Морковная тема

дмитрий-74
AlexMMC:

после деревьев самолет ровно идет вниз, в других моментах ролика хорошо видно управление РВ.

поверьте , рв был до конца вверх;)

Нотан
peter1234:

Это ты, родной, обратно с Солиусом путаешь… Который на клеверном поле малость рылом в землю вогнал.

Друзья , для тех кто мобилен и молод душой :
Слёт сообщества единомышленников состоится 21,22 июля В Раменском = ГидроФест , однако.
И не важно как Вы пришли в хобби авиамоделизма , здесь принимают всех желающих.

Раменский гидрофестивальrcopen.com/forum/f22/topic468699/1761

vk.com/club147593631

Заядлым рыбакам можно взять снасти напрокат и соревноваться кто больше выловит и кто больше съест и , конечно, кто больше выпьет…
Конкурсы и хорошее настроение гарантирую.😃😃😃

peter1234

В другом окне финал - а ведь красиво же…!!!

Нотан
peter1234:

В другом окне финал -

Да здравствует Франция !!! Молодцы.

13 days later
ermotion

Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?

ВладимирМ

Думаю люди очень не глупые , просто развлекаются .Средства и время позволяют .

Shimano

Это просто общение и развлечение ).
Люди живут и получают удовольствие ).
Даже завидно.

Нотан

Петр,привет.расскажу как только жоберусь до компа.

Нотан

В руках увлечённых небом людей летают все самоделки,главное правильно оценить слово летать…,а хорошая компания добавит драйва.

HardRock
ermotion:

Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?

Очевидно ради прикола)
Там некоторые модели видно что прям на месте собраны из пенокартона и термоклея… ну а некоторые просто неудачные старты видимо.

Кстати пенокартон - интересный материал, чуть тяжелее пены, зато сильно прочней. Дорого правда стоит в Москве в художественных магазинах, что-то около 450р за лист чуть больше потолочки.
Забугорные из него часто строят модели чтобы пускать в расход потом)

peter1234

Для инфы: гладкую потолочку 3,0 брал на строительном рынке 5 листов за 100 руб.
Один лист заюзал для стаба и киля для Zephyr V70 и ещё половина от него осталась… Остальное хоть выбрасывай…

Scorpio9999
Shimano:

А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )

Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.

В привычку должно войти включение его только перед взлётом и отключение сразу после посадки или крушения. Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.

peter1234

Супер дружеский совет!
Соблюдайте ТБ по отношению к себе и ходокам-зрителям!
Мой друг как-то не доглядел и получил по большому пальцу передним винтом своего же ЛК…

Было не хило…
На фото он на первом плане…

Shimano
Scorpio9999:

Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.

далеко не новичок.
ваш метод не мог сработать просто потому, что создавалась новая модель, в ней по умолчанию канал газа NOR (для всех регуляторов NORM Futaba = MAX THR).
ни до каких настроек модели руки еще не дошли.
А FUTABA не предполагает наличие глобальных выключателей.

Косяк был только в том, что после полета отвлекся и не выключил питание борта.
Голову пеплом себе уже посыпал )), УДАЧИ.

Scorpio9999:

Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.

я бы не был так уверен, полную гарантию может дать только физическое отсутствие электричества в модели ).

Scorpio9999

Хорошо, что у меня нe Futaba. Если Вы считаете, что предыдущий вариант неработоспособен, то Вам во все модели обязательно нужно ставить вот такой девайс.

hobbyking.com/…/turnigytm-servo-signal-reverser.ht…

Я читал в чём была причина, повторять не стоит.

А гарантию даёт только кладбище… Чёрный юмор, знаю.

Petr_A

Да не убережешься от всех неприятных неожиданностей -главный девайс который должен постоянно работать это голова.
Но она тоже иногда подводит.
Недавно настраивал двухмоторник на пульте Таранис и решил сделать настройки модели с одинаково направленным вращением винтов.
Голова подумала или не подумала и в настройках изменил вес одного из двигателей с -100 на +100
—в итоге синяк на руке и 2 поломанных пропеллера.

Shimano
Scorpio9999:

Я читал в чём была причина, повторять не стоит.

ну а тогда, зачем давать заведомо не выполнимые советы?
без обид )

а привычка настраивать все возможные “методы защиты” у меня еще со времен увлечения вертолетами.
в том числе и “механический ключ для регулятора” с флажком.
но в те времена я не забывал отключать питание борта после посадки ).
а точнее была привычка не отвлекаться ни на что, пока не выключу борт )

Scorpio9999
Petr_A:

и в настройках изменил вес одного из двигателей с -100 на +100

Нехилый такой разнотяг должен получиться. Зато в “полгаза” всё будет ровненько.

Shimano:

ну а тогда, зачем давать заведомо не выполнимые советы?
без обид )

Это смотря как подойти к созданию новой модели.
Например так.
www.manualslib.com/manual/924864/Futaba-4px.html?p…

А обижаться на Вас у меня нет оснований.

-----

Ну, а теперь по морковной теме. Поделюсь немного своими случаями катастроф.

Учился я сам без посторонней помощи. Первая катастрофа с моим первым аппаратом, Бикслером, случилась по вине поломки вилки элерона. Самоль свернулся бочкой в землю. Частично покоцав крыло и слегка подмяв нос.
Потом были встречи с деревьями, они как магниты притягивают мои самолёты, пока не все, к счастью.
Самый показательный краш был уже на полностью фаршированном Бикслере во время пикника отдела. На полном скаку (70 км/ч) Бикслер встретился с огромным тополем. Скорость точная, это запись “чёрного ящика” APM 2.5. Бортовая камера от удара сдохла, так и не записав ролик. То она не выключалась, светя светодиодами, потом не включилась совсем. Крыло сбивали палками с дерева полчаса. Какие-то мелкие детали типа коннекторов SMA не нашёл вообще. Показать Epic Fail не представляется возможным. Тогда сильно пострадали крылья. Починил как смог, но они стали пропеллером. FPV с автопилотом пришлось снять и летать по-старинке. В последнем 36-м полёте меня ослепило солнце, я на секунду отвлёкся и бросил стик наверное, этого хватило, чтобы гнутые крылья завалили самоль в штопор. Это была первая и последняя чистокровная “морковка” этого аппарата. Бикслер стал донором для… Бикслер-2.

Самодельный коптер падал только из-за отказа “железа”. Не один раз.

Напечатанные на 3D принтере модели тоже падали. Отказ радиоприёмника в одном случае (здравствуй дерево) и потеря ориентации в пространстве из-за двух одновременных отвлекающих факторов в другом (самолёт погиб)

Polaris из потолочки рухнул в пруд из-за отказа того же радиоприёмника. В первый раз я не уделил этому должного внимания. Как результат, винтомоторная группа ушла на дно с концами. Можно сказать “морковка”, только водная.

Один раз не хватило высоты выйти из петли на напечатанном крыле. Притёр к земле, но из-за грубой растительности 3D печать рассыпалась.

Краши это неизбежная часть этого хобби. К этому надо быть морально готовым.

Виктор

Ничего лишнего только краш.

Причина так и осталась для меня не понятная. Летел он в автономном режиме “полёт по кругу”, но в круг встать не успел - свалился, не первый раз, он выходил максимум за пол оборота сам. Успел переключить в стабилизацию и сбросить газ, но вывести не получилось, как будто не воспринимал управление, хотя газ убавился. Жаль что не успел перевести в ручное управление. Упал на скорости 70км/час , спасла высокая трава, повреждения минимальны. Через неделю уже полетел, специально проверил на сваливание, вот так он выходит и выходил ранее.