Морковная тема
Тоже задаю себе этот вопрос.
Печально, но ремонтабельно(с)я
Печально, но ремонтабельно(с)я
Нет рентабельности …,сговорились в топку.(шутка
В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.
В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.
Да ладно тебе, сложи кучкой и подожди неделю.
Силовая часть (то что между началом и концом крылв) судя по фото сильно не пострадала,
оторванный по гарготу хвост приклеивается просто на раз.
С мордой … да с ней придется повозится, но тоже ничего страшного.
Но тоже дел … четыре детали выпилить из фанеры.
У меня Як-54 Сомензини, примерно так был поломан, пол года на шкафу лежал,
раз пять я его со шкафа снимал - “пристреливался”, все страшно было,
а потом достал и отремонтировал за три часа )).
До сих пор у кого то наверное летает.
А насчет “дотянуть”, мой опыт показывает, что чаще всего не хватает или скорости или высоты ),
так что я всегда выбираю место для “плюх” максимально близкое к самолету в воздухе.
Потому как, посадить можно пока оно летит, а как скорость потерял, оно сразу ПАДАЕТ )
Вечером выложу видео крайнего “плюх” Катаны из за остановки мотора.
Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…😃
Не военный год - прорвемся😁
Крайний плюх Катаны…тчательнее надо к мат. Части Двсной подходить.У тебя холостяк ,на эл.контакты,вот так и живём ,выискивая приключения на свою шею…
Пособие по сажанию отличных морковок в сугроб. К предстоящему зимнему сезону актуально.
Зимой вообще летать-морковиться хорошо. Раз вот этого кирпичика МиниЛидера чуть ли не по самый хвост вогнал, так только на фонаре маленькая трещинка. А в снегоступах по сугробам - аки Христос по водам…
Во, кстати, кот-помощник обогреватель муфты тестирует и как она в деле
В эту субботу тоже разложил фюз. на Юпитере пополам .Видать погода была по стране не летная. Не дозаправил бак топливом и на взлете видимо мотор хватанул воздуха и заглох.
Надо было сразу по направлению взлета и сажать но решил развернуть на полосу. Нехватило высоты и скорости.
Конечно починим.
С расстройства пошел сегодня и купил самолетик для релакса.
Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…
а у меня шкаф большой, готов принимать “дрова” в любом количестве ))
В прошлую субботу сделали на двоих семь или восемь вылетов.
Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.
Два случая попали на видео ))
На качество сильно не ругайтесь.
Снималось на смартфон и китайскую камеру на лбу ).
По той же причине не стал нарезать полет, модели сразу становились маленькими, как только на взлете отходили от торца полосы.
В одном случае высоты и скорости Николаю хватило для посадки на полосу, во втором я сажал в траву.
Трава высокая, так что кроме ЧСВ пострадавших не было )
Ну а на закуску, пару штатных посадок ), конечно не Чкаловы, но тоже не плохо.
Здравствуйте! Была у меня в этом году похожая проблема с OSmax95AX. Первый полет проходил штатно, а во втором и последующих мотор останавливался минуты через полторы. Приоткрыл иглу на 1/6 оборота. Пока нормально. Попробуйте на своём моторе открыть на 1/4. Если всё норм, чуть закройте. Попробуйте ещё раз. Если норм, ещё прикройте. Прямо на 1-2 щелчка.
Обогащал смесь после первого раза, примерно на 1/8 оборота,
после второго случая еще примерно на 1/4, но после этого еще раз заглох ).
А косяк своей модели вроде установил в воскрсенье.
Опять словил остановку двигателя.
Положил аппаратуру на стол и пошел за самолетом, метров пятьдесят по траве.
Пока дошел, РВ и РН два раза дернулись, как при срабатывании FS,
элероны видно не было, трава высокая, из травы только хвост торчал,
так что есть подозрение на приемник,
Это оригинал Futaba 6208, в понедельник вскрыл, похоже окислился один из разъемов антенн.
Он весm почернел, могли пары топлива попасть внутрь.
В общем разъем и плату почистил со спиртом, заменил сами усы антенн,
лежала в загашнике пара для FrSky приемников.
В общем в субботу проверю, на всякий случай возьму про запас приемник с пенолета ) TFR-6.
Я сам несколько лет летал на электричках, пока в руки не попали два ДВС ).
Это отдельная тема и отдельный ни с чем не сравнимый кайф )).
А электричек в наличии у меня сейчас четыре штуки 59 Слик 61 Экстра оба от 3DHS, 49 Эдж ЕФ и метр десять пенолет от НК.
Кстати, в наших краях таких композитов, как на Вашем первом фото, целых два )).
К сожалению на вскидку фотографии что то не нашел ).
Один из них появляется на долю секунды на этом видео )
ДВС, конечно, хорошо и интересно!)))
Но с электричеством проще.😎
Алексей , привет .
А вот я неспешно везжал в электрички , презирая и не понимая их как класс,а все потому как летают самолеты и работает ДВС крепко замело в голову ,происходящими неполадками и настройками , а главное побитымт пальцами…
Так вот до сих пор не пойму ,как же эл.ток бежит по проводам , а ещё и крутит такие маленькие движки получше всякого ДВСа ,поэтому для души + бензинка.Размер имеет значение!!!
Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.
За 4-х тактники ничего не могу сказать, но двухтактники более “нервно” реагируют на малейшее изменение не только настроек, но и внешних условий. Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент. А вообще видео понравилось. Позавидовал хорошей ВПП. Мне бы такую.
Размер имеет значение!!!
Действительно размер имеет значение, а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))
Гена , ты вскрыл и нашёл…, а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон и если не помашешь перед стартом можно и в планету…вчера летал и все пучком , сегодня реверс РВ,благо пенка метровая …спектрум7.
летал с РН и эллеронами в неправильном реверсе , это как то успел понять ,а вот РВ не прокатывает …
а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон
спектрум7.
Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!
Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент.
Да про изменение настроек мотора с изменением условий полетов это я в курсе )).
обязательно подстраиваю двигатели перед первым вылетом.
и проверка на вертикали тоже.
Вот только у меня мотор глох в двух случаях после возврата в горизонтальный полет.
А насчет полосы, та которая на траве - это сам выкашиваю за околицей деревни, примерно 50-55 на 10-15 метров,
бензиновая газонокосилка очень кстати пришлась ))
А та которая бетонная, это ВПП аэропорта Турлатово, до недавнего действовавшего, сейчас в стадии банкротства и распила.
а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))
Вот тут не соглашусь, двухметровый композит жужжит как мой 50Е Слик,
зато как только завожу OS-120AX, сразу понятно … самолет пойдет на взлет ))
Да и ребята с композитами, в парке имеют еще и 50СС и отказываться от них не собираются.
Олег Шевченко, к своему “видавшему виды” Сбаху 50СС сейчас еще строит из КИТа.
rcopen.com/forum/f78/topic518636
Так что … делаем выводы ).