Морковная тема
после деревьев самолет ровно идет вниз, в других моментах ролика хорошо видно управление РВ.
поверьте , рв был до конца вверх;)
Это ты, родной, обратно с Солиусом путаешь… Который на клеверном поле малость рылом в землю вогнал.
Друзья , для тех кто мобилен и молод душой :
Слёт сообщества единомышленников состоится 21,22 июля В Раменском = ГидроФест , однако.
И не важно как Вы пришли в хобби авиамоделизма , здесь принимают всех желающих.
Раменский гидрофестивальrcopen.com/forum/f22/topic468699/1761
Заядлым рыбакам можно взять снасти напрокат и соревноваться кто больше выловит и кто больше съест и , конечно, кто больше выпьет…
Конкурсы и хорошее настроение гарантирую.😃😃😃
В другом окне финал - а ведь красиво же…!!!
В другом окне финал -
Да здравствует Франция !!! Молодцы.
Боря! Расскажи, please, как летали-морков…, ой, как самики нырялись (если было), доставались…😛:D:lol:
Красивый слет и много крашей
Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?
Думаю люди очень не глупые , просто развлекаются .Средства и время позволяют .
Это просто общение и развлечение ).
Люди живут и получают удовольствие ).
Даже завидно.
Петр,привет.расскажу как только жоберусь до компа.
В руках увлечённых небом людей летают все самоделки,главное правильно оценить слово летать…,а хорошая компания добавит драйва.
Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?
Очевидно ради прикола)
Там некоторые модели видно что прям на месте собраны из пенокартона и термоклея… ну а некоторые просто неудачные старты видимо.
Кстати пенокартон - интересный материал, чуть тяжелее пены, зато сильно прочней. Дорого правда стоит в Москве в художественных магазинах, что-то около 450р за лист чуть больше потолочки.
Забугорные из него часто строят модели чтобы пускать в расход потом)
Для инфы: гладкую потолочку 3,0 брал на строительном рынке 5 листов за 100 руб.
Один лист заюзал для стаба и киля для Zephyr V70 и ещё половина от него осталась… Остальное хоть выбрасывай…
А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )
Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.
В привычку должно войти включение его только перед взлётом и отключение сразу после посадки или крушения. Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.
Супер дружеский совет!
Соблюдайте ТБ по отношению к себе и ходокам-зрителям!
Мой друг как-то не доглядел и получил по большому пальцу передним винтом своего же ЛК…
Было не хило…
На фото он на первом плане…
Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.
далеко не новичок.
ваш метод не мог сработать просто потому, что создавалась новая модель, в ней по умолчанию канал газа NOR (для всех регуляторов NORM Futaba = MAX THR).
ни до каких настроек модели руки еще не дошли.
А FUTABA не предполагает наличие глобальных выключателей.
Косяк был только в том, что после полета отвлекся и не выключил питание борта.
Голову пеплом себе уже посыпал )), УДАЧИ.
Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.
я бы не был так уверен, полную гарантию может дать только физическое отсутствие электричества в модели ).
Хорошо, что у меня нe Futaba. Если Вы считаете, что предыдущий вариант неработоспособен, то Вам во все модели обязательно нужно ставить вот такой девайс.
hobbyking.com/…/turnigytm-servo-signal-reverser.ht…
Я читал в чём была причина, повторять не стоит.
А гарантию даёт только кладбище… Чёрный юмор, знаю.
Да не убережешься от всех неприятных неожиданностей -главный девайс который должен постоянно работать это голова.
Но она тоже иногда подводит.
Недавно настраивал двухмоторник на пульте Таранис и решил сделать настройки модели с одинаково направленным вращением винтов.
Голова подумала или не подумала и в настройках изменил вес одного из двигателей с -100 на +100
—в итоге синяк на руке и 2 поломанных пропеллера.
Я читал в чём была причина, повторять не стоит.
ну а тогда, зачем давать заведомо не выполнимые советы?
без обид )
а привычка настраивать все возможные “методы защиты” у меня еще со времен увлечения вертолетами.
в том числе и “механический ключ для регулятора” с флажком.
но в те времена я не забывал отключать питание борта после посадки ).
а точнее была привычка не отвлекаться ни на что, пока не выключу борт )
и в настройках изменил вес одного из двигателей с -100 на +100
Нехилый такой разнотяг должен получиться. Зато в “полгаза” всё будет ровненько.
ну а тогда, зачем давать заведомо не выполнимые советы?
без обид )
Это смотря как подойти к созданию новой модели.
Например так.
www.manualslib.com/manual/924864/Futaba-4px.html?p…
А обижаться на Вас у меня нет оснований.
-----
Ну, а теперь по морковной теме. Поделюсь немного своими случаями катастроф.
Учился я сам без посторонней помощи. Первая катастрофа с моим первым аппаратом, Бикслером, случилась по вине поломки вилки элерона. Самоль свернулся бочкой в землю. Частично покоцав крыло и слегка подмяв нос.
Потом были встречи с деревьями, они как магниты притягивают мои самолёты, пока не все, к счастью.
Самый показательный краш был уже на полностью фаршированном Бикслере во время пикника отдела. На полном скаку (70 км/ч) Бикслер встретился с огромным тополем. Скорость точная, это запись “чёрного ящика” APM 2.5. Бортовая камера от удара сдохла, так и не записав ролик. То она не выключалась, светя светодиодами, потом не включилась совсем. Крыло сбивали палками с дерева полчаса. Какие-то мелкие детали типа коннекторов SMA не нашёл вообще. Показать Epic Fail не представляется возможным. Тогда сильно пострадали крылья. Починил как смог, но они стали пропеллером. FPV с автопилотом пришлось снять и летать по-старинке. В последнем 36-м полёте меня ослепило солнце, я на секунду отвлёкся и бросил стик наверное, этого хватило, чтобы гнутые крылья завалили самоль в штопор. Это была первая и последняя чистокровная “морковка” этого аппарата. Бикслер стал донором для… Бикслер-2.
Самодельный коптер падал только из-за отказа “железа”. Не один раз.
Напечатанные на 3D принтере модели тоже падали. Отказ радиоприёмника в одном случае (здравствуй дерево) и потеря ориентации в пространстве из-за двух одновременных отвлекающих факторов в другом (самолёт погиб)
Polaris из потолочки рухнул в пруд из-за отказа того же радиоприёмника. В первый раз я не уделил этому должного внимания. Как результат, винтомоторная группа ушла на дно с концами. Можно сказать “морковка”, только водная.
Один раз не хватило высоты выйти из петли на напечатанном крыле. Притёр к земле, но из-за грубой растительности 3D печать рассыпалась.
Краши это неизбежная часть этого хобби. К этому надо быть морально готовым.
Ничего лишнего только краш.
Причина так и осталась для меня не понятная. Летел он в автономном режиме “полёт по кругу”, но в круг встать не успел - свалился, не первый раз, он выходил максимум за пол оборота сам. Успел переключить в стабилизацию и сбросить газ, но вывести не получилось, как будто не воспринимал управление, хотя газ убавился. Жаль что не успел перевести в ручное управление. Упал на скорости 70км/час , спасла высокая трава, повреждения минимальны. Через неделю уже полетел, специально проверил на сваливание, вот так он выходит и выходил ранее.