Морковная тема

Wladimir_Th

Я же продолжаю плавное возвращение к полетам. На барахолке был куплет тренер(кальмато). Оснастил его 46-м АСП, винт 10,5/7. В субботу полетел. Все в общем нормально, вот, только на мой взгляд, 46-го мотора ему перебор. Тяги - море. На Х.Х. летит с минимальным снижением. Я поставил таймер 2,5 минуты на знакомство с самолетом, остальной время решил потратить на отработку посадки и не прогадал. Посадил с 7-го раза. Аппарат очень летучий и садиться не желает. Летал один потому видео нет.

Нотан

У меня летала на 40 и вполне хватало , винтец прилагался 12х4 и ничего .можешь подгрузить самолетину и Ц.Т вперёд и приноровишься садиться , но всякого с хорошим заходом
.потом заскучаешь и эта мода тебе поможет крутить пилотаж , а там и на нож захочется встать…это самое будет время присматривать пилотагу.

Wladimir_Th
Нотан:

это самое будет время присматривать пилотагу

Борис. У меня их 3 штуки. Просто после долгого перерыва было стремно, да еще и в условиях стесненной ВПП, сразу взлетать на них. Вот и пошел по, пусть дальнему, но верному, пути возврата к полетам. К чему бить ни в чем не повинные самолеты. Не всегда прямая дорога, самая короткая. Зато нет проблемы защиты мотора от камней.

Нотан

Владимир , все мы по своему несчастные и ненасытные в своих желаниях…уж если что понравилось , тогда в трёх экземплярах надо.
У самого три Катаны,три Сбаха ,а сам и на двух сразу не могу летать…
После пилотаги на Колмато- это оригинально.

Wladimir_Th
Нотан:

После пилотаги на Колмато- это оригинально.

Ну надо же когда то познать такой известный самолет. КАП - знаю, Экстру - знаю, Катану - знаю. А Кальмато - не знаю. Вот и приходится наверстывать упущенное. Шутка конечно, но самолет прикольный. Главное шустрый.

Shimano
Нотан:

После пилотаги на Колмато- это оригинально.

у меня были и есть электрические Слики, Экстры, Эджики от 1200 до 1600 мм,
а сейчас потянуло на ДВС,
в результате в парке появилась ПЖ Катана 4Т .65 и Ангар-9 Фунтана 2Т 1,20 .
И что то мне подсказывает, что по весне начну летать Цессну или Пайпера 1700-1800 на ДВС ).
Еще не выбрал ), но захотелось иметь модель совсем релаксовую.

Так что … дорога всегда имеет два направления ))
Хотя в моем случае это скорее возвращение, так как начинал с метровой Цессны.

Нотан

Геннадий , по мне так не релаксовых моделей…сколько перебрал ни одна сама к ногам не садилась , пока я курил бамбук ,сбросив руки со стиков,ну если только слопер или планер , сам себе парящий на Клементухе.
Релакс в хорошенькой баньке с хорошеньким веником,а отл. Компании.

peter1234
Нотан:

ни одна сама к ногам не садилась

Потому что вы не умеете готовить долма (с)

Тренер-нижнеплан Чирок отлично снежными зимами садился в тропинку 1 м, поперёк, чтобы снегступы не напяливать и за ним не ходить…😛😁😆

Вот он, родимый…

Нотан

Поймать можешь и в руку,поймаешь.ли и раскажжееешшшшь о релаксовой долме.я

Shimano
Нотан:

сколько перебрал ни одна сама к ногам не садилась

Борис, целиком согласен насчет баньки,
имею возможность проверять это снова и снова )), у меня банька своя ).

А вот релакс на самолете, это отдельная тема.
Бросать стики, для получения удовольствия от полета, совсем не обязательно ).
Мы не FPV-шники ), нам надо чувствовать модели и понимать,
что мы ими управляем в каждый конкретный момент.
Даже когда “сажаем морковь”, это все равно наши ошибки.

Вот сейчас у меня 120 Фунтана, настроил две кривые газа,
одна для активного полета, а вторая для полетов, как говорит моя жена, “медленно и печально”,
и ведь не валится на плоских разворотах, отсюда и удовольствие )

Вот для таких “медленных и печальных” ОЧЕНЬ ХОЧУ Пайпера или Цессну.
Вот что бы медленно, но не сваливалась,
на моделях меньше Фунтаны у меня такое не получается, даже Катана и та так не летит )

На что Эджик 58 от 3DHS был легонький, вроде и медленно мог лететь, но …
чуть дунуло и сразу крыльями машет, все таки “вес имеет значение”(с)

Нотан

Гена , заблуждвешься на весну , пайпера,ручки на стикики про РН никогда не забываем,под крыло поддувает и т.д и т.п.
Скоро для нашей группы гладиаторов ,каждый выход на полянка будет релаксом…

Гена , заблуждвешься на весну , пайпера,ручки на стикики про РН никогда не забываем,под крыло поддувает и т.д и т.п.
Скоро для нашей группы гладиаторов ,каждый выход на полянка будет релаксом…

peter1234
Нотан:

Поймать можешь и в руку,поймаешь.ли и раскажжееешшшшь о релаксовой долме.я

Не знаю, как насчёт руки, не пробовал, в вот ногой раз поймал.
Выписал Солиуса, попросил АСА, Сашу, пролететь. Бросил, встал за спиной, чтобы не мешать, он сделал пару коробок и начал сажать, причём в последний момент за спину, прямо в меня. Ну самик новый, типа 350 Е обошёлся, подпрыгнул, в ноги идёт. Приземлился, получив по ногам, на подвёрнутую левую. Больно, до автобуса 1 км дошёл, дальше травмопункт, там рентген, перелом, гипс, костыли за 5 штук, три недели, опять туда, рентген, сняли - да у вас растяжение было…😛😁😆

Shimano
Нотан:

про РН никогда не забываем

про него родного я вообще никогда не забывал )).
постоянно приходится им работать.
я же про плоский разворот за счет РН и писал ), элеронами только поддержка, что бы не валился.

Shimano

И зачем тебе нужен был этот забор ??

Нотан
Shimano:

Печально, но ремонтабельно(с)я

Нет рентабельности …,сговорились в топку.(шутка

redsszmei

В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.

Shimano
redsszmei:

В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.

Да ладно тебе, сложи кучкой и подожди неделю.
Силовая часть (то что между началом и концом крылв) судя по фото сильно не пострадала,
оторванный по гарготу хвост приклеивается просто на раз.
С мордой … да с ней придется повозится, но тоже ничего страшного.
Но тоже дел … четыре детали выпилить из фанеры.

У меня Як-54 Сомензини, примерно так был поломан, пол года на шкафу лежал,
раз пять я его со шкафа снимал - “пристреливался”, все страшно было,
а потом достал и отремонтировал за три часа )).
До сих пор у кого то наверное летает.

А насчет “дотянуть”, мой опыт показывает, что чаще всего не хватает или скорости или высоты ),
так что я всегда выбираю место для “плюх” максимально близкое к самолету в воздухе.
Потому как, посадить можно пока оно летит, а как скорость потерял, оно сразу ПАДАЕТ )
Вечером выложу видео крайнего “плюх” Катаны из за остановки мотора.