Морковная тема
Как хотел посмотреть, не вышло. Mission Planner этот лог не съел.
Сделал импорт в Excel и смотрел там. Первая строка - заголовок столбцов. Остальные данные.
Угловые данные в непонятном формате. Например: -1936597. В каких попугаях и как конвертировать, непонятно.
Скорость ветра перед взлётом была от 12 до 18 км/ч. Если я правильно понимаю единицы измерения в журнале.
В момент запуска скорость по GPS - 25.7 км/ч. По ПИТО - 39.1 км/ч. Т.е. ветер встречный.
Интересности начинаются в строке 8482. Sample Number - 8486.
Барометр вместо 104 метров высоты выдал 8918999 метров. Т.е. самолёт по дороге на Луну.
Газ сбросился со 100% на 20%.
Руль направления переложился в крайнее положение.
Каналы закрылков и шасси установились на 50%.
Переключился режим полёта.
И всё это одновременно.
Само сваливание началось ещё в строке 8480. Sample Number - 8484.
Параметр Vario равен нулю и потом был только отрицательным до момента столкновения с землёй. Судя по всему это вертикальная скорость. Максимальная была 13.5 м/с, отрицательная.
Скорость по GPS - 33.4 км/ч. По ПИТО - 44.3 км/ч.
В следующий момент: 20.7 и 64.4 соответственно.
Далее: 14.6 и 71.6. Т.е. имеем пикирование.
В этот момент автопилот свихнулся.
Смущает параметр VoltageAUX. Он равен 4.86. Если это напряжение питание автопилота, то это проблема. Питание должно быть от 4.95 до 5.05 вольта.
Очевидно BEC не справляется со всей подключенной нагрузкой.
Надеюсь, Вы в курсе, что для питания автопилота и радиоприёмника требуется отдельный от ESC BEC.
Для просмотра ЛОГов нужна контрольная панель, там всё понятно и наглядно на графиках.
Я уже не первый день этим занимаюсь и всё это знаю.
И вы наверное не поняли, что уже всё починено, и нижнее видео снято уже после ремонта.
Ну , тогда за ВДВ !
А те, darling, только повод, чтобы стакан заморковить…
Обещал же рассказать, как Гидрофест отлетали…😛😁😆
Петр и сейчас не отказываюсь.жалко фотки скинуть не получается и ссылку не могу дать.Отл.подборка на ветке Раменский Гидрофестиваль,Александра Голубкова.
Морковок в чистом виде не было , сильный ветер переворачивал многие самолеты.
Ща в личку расскажу, хотя ни разу не сисадмин, а обычный юзверь. Понравится, делай дальше, чтобы народ видел…
Ребята-морковята! ВЫ не стесняйтесь, выкладывайте и рассказывайте, а то ведь моделизм НАШ под очень сильной угрозой…
Нашу песню не задушишь , не убьешь…, а уж поговорить - это святое.
Если оборудование исправно и рули тоже, похоже на отрыв потока воздуха на скорости. Не перевешайте предельную скорость! Профиль Вашего крыла не предназначен летать так быстро.
Юра! Ты где летаешь? Во Внуково-4, Солнечном, Кубинке? Некоторых пилотов знаю, поляны все отличные!!!
И летают и морковятся ребята от всей души…😛😁😆
Первый полет. Двухметровый хорошо бы забрасывать с помощником. С первого раза не получилось. Первый полет-драматический. Акк видео отклеился и сполз к хвосту. Модель стала нещадно кабрировать. Посадить удалось практически на ручке “от себя”. Это дело поправил и во втором полете дети смотрели трансляцию. Ну а третий полет с морковкой. Как взлетел так и полетел прямо, не слушаясь. В какой то момент команда на поворот была принята. Но выход с поворота не принимался. Так винтом и пошел к земле. Холодным потом обливался. Модель-это фигня, не за это волновался. А вот падение в деревне могло быть очень проблемным. Там акк 4200, это ж как снаряд. Причина не понятна. Эфир здесь чистый. Да и на земле, после падения, команды принимались. Двигатель не работал, это понятно. При падении отсоединились разъемы. Здесь регуль (30А) был на пределе. Мог ли он временно выйти из строя при перегреве. Из разрушений: сломалась защелка консоли и разрушилась фанерная площадка крепления батареи. В общем легко отделался.
Ну а третий полет с морковкой
Заметил, в видео на 2,35 приемник мигает красным. По идее забиндиный горит зеленым.
Эфир здесь чистый. Да и на земле, после падения, команды принимались.
У Вас там просто стабилизация или автопилот? Может случайно задели тумблер переключения режимов? И на новой модели, сновым оборудованием, всегда надо проводить тест дальности не взлетая, причем крутя при этом все стики с особым остервенением.
ЗЫ Там где эфир чистый, могут трассы релеек проходить.
У Вас там просто стабилизация или автопилот?
Просто стабилизация. В том взлете она не включалась. Но даже если бы случайно включил, самолет ведь должен слушаться стиков.
Хорошо проверить ток в статике на полном газу и дальность связи на земле - 60 метров min. Самик довольно увесистый. На моих 1300-1350 гр. регули с запасом - 50А.
90% плохое питание приёмника. Причины могут быть разные, от неконтакта до плохого бека
Сложил самолёт (в конце видео)
Вот специально для “МАК”. Фото обломков с места крушения)
Крылья оставил, одно целое, второе можно центральную секцию перепечатать если удастся срезать аккуратно.
Скорее всего клеевой шов получился не очень прочным т.к. одна половина (которая целая) была напечатана не на стекле и соответственно не идеально ровная. В любом случае на будущее буду усилять стык тканью с пропиткой СА.
Эта тема создана чтобы хвастаться морковками?
регули с запасом - 50А.
Петр, ставлю регуль 50а. Петя, помнишь мы летали у тебя. Был отстрел консоли у тебя, повреждения не было. А вот у меня так не получилось, Сломалась защелка в фюзеляже. Вот сейчас ее конструирую.
Вернешься из поместья, ток можем проверить хоть на поляне. Просто положу показометр в сумку. У Солиуса нет защёлок в фюзе, там пластиковый палец в палец диаметром, вставляется из кабины…))), а на консолях два полукольца с резинками, ломаться нечему, они просто разжимаются и консоли отстреливаются…
Эта тема создана чтобы хвастаться морковками?
Эта тема одним помогает разобраться, что случилось. Других предостерегает, что так не надо делать.
Вот, кстати, твой ролик, где я на первой посадке Солиусом в ВПП не попал, а в высокой травке консоли просто отстрелились…
Эта тема создана чтобы хвастаться морковками?
Да. Присоединяйся, покажи свою морковку 😁
Да. Присоединяйся, покажи свою морковку
Юра! Ты где летаешь? Во Внуково-4, Солнечном, Кубинке? Некоторых пилотов знаю, поляны все отличные!!!
И летают и морковятся ребята от всей души…
Летаю редко в этом году в Солнечном, работы много.
Морковку пока не сажаю, есть только жесткие посадки из-за отказов.