Морковная тема

Wladimir_Th
Shimano:

Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.

За 4-х тактники ничего не могу сказать, но двухтактники более “нервно” реагируют на малейшее изменение не только настроек, но и внешних условий. Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент. А вообще видео понравилось. Позавидовал хорошей ВПП. Мне бы такую.

alexeyarchakov
Нотан:

Размер имеет значение!!!

Действительно размер имеет значение, а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))

Нотан

Гена , ты вскрыл и нашёл…, а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон и если не помашешь перед стартом можно и в планету…вчера летал и все пучком , сегодня реверс РВ,благо пенка метровая …спектрум7.
летал с РН и эллеронами в неправильном реверсе , это как то успел понять ,а вот РВ не прокатывает …

dima2000
Нотан:

а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон

Нотан:

спектрум7.

Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!

Shimano
Wladimir_Th:

Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент.

Да про изменение настроек мотора с изменением условий полетов это я в курсе )).
обязательно подстраиваю двигатели перед первым вылетом.
и проверка на вертикали тоже.
Вот только у меня мотор глох в двух случаях после возврата в горизонтальный полет.

А насчет полосы, та которая на траве - это сам выкашиваю за околицей деревни, примерно 50-55 на 10-15 метров,
бензиновая газонокосилка очень кстати пришлась ))
А та которая бетонная, это ВПП аэропорта Турлатово, до недавнего действовавшего, сейчас в стадии банкротства и распила.

alexeyarchakov:

а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))

Вот тут не соглашусь, двухметровый композит жужжит как мой 50Е Слик,
зато как только завожу OS-120AX, сразу понятно … самолет пойдет на взлет ))
Да и ребята с композитами, в парке имеют еще и 50СС и отказываться от них не собираются.
Олег Шевченко, к своему “видавшему виды” Сбаху 50СС сейчас еще строит из КИТа.
rcopen.com/forum/f78/topic518636
Так что … делаем выводы ).

Нотан

Гена , какие такие выводы?
Они , все , сугубо личного и Субъективного восприятия каждого и стоит принять и понять любого кто ещё умудряется дарить себе радость.

Shimano

Борис, да я же с улыбкой и с доброй душой )).
Я же исключительно насчет силы приводящей в движение
одна сила жужжит, вторая ревет, результат вроде как одинаковый, самолет летит.
Но а кому что ближе к душе это личное дело каждого ).

До сих пор не научился еще смайлы в форуме вставлять ), хотя наверное пора.
😃😃😃😃
А сам пошел пить

Нотан:

Гена , ты вскрыл и нашёл…

пока только предположение, проверка будет в субботу, да и то не факт, если не будет глохнуть, совсем не значит, что причину нашел ))

dima2000:

Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!

во как, чудны дела твои, непознанное великое ничто. 😃

Нотан

Старый , ты меня пугаешь , внуки быстро решать твои комп.проблемы , а пивасика выведет тяжелые металлы из организма.😃😃

peter1234

Жутко жаль, что имею возможность лОжить авиапарк только в комнате…

Поэтому приходится ставить ДВС звук на Кабика на второй фонарь…

А ведь нормально тарахтит и при заводке (включении пульта) и в небе…

И ещё (пока) наряд не приезжал…😛😁😆

Scorpio9999

Приветствую! У меня ещё один самолёт отлетался.

Ремонтировать его в очередной раз уже нет желания. Выдрал все полезные запчасти, а пенопласт в мусорку.

Теперь будет стимул что-то построить.

Нотан

Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!

Scorpio9999
Нотан:

Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!

Полёт ни о чём. Да, наверное. Я и не собирался устраивать показательные выступления на покалеченном самолёте. Зритель случайно нарисовался, когда я собирал самолёт.
Пингвин строился как FPV платформа, Но когда крылья уже как пропеллер, снял и автопилот с GPS и датчиком воздушной скорости, и камеру с OSD и видеопередатчиком.

На борт поставил простенькую камеру с передатчиком в одном флаконе, но использовал только один раз. В этом полёте она была отключена и весь полёт LOS.

Я не собирался его завалить. Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.

На борту стоял стабилизатор HobbyEagle A3-L. Может это его глюк, может кривые крылья на максималке такв крен тянут (триммировал на среднем газу), а может тяга элерона разболталась.
Когда поднял останки самолёта она была вырвана из кабанчика.

Игорьь

Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна. Сам с таким сталкивался, когда пересел с коллекторного на бесколлекторный двигатель. У первого отсечка нормально срабатывала, а рег второго, похоже, настроен как-то криво. Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.

Нотан

Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.

Scorpio9999
Игорьь:

Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна.

Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.

Не мой случай. Таймер на передатчике, пищалка на борту.
Остаток 3.9 - 3.95 вольт на банку. Пришлось разряжать на хранение.

Николай_Федорович
Scorpio9999:

Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.

Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься

peter1234

Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Нотан

Поляну распахали ближнюю,до верхней идти 200м(далеко) и косить надо полоску , но в 1км. От меня канал и есть на чем пролетать , чего т сегодня сделаю.
А любителям бочек на Тузиках не приходило в голову исполнять бочки не в горизонте , а устремиышись по восходящей …если уж вам кажется что иначе уже стало скучно летать.У вас и РН ни о чем , а так бы могли крутить бочки штопорные , летать на ноже и пр…
Удачных полетов испытателям.
После воскресных заездов по коридорам больничным на р/с машинке , понял что пора на дачу из душего города .Здоровею на глазах ,но пока не дотянулся до пивасика , а правильных запасов не осталось. Поэтому “злой,угрюмый”… Надо выпить.😃😃

Scorpio9999
Нотан:

Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.

Борис, а у нас выбора нет.
Убитый Пингвин или полностью фаршированный FPV Bixler2. Больше из самолётов, готовых к полётам, ничего нет. Мне большую флотилию хранить негде. Теперь место освободилось, можно один самоль построить.

Николай_Федорович:

Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься

Фёдорыч,

Одна из целей полёта и было тестирование стабилизатора полёта. Странный он какой-то.
Я полагал, что он будет выправлять крен, если тот “не от ручки”. Но похоже он усугублял положение вещей.
При разбеге уводил два раза влево с полосы. Причём отклонялся не только руль направления, но и элероны.
В третий раз взлетел в “выключенном” режиме. Отключается ли он полностью, х.з.

Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.

Нотан

По вопросам стаба , Петр про консультирует грамотно…
,главное не перекрутить, нафига он вам на таких аппаратах , чтобы в небо уйти высоко за облака???

Сергей , полученным опытом ,закладывай сразу несколько моделей в вариациях

На шкафу 3 шт.по стенкам , за место картин , на балконе…

Scorpio9999
peter1234:

Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Смотрите на здоровье! Тут публикую только по теме, “морковки”.
Пейзаж - степь да степь кругом. Севернее Урал река, леса, но там летать нельзя. Пограничная зона.

Аксай дословно с казахского переводится как белая долина (лощина). У нас нет плодородного слоя почвы. 2-3 см не в счёт.
Дальше идёт так называемая белая глина, солёная. 250 млн. лет назад тут было море. Это донные отложения.
На моём канале есть видео Бикслера2 (полёты 11-13) над меловыми горками. Это то, во что превратился коралловый риф.

Я не в курсе у кого какое настроение. Просто пытаюсь парировать “наезды”.
А в голове крутится вопрос: А о чём должен быть полёт?