с Египтом в ничью сгонять, да Уругваю 0-5 не продуть,хотя бы 0-3.
Делов то! Им бы теперь с Египтом в ничью сгонять, да Уругваю 0-5 не продуть,хотя бы 0-3.
Мыслишь . Андрей . правильно
Ебибту 2:1 и в ничейку с Уругваем!!!
Ну в любом случаи, при чуде чудном выходе из группы попадают на пипец! Сег как раз в 21 убийцы наши катают междусобойчик, порту-исп,вот хороший футбол должен быть.
Боря “спасибит” Андрюшу, а Андрюша Борю. Междусобойчик однако!
Боря “спасибит” Андрюшу, а Андрюша Борю. Междусобойчик однако!
Николай , для меня “спасибка”- это здрасте , а помидорка- досвидос…
редко видимся живьём с ребятами и к вам с большим уважением.
нусс облеталсс, центровку кажись настроил, пока только посадки на нем ни как не получаются , каждый раз плюхаю его , надо как то одному полетать ,подумать над поведением.
летал на нем раза 4, но руки после полета все равно потрясывает:D:D , чумалет.
Приветик, братья пилоты. Давненько я ничего не стукал.
Вот ударился КАРТОНЫЧЕМ. Первое падение, кажется на 150 полете. Всю зиму летал весьма интенсивно.
Зимой то снежок мягонький.
Были попытки разбить, с дефектом элеватора, но сел удачно.
Открутился болтик крепления.
И вот настало лето, трава по пояс…
Поснимал малость видео с борта.
В очередном полете отвалился проводок питания с регулятора на приемник.На взлете элеватор стоял вверх, так он и остался.
И картоныч свалился в штопор. Красиво падал.
Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
И соединительная трубочка 8мм.
Ремонта на один вечер, и снова в строю.
Неправильный какой-то штопор, не по феньшую! Он не меньше трёх раз пытался и сам в горизонт вставал, высоты бы чуть побольше (или поменьше) и немного газа, вообще бы лифтиком сел…😛😁
\\\\В очередном полете отвалился проводок питания с регулятора на приемник.На взлете элеватор стоял вверх, так он и остался.\\\\\😮
Если бы полет был горизонтальным, может и спарашутировал как планера. Заклинило на взлете.
Главное, самик жутко летучий и всё обошлось…😁
Аналогичный случай был весной 12 года и тоже с хорошей травкой. Юзал тогда метровую Арт-Тековскую Сессночку, причём с двумя вертолётными E-Sky гириками. А был у них такой каприз - врубишь пульт после акка, рули работать не будут вообще. Сижу, меняю акк, сзади оченно симпатичная ходокиня и вместо стандартно-надоевшего - а это у вас Сессна 182? Обалдел настолько, что воткнул акк, врубил пульт, и стиками на дорожку не помахав со всей дури на полном газу в небо. Там самик делает одну петельку прямо над нашими головами, стики дёргаю, результат ноль, идёт на вторую, врубаюсь и на выходе сбрасываю потихоньку газ, и он плавненько так в травку, оглядываюсь, симпотная ходокиня, а за ней муж и ребятёнок галопом уходят по косой от старта тропинке… 😛😁😆
Хороший был ероплан, живым подарил… Что интересно, по причине криворукости ни одной моркови…