Морковная тема
Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.
Возможно. У верхнепланов может запросто оторвать крыло, у меня такое было два раза на Сессне-182, на Кабике несколько раз делал, всё обошлось, а вот ребята с этой нашей Кабиковой ветки убили их столько, что даже ветка умерла…(((((
А на прочих - даёшь полный газ перед выходом на петлю, а дальше смотришь по высоте, штурвал на себя либо полностью, либо наполовину… Соотвественно диаметр… Не вписался, просто уходишь на иммельманн…)))
На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.
ну не первый год в армии ,как говориться,😉, сервы в хвосте две по2кг, при том что самолет весит 2200гр при размахе 1300мм, тяги уголь 2мм, хрен согнешь, а вот площадь рв маловата на талоне, и при оч передней центровке (с которой собственно полетел , взял батарею с которой летаю без камеры ), можно получить то что получил, взлетел,оттримировал на прямой полет, а вот в критической ситуации хода рв не хватило. ну а летать FPV без стабилизации считаю дурным тоном ,если это конечно не что нибудь легенькое ,для вокруг себя полетать.
Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.
как это вы определили😵😉 ,я про р.в.
там 433 , 1ватт, и расстояние километр максимум, я на этом самолете на 10км на высоте 50-100м летаю , так что ни каких затенений и потерь там небыло, просто моя невнимательность ,взял не ту батарею, и получил переднюю центровку, а расходы на талоне в силу его особенности, сильно зажаты механически ,вот и не хватило
Всё-таки в ентом FPV что-то есть…
а то
старый крашик, я его потом выловил и пару лет еще летал только в этом году списал, к сожалению видео с высоким качеством досталось рыбам,
сгорела серва на элероне ,не успел среагировать. поэтому пришлось поплавать
…как это вы определили😵😉 ,я про р.в. …
По видео - после деревьев самолет ровно идет вниз, в других моментах ролика хорошо видно управление РВ.
поэтому пришлось поплавать
Уже четверг, пора мне мыться, как незаметно год прошёл… (с)
Мажу на любые пенёнзы, наше хобби наилучшее из всех существующих…😛😁😆
Других , я в Тамани и завтра на Богучар , но в Ялте внуку прикупил планеров и хочу уточнить у stud- какой самолёт он разогнал до 120км.ч.
Мой внук любит скорость и немного преукрачить…
Дак ведь это же ты ж мой дурацкий Зефирчик с передней тогда уже тягой облётывал и пару коробок нормально прошёл… А там явно скоростёнка не меньше была… А то, что посадка в мягкую берёзку, так это же не корысти ради…😁
Петя,Зефиррчик летучий был и как и все не хотел садится , это ты потом о Тормоза узнал…,а скорость была не более 70км ,но нам и казалось , что он реактивный.
Это ты, родной, обратно с Солиусом путаешь… Который на клеверном поле малость рылом в землю вогнал. Что интересно, пострадал только немного выкос, но самик настолько летучий, что я дальше летал и не заметил, что стал выкос слегка вверх, на полёты не влияло вообще. Снял двиг, шайбы вкрячил, и дальше себе летаю, заморковить его можно ну только при очень сильном желании…
после деревьев самолет ровно идет вниз, в других моментах ролика хорошо видно управление РВ.
поверьте , рв был до конца вверх;)
Это ты, родной, обратно с Солиусом путаешь… Который на клеверном поле малость рылом в землю вогнал.
Друзья , для тех кто мобилен и молод душой :
Слёт сообщества единомышленников состоится 21,22 июля В Раменском = ГидроФест , однако.
И не важно как Вы пришли в хобби авиамоделизма , здесь принимают всех желающих.
Раменский гидрофестивальrcopen.com/forum/f22/topic468699/1761
Заядлым рыбакам можно взять снасти напрокат и соревноваться кто больше выловит и кто больше съест и , конечно, кто больше выпьет…
Конкурсы и хорошее настроение гарантирую.😃😃😃
В другом окне финал - а ведь красиво же…!!!
В другом окне финал -
Да здравствует Франция !!! Молодцы.
Боря! Расскажи, please, как летали-морков…, ой, как самики нырялись (если было), доставались…😛:D:lol:
Красивый слет и много крашей
Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?
Думаю люди очень не глупые , просто развлекаются .Средства и время позволяют .
Это просто общение и развлечение ).
Люди живут и получают удовольствие ).
Даже завидно.
Петр,привет.расскажу как только жоберусь до компа.
В руках увлечённых небом людей летают все самоделки,главное правильно оценить слово летать…,а хорошая компания добавит драйва.
Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?
Очевидно ради прикола)
Там некоторые модели видно что прям на месте собраны из пенокартона и термоклея… ну а некоторые просто неудачные старты видимо.
Кстати пенокартон - интересный материал, чуть тяжелее пены, зато сильно прочней. Дорого правда стоит в Москве в художественных магазинах, что-то около 450р за лист чуть больше потолочки.
Забугорные из него часто строят модели чтобы пускать в расход потом)
Для инфы: гладкую потолочку 3,0 брал на строительном рынке 5 листов за 100 руб.
Один лист заюзал для стаба и киля для Zephyr V70 и ещё половина от него осталась… Остальное хоть выбрасывай…
А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )
Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.
В привычку должно войти включение его только перед взлётом и отключение сразу после посадки или крушения. Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.
Супер дружеский совет!
Соблюдайте ТБ по отношению к себе и ходокам-зрителям!
Мой друг как-то не доглядел и получил по большому пальцу передним винтом своего же ЛК…
Было не хило…
На фото он на первом плане…
Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.
далеко не новичок.
ваш метод не мог сработать просто потому, что создавалась новая модель, в ней по умолчанию канал газа NOR (для всех регуляторов NORM Futaba = MAX THR).
ни до каких настроек модели руки еще не дошли.
А FUTABA не предполагает наличие глобальных выключателей.
Косяк был только в том, что после полета отвлекся и не выключил питание борта.
Голову пеплом себе уже посыпал )), УДАЧИ.
Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.
я бы не был так уверен, полную гарантию может дать только физическое отсутствие электричества в модели ).
Хорошо, что у меня нe Futaba. Если Вы считаете, что предыдущий вариант неработоспособен, то Вам во все модели обязательно нужно ставить вот такой девайс.
hobbyking.com/…/turnigytm-servo-signal-reverser.ht…
Я читал в чём была причина, повторять не стоит.
А гарантию даёт только кладбище… Чёрный юмор, знаю.