Морковная тема

peter1234
Игорьь:

Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.

Возможно. У верхнепланов может запросто оторвать крыло, у меня такое было два раза на Сессне-182, на Кабике несколько раз делал, всё обошлось, а вот ребята с этой нашей Кабиковой ветки убили их столько, что даже ветка умерла…(((((

А на прочих - даёшь полный газ перед выходом на петлю, а дальше смотришь по высоте, штурвал на себя либо полностью, либо наполовину… Соотвественно диаметр… Не вписался, просто уходишь на иммельманн…)))

дмитрий-74
stud:

На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.

ну не первый год в армии ,как говориться,😉, сервы в хвосте две по2кг, при том что самолет весит 2200гр при размахе 1300мм, тяги уголь 2мм, хрен согнешь, а вот площадь рв маловата на талоне, и при оч передней центровке (с которой собственно полетел , взял батарею с которой летаю без камеры ), можно получить то что получил, взлетел,оттримировал на прямой полет, а вот в критической ситуации хода рв не хватило. ну а летать FPV без стабилизации считаю дурным тоном ,если это конечно не что нибудь легенькое ,для вокруг себя полетать.

AlexMMC:

Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.

как это вы определили😵😉 ,я про р.в.

там 433 , 1ватт, и расстояние километр максимум, я на этом самолете на 10км на высоте 50-100м летаю , так что ни каких затенений и потерь там небыло, просто моя невнимательность ,взял не ту батарею, и получил переднюю центровку, а расходы на талоне в силу его особенности, сильно зажаты механически ,вот и не хватило

peter1234:

Всё-таки в ентом FPV что-то есть…

а то
старый крашик, я его потом выловил и пару лет еще летал только в этом году списал, к сожалению видео с высоким качеством досталось рыбам,

сгорела серва на элероне ,не успел среагировать. поэтому пришлось поплавать

AlexMMC
дмитрий-74:

…как это вы определили😵😉 ,я про р.в. …

По видео - после деревьев самолет ровно идет вниз, в других моментах ролика хорошо видно управление РВ.

peter1234
дмитрий-74:

поэтому пришлось поплавать

Уже четверг, пора мне мыться, как незаметно год прошёл… (с)
Мажу на любые пенёнзы, наше хобби наилучшее из всех существующих…😛😁😆

Нотан

Других , я в Тамани и завтра на Богучар , но в Ялте внуку прикупил планеров и хочу уточнить у stud- какой самолёт он разогнал до 120км.ч.
Мой внук любит скорость и немного преукрачить…

peter1234

Дак ведь это же ты ж мой дурацкий Зефирчик с передней тогда уже тягой облётывал и пару коробок нормально прошёл… А там явно скоростёнка не меньше была… А то, что посадка в мягкую берёзку, так это же не корысти ради…😁

Нотан

Петя,Зефиррчик летучий был и как и все не хотел садится , это ты потом о Тормоза узнал…,а скорость была не более 70км ,но нам и казалось , что он реактивный.

peter1234

Это ты, родной, обратно с Солиусом путаешь… Который на клеверном поле малость рылом в землю вогнал. Что интересно, пострадал только немного выкос, но самик настолько летучий, что я дальше летал и не заметил, что стал выкос слегка вверх, на полёты не влияло вообще. Снял двиг, шайбы вкрячил, и дальше себе летаю, заморковить его можно ну только при очень сильном желании…

дмитрий-74
AlexMMC:

после деревьев самолет ровно идет вниз, в других моментах ролика хорошо видно управление РВ.

поверьте , рв был до конца вверх;)

Нотан
peter1234:

Это ты, родной, обратно с Солиусом путаешь… Который на клеверном поле малость рылом в землю вогнал.

Друзья , для тех кто мобилен и молод душой :
Слёт сообщества единомышленников состоится 21,22 июля В Раменском = ГидроФест , однако.
И не важно как Вы пришли в хобби авиамоделизма , здесь принимают всех желающих.

Раменский гидрофестивальrcopen.com/forum/f22/topic468699/1761

vk.com/club147593631

Заядлым рыбакам можно взять снасти напрокат и соревноваться кто больше выловит и кто больше съест и , конечно, кто больше выпьет…
Конкурсы и хорошее настроение гарантирую.😃😃😃

peter1234

В другом окне финал - а ведь красиво же…!!!

Нотан
peter1234:

В другом окне финал -

Да здравствует Франция !!! Молодцы.

13 days later
ermotion

Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?

ВладимирМ

Думаю люди очень не глупые , просто развлекаются .Средства и время позволяют .

Shimano

Это просто общение и развлечение ).
Люди живут и получают удовольствие ).
Даже завидно.

Нотан

Петр,привет.расскажу как только жоберусь до компа.

Нотан

В руках увлечённых небом людей летают все самоделки,главное правильно оценить слово летать…,а хорошая компания добавит драйва.

HardRock
ermotion:

Интересно, оно это там ради прикола и развлечения или реально настолько глупые что не понимают что многие модели просто не летают?

Очевидно ради прикола)
Там некоторые модели видно что прям на месте собраны из пенокартона и термоклея… ну а некоторые просто неудачные старты видимо.

Кстати пенокартон - интересный материал, чуть тяжелее пены, зато сильно прочней. Дорого правда стоит в Москве в художественных магазинах, что-то около 450р за лист чуть больше потолочки.
Забугорные из него часто строят модели чтобы пускать в расход потом)

peter1234

Для инфы: гладкую потолочку 3,0 брал на строительном рынке 5 листов за 100 руб.
Один лист заюзал для стаба и киля для Zephyr V70 и ещё половина от него осталась… Остальное хоть выбрасывай…

Scorpio9999
Shimano:

А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )

Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.

В привычку должно войти включение его только перед взлётом и отключение сразу после посадки или крушения. Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.

peter1234

Супер дружеский совет!
Соблюдайте ТБ по отношению к себе и ходокам-зрителям!
Мой друг как-то не доглядел и получил по большому пальцу передним винтом своего же ЛК…

Было не хило…
На фото он на первом плане…

Shimano
Scorpio9999:

Пардон, за поднятие немного запылившегося поста. Для новичков может быть полезно.
Для предотвращения таких инцидентов конфигурируется Safety Switch. Не важно в каком положении у Вас стик газа, если Safety выключен, мотор не будет работать. Делается микшированием стика “газа” и любым из выбранных тумблеров. У меня на всех моделях (кроме коптеров) он один и тот же.

далеко не новичок.
ваш метод не мог сработать просто потому, что создавалась новая модель, в ней по умолчанию канал газа NOR (для всех регуляторов NORM Futaba = MAX THR).
ни до каких настроек модели руки еще не дошли.
А FUTABA не предполагает наличие глобальных выключателей.

Косяк был только в том, что после полета отвлекся и не выключил питание борта.
Голову пеплом себе уже посыпал )), УДАЧИ.

Scorpio9999:

Потом даже ребёнок может подойти к самолёту не опасаясь травм от винта.

я бы не был так уверен, полную гарантию может дать только физическое отсутствие электричества в модели ).

Scorpio9999

Хорошо, что у меня нe Futaba. Если Вы считаете, что предыдущий вариант неработоспособен, то Вам во все модели обязательно нужно ставить вот такой девайс.

hobbyking.com/…/turnigytm-servo-signal-reverser.ht…

Я читал в чём была причина, повторять не стоит.

А гарантию даёт только кладбище… Чёрный юмор, знаю.