Морковная тема
У меня летала на 40 и вполне хватало , винтец прилагался 12х4 и ничего .можешь подгрузить самолетину и Ц.Т вперёд и приноровишься садиться , но всякого с хорошим заходом
.потом заскучаешь и эта мода тебе поможет крутить пилотаж , а там и на нож захочется встать…это самое будет время присматривать пилотагу.
это самое будет время присматривать пилотагу
Борис. У меня их 3 штуки. Просто после долгого перерыва было стремно, да еще и в условиях стесненной ВПП, сразу взлетать на них. Вот и пошел по, пусть дальнему, но верному, пути возврата к полетам. К чему бить ни в чем не повинные самолеты. Не всегда прямая дорога, самая короткая. Зато нет проблемы защиты мотора от камней.
Владимир , все мы по своему несчастные и ненасытные в своих желаниях…уж если что понравилось , тогда в трёх экземплярах надо.
У самого три Катаны,три Сбаха ,а сам и на двух сразу не могу летать…
После пилотаги на Колмато- это оригинально.
После пилотаги на Колмато- это оригинально.
Ну надо же когда то познать такой известный самолет. КАП - знаю, Экстру - знаю, Катану - знаю. А Кальмато - не знаю. Вот и приходится наверстывать упущенное. Шутка конечно, но самолет прикольный. Главное шустрый.
После пилотаги на Колмато- это оригинально.
у меня были и есть электрические Слики, Экстры, Эджики от 1200 до 1600 мм,
а сейчас потянуло на ДВС,
в результате в парке появилась ПЖ Катана 4Т .65 и Ангар-9 Фунтана 2Т 1,20 .
И что то мне подсказывает, что по весне начну летать Цессну или Пайпера 1700-1800 на ДВС ).
Еще не выбрал ), но захотелось иметь модель совсем релаксовую.
Так что … дорога всегда имеет два направления ))
Хотя в моем случае это скорее возвращение, так как начинал с метровой Цессны.
Геннадий , по мне так не релаксовых моделей…сколько перебрал ни одна сама к ногам не садилась , пока я курил бамбук ,сбросив руки со стиков,ну если только слопер или планер , сам себе парящий на Клементухе.
Релакс в хорошенькой баньке с хорошеньким веником,а отл. Компании.
ни одна сама к ногам не садилась
Потому что вы не умеете готовить долма (с)
Тренер-нижнеплан Чирок отлично снежными зимами садился в тропинку 1 м, поперёк, чтобы снегступы не напяливать и за ним не ходить…😛😁😆
Вот он, родимый…
Поймать можешь и в руку,поймаешь.ли и раскажжееешшшшь о релаксовой долме.я
сколько перебрал ни одна сама к ногам не садилась
Борис, целиком согласен насчет баньки,
имею возможность проверять это снова и снова )), у меня банька своя ).
А вот релакс на самолете, это отдельная тема.
Бросать стики, для получения удовольствия от полета, совсем не обязательно ).
Мы не FPV-шники ), нам надо чувствовать модели и понимать,
что мы ими управляем в каждый конкретный момент.
Даже когда “сажаем морковь”, это все равно наши ошибки.
Вот сейчас у меня 120 Фунтана, настроил две кривые газа,
одна для активного полета, а вторая для полетов, как говорит моя жена, “медленно и печально”,
и ведь не валится на плоских разворотах, отсюда и удовольствие )
Вот для таких “медленных и печальных” ОЧЕНЬ ХОЧУ Пайпера или Цессну.
Вот что бы медленно, но не сваливалась,
на моделях меньше Фунтаны у меня такое не получается, даже Катана и та так не летит )
На что Эджик 58 от 3DHS был легонький, вроде и медленно мог лететь, но …
чуть дунуло и сразу крыльями машет, все таки “вес имеет значение”(с)
Гена , заблуждвешься на весну , пайпера,ручки на стикики про РН никогда не забываем,под крыло поддувает и т.д и т.п.
Скоро для нашей группы гладиаторов ,каждый выход на полянка будет релаксом…
Гена , заблуждвешься на весну , пайпера,ручки на стикики про РН никогда не забываем,под крыло поддувает и т.д и т.п.
Скоро для нашей группы гладиаторов ,каждый выход на полянка будет релаксом…
Поймать можешь и в руку,поймаешь.ли и раскажжееешшшшь о релаксовой долме.я
Не знаю, как насчёт руки, не пробовал, в вот ногой раз поймал.
Выписал Солиуса, попросил АСА, Сашу, пролететь. Бросил, встал за спиной, чтобы не мешать, он сделал пару коробок и начал сажать, причём в последний момент за спину, прямо в меня. Ну самик новый, типа 350 Е обошёлся, подпрыгнул, в ноги идёт. Приземлился, получив по ногам, на подвёрнутую левую. Больно, до автобуса 1 км дошёл, дальше травмопункт, там рентген, перелом, гипс, костыли за 5 штук, три недели, опять туда, рентген, сняли - да у вас растяжение было…😛😁😆
Вот это в тему !!!
про РН никогда не забываем
про него родного я вообще никогда не забывал )).
постоянно приходится им работать.
я же про плоский разворот за счет РН и писал ), элеронами только поддержка, что бы не валился.
Такие дела.
И зачем тебе нужен был этот забор ??
Тоже задаю себе этот вопрос.
Печально, но ремонтабельно(с)я
Печально, но ремонтабельно(с)я
Нет рентабельности …,сговорились в топку.(шутка
В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.
В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.
Да ладно тебе, сложи кучкой и подожди неделю.
Силовая часть (то что между началом и концом крылв) судя по фото сильно не пострадала,
оторванный по гарготу хвост приклеивается просто на раз.
С мордой … да с ней придется повозится, но тоже ничего страшного.
Но тоже дел … четыре детали выпилить из фанеры.
У меня Як-54 Сомензини, примерно так был поломан, пол года на шкафу лежал,
раз пять я его со шкафа снимал - “пристреливался”, все страшно было,
а потом достал и отремонтировал за три часа )).
До сих пор у кого то наверное летает.
А насчет “дотянуть”, мой опыт показывает, что чаще всего не хватает или скорости или высоты ),
так что я всегда выбираю место для “плюх” максимально близкое к самолету в воздухе.
Потому как, посадить можно пока оно летит, а как скорость потерял, оно сразу ПАДАЕТ )
Вечером выложу видео крайнего “плюх” Катаны из за остановки мотора.
Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…😃
Не военный год - прорвемся😁
Крайний плюх Катаны…тчательнее надо к мат. Части Двсной подходить.У тебя холостяк ,на эл.контакты,вот так и живём ,выискивая приключения на свою шею…