Морковная тема

Olegss

Приветик, братья пилоты. Давненько я ничего не стукал.
Вот ударился КАРТОНЫЧЕМ. Первое падение, кажется на 150 полете. Всю зиму летал весьма интенсивно.

Зимой то снежок мягонький.

Были попытки разбить, с дефектом элеватора, но сел удачно.


Открутился болтик крепления.

И вот настало лето, трава по пояс…


Поснимал малость видео с борта.

В очередном полете отвалился проводок питания с регулятора на приемник.На взлете элеватор стоял вверх, так он и остался.
И картоныч свалился в штопор. Красиво падал.

Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.



И соединительная трубочка 8мм.

Ремонта на один вечер, и снова в строю.

peter1234

Неправильный какой-то штопор, не по феньшую! Он не меньше трёх раз пытался и сам в горизонт вставал, высоты бы чуть побольше (или поменьше) и немного газа, вообще бы лифтиком сел…😛😁

Olegss

\\\\В очередном полете отвалился проводок питания с регулятора на приемник.На взлете элеватор стоял вверх, так он и остался.\\\\\😮

Если бы полет был горизонтальным, может и спарашутировал как планера. Заклинило на взлете.

peter1234

Главное, самик жутко летучий и всё обошлось…😁
Аналогичный случай был весной 12 года и тоже с хорошей травкой. Юзал тогда метровую Арт-Тековскую Сессночку, причём с двумя вертолётными E-Sky гириками. А был у них такой каприз - врубишь пульт после акка, рули работать не будут вообще. Сижу, меняю акк, сзади оченно симпатичная ходокиня и вместо стандартно-надоевшего - а это у вас Сессна 182? Обалдел настолько, что воткнул акк, врубил пульт, и стиками на дорожку не помахав со всей дури на полном газу в небо. Там самик делает одну петельку прямо над нашими головами, стики дёргаю, результат ноль, идёт на вторую, врубаюсь и на выходе сбрасываю потихоньку газ, и он плавненько так в травку, оглядываюсь, симпотная ходокиня, а за ней муж и ребятёнок галопом уходят по косой от старта тропинке… 😛😁😆

Хороший был ероплан, живым подарил… Что интересно, по причине криворукости ни одной моркови…

Андрей_Васильев

Причины в обоих эпизодах установлены?

ermotion:

я сегодня супер

Поломанная мебель вокруг - “до” или " в результате"? )))

ВладимирМ

В моём случае всё очень просто - пытался заставить эту модель лететь медленно , заведомо зная что это не возможно .

ermotion
Андрей_Васильев:

Поломанная мебель вокруг - “до” или " в результате"? )))

то типа мусорник на выброс ) так что до. а вообще самолет я смачно заморковил …возможно из за большой экспоненты. запускал с новым пультом и не привык к нему еще. ну а потом со злости его растоптал…затем разобрал на запчасти. ))

Shimano
ermotion:

я сегодня супер отличился ))

ВладимирМ:

сегодня было так .

жалко птичек

peter1234

Володя! Двухмоторник на четвёртом развороте свалился, или уже на глиссаде поддуло?

Макс! Экспонента, на самом деле вещь не вредная, а наоборот, полезная… У одного уважаемого мною аса на большом, увесистом, сумасшедшем ЛК стоит 95%. На любую модель с новья всегда ставлю 50, на некоторых делаю больше…

ermotion
peter1234:

Макс! Экспонента, на самом деле вещь не вредная, а наоборот, полезная…

я знаю)
но что произошло непонятно. тараньку я давно продал. самолеты не продавались. купил дешевенькую Флайскай FS6 или как ее там. В общем что случилось то случилось. пересобрал старого тренера. летаю пока ))

peter1234

Ну и отлично. После каждой моркови, а моих на первом кирпичике-Дракоше было много, в том числе по моему незнанию - не законтрастил низ и тп., и частично неумению, дальше пошли уже или внешние причины (один раз неас мимо моей башки в паре метров просвистел, в другой на огромной поляне с тем же неасом встретились, моей Сессне ничего, вырубил газ на всякий случай и сел, а его кстати, тоже крылышко, кувырком, элевон отлетел), или отказы техники.
Аппа. После двух первых RTF E-Fly механика (один подарил, второй оставил для сима) выписал 8-ми канальный Авионикс. Это на самом деле Fly-Sky и как ни я, так и никто из коллег менять не намерены! А по жизни скромным нам любителям больше 6 каналов и не нужно… Ну ни разу ни у кого эта аппа самик не заморковила 😛😁

Olegss

И опять… двадцать пять.
Сделал планерочек. Старался облегчить по максимуму и на пределе прочности.


В поле.


При посадке зацепил крылом.

Во втором полете. Зашел на посадку достаточно далеко от себя, на небольшой высоте, решил малость довернуть. Не привык еще к инертности большой птички.
Повреждения фатальные, поскольку прочность была на грани.
Переделываю крылья.

ВладимирМ
peter1234:

или уже на глиссаде поддуло?

Да нет , его не поддувало . У этой модели получилась большая нагрузка на крыло - 70грамм на дм2 , для его элеронов много - если скорость мала , элеронов как нет , я это видел еще в феврале . На полном газу уверенно, ровно, летал с любой центровкой , в любом положении , в нормальном , на спине , на ноже . С высоты метров 50 позволял загнать в штопор и легко вывести ( главное высоту не прозевать ) . Посадка понятное дело чистая только на скорости. На 50% газа держался почти на пределе . Вот и доигрался - метрах на 20 скорость загасил не давая опуститься носу , самолёт свалился , а разогнать и вывести , высоты уже не хватило . Баловство одним словом , но жалко .

peter1234

Олег! Зафрендись с Гочей Оманадзе из Мисайлово. Похоже, на всю державу только вы двое 4-х метровые…

Володя! Ну чего сказать, 70 граммов - это супер круто…

ermotion
ВладимирМ:

Ремонту не подлежит .

значит пора обновится.

peter1234

Ой бля!!! Ну то, что мошка у вас проблема, из Инета знаем…

А вот хохма из моей практики. Лето 11 года, первые шаги-моркови на Дракоше, между вылетами становлюсь слева-сзади бывалых, смотрю, что и как делают… Летает коллега на СУ-29 ДВС, пульт на ремешке, вдруг его бросает и начинает себя обеими руками по щекам похлопывать. На мой немой вопрос - муравей!!!
Что характерно, через несколько дней сбил его в чистом небе в мелкую щепку Мультиплекс Изик…😛😁😆

peter1234

В тему защиты глаз

Есть такие серые, для солнца и жёлтые, для сумерек

Цена - 55 руб…