Морковная тема
Хорошо проверить ток в статике на полном газу и дальность связи на земле - 60 метров min. Самик довольно увесистый. На моих 1300-1350 гр. регули с запасом - 50А.
90% плохое питание приёмника. Причины могут быть разные, от неконтакта до плохого бека
Сложил самолёт (в конце видео)
Вот специально для “МАК”. Фото обломков с места крушения)
Крылья оставил, одно целое, второе можно центральную секцию перепечатать если удастся срезать аккуратно.
Скорее всего клеевой шов получился не очень прочным т.к. одна половина (которая целая) была напечатана не на стекле и соответственно не идеально ровная. В любом случае на будущее буду усилять стык тканью с пропиткой СА.
Эта тема создана чтобы хвастаться морковками?
регули с запасом - 50А.
Петр, ставлю регуль 50а. Петя, помнишь мы летали у тебя. Был отстрел консоли у тебя, повреждения не было. А вот у меня так не получилось, Сломалась защелка в фюзеляже. Вот сейчас ее конструирую.
Вернешься из поместья, ток можем проверить хоть на поляне. Просто положу показометр в сумку. У Солиуса нет защёлок в фюзе, там пластиковый палец в палец диаметром, вставляется из кабины…))), а на консолях два полукольца с резинками, ломаться нечему, они просто разжимаются и консоли отстреливаются…
Эта тема создана чтобы хвастаться морковками?
Эта тема одним помогает разобраться, что случилось. Других предостерегает, что так не надо делать.
Вот, кстати, твой ролик, где я на первой посадке Солиусом в ВПП не попал, а в высокой травке консоли просто отстрелились…
Эта тема создана чтобы хвастаться морковками?
Да. Присоединяйся, покажи свою морковку 😁
Да. Присоединяйся, покажи свою морковку
Юра! Ты где летаешь? Во Внуково-4, Солнечном, Кубинке? Некоторых пилотов знаю, поляны все отличные!!!
И летают и морковятся ребята от всей души…
Летаю редко в этом году в Солнечном, работы много.
Морковку пока не сажаю, есть только жесткие посадки из-за отказов.
Здесь регуль (30А) был на пределе.
Очень мало для двухметровой модели, небось защита от перегрева сработала вот и отрубился. Бывало у меня на ZTW 30A, нагревается, отрубает все, потом по мере остывания сначала начинает работать бэк, потом и регуль оживает.
Когда центровка изначально довольно задняя, достаточно немного забрызгать хвост.
Игорь , в Вашем случае этой игрушке не хватает мощности двига , Вы же про поплавки по забыли , а мокрый хвост не причём , а ЦТ регулируется.
Но это взгляд со стороны , а рулит тот у кого тапки(аппа).
Андрей , привет знать бы какой двигатель у дяди Коли…
По-моему, мощность достаточная. О чём, в частности, говорит динамика отрыва. А вот влага на корпусе оказалась на удивление весомой. За несколько минут руления и подлётов поплавки притопило на четверть от исходного. Так что я все же - за воду, которая почти вся за ЦТ.
Игорь! Это типа Ишачок был? А зачем ты газ сбросил, ведь мог же и вытянуть?
… А зачем ты газ сбросил, ведь мог же и вытянуть?
Это ж не 3Д самоль, копии на винте не висят))))
Полукопии тоже, но попробовать можно было, газ в пол и стик малость влево, он бы вытащился…
Да, Пётр, это вот этот ишачёк - rcopen.com/forum/f91/topic525854 , испытываемый в режиме гидроплана. Газ, на сколько я помню, не сбрасывал, и если бы - сухим и без поплавков, то - вытянул бы. Но в данном случае - увы!
А вот влага на корпусе оказалась на удивление весомой.
Это да, замечал на Сушке, бывало посадишь, а потом сразу взлет, когда вся в брызгах отрывается хуже чем сразу с берега.
Но у Игоря еще и центровка никакая, как не крути. Ну очень задняя.
Когда центровка изначально довольно задняя, достаточно немного забрызгать хвост.
а почему руль высоты в момент отрыва стоял на кабрирование ??
да и во время руления и разбега тоже.
я вообще не увидел, что бы он опустился.
вот он морду сразу и задрал и не хотел его опускать, точнее Вы не дали его опустить.
Друзья , Вы лучше зацените модель ссылка в п
2888 , при размахе 125 см и весом 700гр.!!! Как у “Хакер” и Мультика , а как летает…
Пена необработанная ,она только с виду всё отталкивает.
Я обтягиваю скотчем , низ металл,верх-цветным , кто то грунтует и т.д.
Опять я в этой теме. Летаю в деревне много, по очереди на четырех моделях.А вот с двухметровом опять морковка. Казалось бы большой, вальяжный. Летай себе спокойно. Соблюдай правила. К примеру, не залетай за спину. Да куда там, мы пилот бравые, иногда почти Чкаловы. Залетаю за левое плечо, не поворачиваясь принимаю модель справа. С тренерами такое проходило. А этот как угорелый. Вместо 1200КВ поставил 1800КВ. Да была бы высота. А то ведь 3-4 м. И снова в землю. Ну и крепкий же. Акк 4200 ушел в нос. Есть деформация акка. Как с ним быть, на выброс или летать? И еще вопрос, можно ли оставлять на зиму модели с бортовой электроникой в неотапливаемом помещении?