Морковная тема

Shimano
Нотан:

Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…

а у меня шкаф большой, готов принимать “дрова” в любом количестве ))

Shimano

В прошлую субботу сделали на двоих семь или восемь вылетов.
Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.
Два случая попали на видео ))
На качество сильно не ругайтесь.
Снималось на смартфон и китайскую камеру на лбу ).
По той же причине не стал нарезать полет, модели сразу становились маленькими, как только на взлете отходили от торца полосы.
В одном случае высоты и скорости Николаю хватило для посадки на полосу, во втором я сажал в траву.
Трава высокая, так что кроме ЧСВ пострадавших не было )

youtu.be/TKgYtePExoI

Ну а на закуску, пару штатных посадок ), конечно не Чкаловы, но тоже не плохо.

alexeyarchakov

Здравствуйте! Была у меня в этом году похожая проблема с OSmax95AX. Первый полет проходил штатно, а во втором и последующих мотор останавливался минуты через полторы. Приоткрыл иглу на 1/6 оборота. Пока нормально. Попробуйте на своём моторе открыть на 1/4. Если всё норм, чуть закройте. Попробуйте ещё раз. Если норм, ещё прикройте. Прямо на 1-2 щелчка.

Shimano

Обогащал смесь после первого раза, примерно на 1/8 оборота,
после второго случая еще примерно на 1/4, но после этого еще раз заглох ).

А косяк своей модели вроде установил в воскрсенье.
Опять словил остановку двигателя.
Положил аппаратуру на стол и пошел за самолетом, метров пятьдесят по траве.
Пока дошел, РВ и РН два раза дернулись, как при срабатывании FS,
элероны видно не было, трава высокая, из травы только хвост торчал,
так что есть подозрение на приемник,

Это оригинал Futaba 6208, в понедельник вскрыл, похоже окислился один из разъемов антенн.
Он весm почернел, могли пары топлива попасть внутрь.
В общем разъем и плату почистил со спиртом, заменил сами усы антенн,
лежала в загашнике пара для FrSky приемников.
В общем в субботу проверю, на всякий случай возьму про запас приемник с пенолета ) TFR-6.

alexeyarchakov

ДВС, конечно, хорошо и интересно!)))
Но с электричеством проще.😎

Shimano

Я сам несколько лет летал на электричках, пока в руки не попали два ДВС ).
Это отдельная тема и отдельный ни с чем не сравнимый кайф )).
А электричек в наличии у меня сейчас четыре штуки 59 Слик 61 Экстра оба от 3DHS, 49 Эдж ЕФ и метр десять пенолет от НК.

Кстати, в наших краях таких композитов, как на Вашем первом фото, целых два )).
К сожалению на вскидку фотографии что то не нашел ).
Один из них появляется на долю секунды на этом видео )

www.youtube.com/watch?v=CGjbqXdouXY

Нотан
alexeyarchakov:

ДВС, конечно, хорошо и интересно!)))
Но с электричеством проще.😎

Алексей , привет .
А вот я неспешно везжал в электрички , презирая и не понимая их как класс,а все потому как летают самолеты и работает ДВС крепко замело в голову ,происходящими неполадками и настройками , а главное побитымт пальцами…
Так вот до сих пор не пойму ,как же эл.ток бежит по проводам , а ещё и крутит такие маленькие движки получше всякого ДВСа ,поэтому для души + бензинка.Размер имеет значение!!!

Wladimir_Th
Shimano:

Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.

За 4-х тактники ничего не могу сказать, но двухтактники более “нервно” реагируют на малейшее изменение не только настроек, но и внешних условий. Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент. А вообще видео понравилось. Позавидовал хорошей ВПП. Мне бы такую.

alexeyarchakov
Нотан:

Размер имеет значение!!!

Действительно размер имеет значение, а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))

Нотан

Гена , ты вскрыл и нашёл…, а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон и если не помашешь перед стартом можно и в планету…вчера летал и все пучком , сегодня реверс РВ,благо пенка метровая …спектрум7.
летал с РН и эллеронами в неправильном реверсе , это как то успел понять ,а вот РВ не прокатывает …

dima2000
Нотан:

а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон

Нотан:

спектрум7.

Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!

Shimano
Wladimir_Th:

Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент.

Да про изменение настроек мотора с изменением условий полетов это я в курсе )).
обязательно подстраиваю двигатели перед первым вылетом.
и проверка на вертикали тоже.
Вот только у меня мотор глох в двух случаях после возврата в горизонтальный полет.

А насчет полосы, та которая на траве - это сам выкашиваю за околицей деревни, примерно 50-55 на 10-15 метров,
бензиновая газонокосилка очень кстати пришлась ))
А та которая бетонная, это ВПП аэропорта Турлатово, до недавнего действовавшего, сейчас в стадии банкротства и распила.

alexeyarchakov:

а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))

Вот тут не соглашусь, двухметровый композит жужжит как мой 50Е Слик,
зато как только завожу OS-120AX, сразу понятно … самолет пойдет на взлет ))
Да и ребята с композитами, в парке имеют еще и 50СС и отказываться от них не собираются.
Олег Шевченко, к своему “видавшему виды” Сбаху 50СС сейчас еще строит из КИТа.
rcopen.com/forum/f78/topic518636
Так что … делаем выводы ).

Нотан

Гена , какие такие выводы?
Они , все , сугубо личного и Субъективного восприятия каждого и стоит принять и понять любого кто ещё умудряется дарить себе радость.

Shimano

Борис, да я же с улыбкой и с доброй душой )).
Я же исключительно насчет силы приводящей в движение
одна сила жужжит, вторая ревет, результат вроде как одинаковый, самолет летит.
Но а кому что ближе к душе это личное дело каждого ).

До сих пор не научился еще смайлы в форуме вставлять ), хотя наверное пора.
😃😃😃😃
А сам пошел пить

Нотан:

Гена , ты вскрыл и нашёл…

пока только предположение, проверка будет в субботу, да и то не факт, если не будет глохнуть, совсем не значит, что причину нашел ))

dima2000:

Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!

во как, чудны дела твои, непознанное великое ничто. 😃

Нотан

Старый , ты меня пугаешь , внуки быстро решать твои комп.проблемы , а пивасика выведет тяжелые металлы из организма.😃😃

peter1234

Жутко жаль, что имею возможность лОжить авиапарк только в комнате…

Поэтому приходится ставить ДВС звук на Кабика на второй фонарь…

А ведь нормально тарахтит и при заводке (включении пульта) и в небе…

И ещё (пока) наряд не приезжал…😛😁😆

Scorpio9999

Приветствую! У меня ещё один самолёт отлетался.

Ремонтировать его в очередной раз уже нет желания. Выдрал все полезные запчасти, а пенопласт в мусорку.

Теперь будет стимул что-то построить.

Нотан

Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!

Scorpio9999
Нотан:

Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!

Полёт ни о чём. Да, наверное. Я и не собирался устраивать показательные выступления на покалеченном самолёте. Зритель случайно нарисовался, когда я собирал самолёт.
Пингвин строился как FPV платформа, Но когда крылья уже как пропеллер, снял и автопилот с GPS и датчиком воздушной скорости, и камеру с OSD и видеопередатчиком.

На борт поставил простенькую камеру с передатчиком в одном флаконе, но использовал только один раз. В этом полёте она была отключена и весь полёт LOS.

Я не собирался его завалить. Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.

На борту стоял стабилизатор HobbyEagle A3-L. Может это его глюк, может кривые крылья на максималке такв крен тянут (триммировал на среднем газу), а может тяга элерона разболталась.
Когда поднял останки самолёта она была вырвана из кабанчика.

Игорьь

Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна. Сам с таким сталкивался, когда пересел с коллекторного на бесколлекторный двигатель. У первого отсечка нормально срабатывала, а рег второго, похоже, настроен как-то криво. Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.

Нотан

Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.