Морковная тема
Ха, Боря! Олени напинали Баранам. Делов то! Им бы теперь с Египтом в ничью сгонять, да Уругваю 0-5 не продуть,хотя бы 0-3.
Делов то! Им бы теперь с Египтом в ничью сгонять, да Уругваю 0-5 не продуть,хотя бы 0-3.
Мыслишь . Андрей . правильно
Ебибту 2:1 и в ничейку с Уругваем!!!
Ну в любом случаи, при чуде чудном выходе из группы попадают на пипец! Сег как раз в 21 убийцы наши катают междусобойчик, порту-исп,вот хороший футбол должен быть.
Боря “спасибит” Андрюшу, а Андрюша Борю. Междусобойчик однако!
Боря “спасибит” Андрюшу, а Андрюша Борю. Междусобойчик однако!
Николай , для меня “спасибка”- это здрасте , а помидорка- досвидос…
редко видимся живьём с ребятами и к вам с большим уважением.
нусс облеталсс, центровку кажись настроил, пока только посадки на нем ни как не получаются , каждый раз плюхаю его , надо как то одному полетать ,подумать над поведением.
летал на нем раза 4, но руки после полета все равно потрясывает:D:D , чумалет.
Приветик, братья пилоты. Давненько я ничего не стукал.
Вот ударился КАРТОНЫЧЕМ. Первое падение, кажется на 150 полете. Всю зиму летал весьма интенсивно.
Зимой то снежок мягонький.
Были попытки разбить, с дефектом элеватора, но сел удачно.
Открутился болтик крепления.
И вот настало лето, трава по пояс…
Поснимал малость видео с борта.
В очередном полете отвалился проводок питания с регулятора на приемник.На взлете элеватор стоял вверх, так он и остался.
И картоныч свалился в штопор. Красиво падал.
Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
И соединительная трубочка 8мм.
Ремонта на один вечер, и снова в строю.
Неправильный какой-то штопор, не по феньшую! Он не меньше трёх раз пытался и сам в горизонт вставал, высоты бы чуть побольше (или поменьше) и немного газа, вообще бы лифтиком сел…😛😁
\\\\В очередном полете отвалился проводок питания с регулятора на приемник.На взлете элеватор стоял вверх, так он и остался.\\\\\😮
Если бы полет был горизонтальным, может и спарашутировал как планера. Заклинило на взлете.
Главное, самик жутко летучий и всё обошлось…😁
Аналогичный случай был весной 12 года и тоже с хорошей травкой. Юзал тогда метровую Арт-Тековскую Сессночку, причём с двумя вертолётными E-Sky гириками. А был у них такой каприз - врубишь пульт после акка, рули работать не будут вообще. Сижу, меняю акк, сзади оченно симпатичная ходокиня и вместо стандартно-надоевшего - а это у вас Сессна 182? Обалдел настолько, что воткнул акк, врубил пульт, и стиками на дорожку не помахав со всей дури на полном газу в небо. Там самик делает одну петельку прямо над нашими головами, стики дёргаю, результат ноль, идёт на вторую, врубаюсь и на выходе сбрасываю потихоньку газ, и он плавненько так в травку, оглядываюсь, симпотная ходокиня, а за ней муж и ребятёнок галопом уходят по косой от старта тропинке… 😛😁😆
Хороший был ероплан, живым подарил… Что интересно, по причине криворукости ни одной моркови…
Причины в обоих эпизодах установлены?
я сегодня супер
Поломанная мебель вокруг - “до” или " в результате"? )))
В моём случае всё очень просто - пытался заставить эту модель лететь медленно , заведомо зная что это не возможно .
Поломанная мебель вокруг - “до” или " в результате"? )))
то типа мусорник на выброс ) так что до. а вообще самолет я смачно заморковил …возможно из за большой экспоненты. запускал с новым пультом и не привык к нему еще. ну а потом со злости его растоптал…затем разобрал на запчасти. ))
я сегодня супер отличился ))
сегодня было так .
жалко птичек
Володя! Двухмоторник на четвёртом развороте свалился, или уже на глиссаде поддуло?
Макс! Экспонента, на самом деле вещь не вредная, а наоборот, полезная… У одного уважаемого мною аса на большом, увесистом, сумасшедшем ЛК стоит 95%. На любую модель с новья всегда ставлю 50, на некоторых делаю больше…
Ну и отлично. После каждой моркови, а моих на первом кирпичике-Дракоше было много, в том числе по моему незнанию - не законтрастил низ и тп., и частично неумению, дальше пошли уже или внешние причины (один раз неас мимо моей башки в паре метров просвистел, в другой на огромной поляне с тем же неасом встретились, моей Сессне ничего, вырубил газ на всякий случай и сел, а его кстати, тоже крылышко, кувырком, элевон отлетел), или отказы техники.
Аппа. После двух первых RTF E-Fly механика (один подарил, второй оставил для сима) выписал 8-ми канальный Авионикс. Это на самом деле Fly-Sky и как ни я, так и никто из коллег менять не намерены! А по жизни скромным нам любителям больше 6 каналов и не нужно… Ну ни разу ни у кого эта аппа самик не заморковила 😛😁
И опять… двадцать пять.
Сделал планерочек. Старался облегчить по максимуму и на пределе прочности.
В поле.
При посадке зацепил крылом.
Во втором полете. Зашел на посадку достаточно далеко от себя, на небольшой высоте, решил малость довернуть. Не привык еще к инертности большой птички.
Повреждения фатальные, поскольку прочность была на грани.
Переделываю крылья.
или уже на глиссаде поддуло?
Да нет , его не поддувало . У этой модели получилась большая нагрузка на крыло - 70грамм на дм2 , для его элеронов много - если скорость мала , элеронов как нет , я это видел еще в феврале . На полном газу уверенно, ровно, летал с любой центровкой , в любом положении , в нормальном , на спине , на ноже . С высоты метров 50 позволял загнать в штопор и легко вывести ( главное высоту не прозевать ) . Посадка понятное дело чистая только на скорости. На 50% газа держался почти на пределе . Вот и доигрался - метрах на 20 скорость загасил не давая опуститься носу , самолёт свалился , а разогнать и вывести , высоты уже не хватило . Баловство одним словом , но жалко .