Морковная тема
Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент.
Да про изменение настроек мотора с изменением условий полетов это я в курсе )).
обязательно подстраиваю двигатели перед первым вылетом.
и проверка на вертикали тоже.
Вот только у меня мотор глох в двух случаях после возврата в горизонтальный полет.
А насчет полосы, та которая на траве - это сам выкашиваю за околицей деревни, примерно 50-55 на 10-15 метров,
бензиновая газонокосилка очень кстати пришлась ))
А та которая бетонная, это ВПП аэропорта Турлатово, до недавнего действовавшего, сейчас в стадии банкротства и распила.
а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))
Вот тут не соглашусь, двухметровый композит жужжит как мой 50Е Слик,
зато как только завожу OS-120AX, сразу понятно … самолет пойдет на взлет ))
Да и ребята с композитами, в парке имеют еще и 50СС и отказываться от них не собираются.
Олег Шевченко, к своему “видавшему виды” Сбаху 50СС сейчас еще строит из КИТа.
rcopen.com/forum/f78/topic518636
Так что … делаем выводы ).
Гена , какие такие выводы?
Они , все , сугубо личного и Субъективного восприятия каждого и стоит принять и понять любого кто ещё умудряется дарить себе радость.
Борис, да я же с улыбкой и с доброй душой )).
Я же исключительно насчет силы приводящей в движение
одна сила жужжит, вторая ревет, результат вроде как одинаковый, самолет летит.
Но а кому что ближе к душе это личное дело каждого ).
До сих пор не научился еще смайлы в форуме вставлять ), хотя наверное пора.
😃😃😃😃
А сам пошел пить ☕
Гена , ты вскрыл и нашёл…
пока только предположение, проверка будет в субботу, да и то не факт, если не будет глохнуть, совсем не значит, что причину нашел ))
Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!
во как, чудны дела твои, непознанное великое ничто. 😃
Старый , ты меня пугаешь , внуки быстро решать твои комп.проблемы , а пивасика выведет тяжелые металлы из организма.😃😃
Жутко жаль, что имею возможность лОжить авиапарк только в комнате…
Поэтому приходится ставить ДВС звук на Кабика на второй фонарь…
А ведь нормально тарахтит и при заводке (включении пульта) и в небе…
И ещё (пока) наряд не приезжал…😛😁😆
Приветствую! У меня ещё один самолёт отлетался.
Ремонтировать его в очередной раз уже нет желания. Выдрал все полезные запчасти, а пенопласт в мусорку.
Теперь будет стимул что-то построить.
Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!
Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!
Полёт ни о чём. Да, наверное. Я и не собирался устраивать показательные выступления на покалеченном самолёте. Зритель случайно нарисовался, когда я собирал самолёт.
Пингвин строился как FPV платформа, Но когда крылья уже как пропеллер, снял и автопилот с GPS и датчиком воздушной скорости, и камеру с OSD и видеопередатчиком.
На борт поставил простенькую камеру с передатчиком в одном флаконе, но использовал только один раз. В этом полёте она была отключена и весь полёт LOS.
Я не собирался его завалить. Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.
На борту стоял стабилизатор HobbyEagle A3-L. Может это его глюк, может кривые крылья на максималке такв крен тянут (триммировал на среднем газу), а может тяга элерона разболталась.
Когда поднял останки самолёта она была вырвана из кабанчика.
Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна. Сам с таким сталкивался, когда пересел с коллекторного на бесколлекторный двигатель. У первого отсечка нормально срабатывала, а рег второго, похоже, настроен как-то криво. Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.
Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.
Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна.
…
Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.
Не мой случай. Таймер на передатчике, пищалка на борту.
Остаток 3.9 - 3.95 вольт на банку. Пришлось разряжать на хранение.
Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.
Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься
Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Поляну распахали ближнюю,до верхней идти 200м(далеко) и косить надо полоску , но в 1км. От меня канал и есть на чем пролетать , чего т сегодня сделаю.
А любителям бочек на Тузиках не приходило в голову исполнять бочки не в горизонте , а устремиышись по восходящей …если уж вам кажется что иначе уже стало скучно летать.У вас и РН ни о чем , а так бы могли крутить бочки штопорные , летать на ноже и пр…
Удачных полетов испытателям.
После воскресных заездов по коридорам больничным на р/с машинке , понял что пора на дачу из душего города .Здоровею на глазах ,но пока не дотянулся до пивасика , а правильных запасов не осталось. Поэтому “злой,угрюмый”… Надо выпить.😃😃
Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.
Борис, а у нас выбора нет.
Убитый Пингвин или полностью фаршированный FPV Bixler2. Больше из самолётов, готовых к полётам, ничего нет. Мне большую флотилию хранить негде. Теперь место освободилось, можно один самоль построить.
Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься
Фёдорыч,
Одна из целей полёта и было тестирование стабилизатора полёта. Странный он какой-то.
Я полагал, что он будет выправлять крен, если тот “не от ручки”. Но похоже он усугублял положение вещей.
При разбеге уводил два раза влево с полосы. Причём отклонялся не только руль направления, но и элероны.
В третий раз взлетел в “выключенном” режиме. Отключается ли он полностью, х.з.
Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.
По вопросам стаба , Петр про консультирует грамотно…
,главное не перекрутить, нафига он вам на таких аппаратах , чтобы в небо уйти высоко за облака???
Сергей , полученным опытом ,закладывай сразу несколько моделей в вариациях
На шкафу 3 шт.по стенкам , за место картин , на балконе…
Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Смотрите на здоровье! Тут публикую только по теме, “морковки”.
Пейзаж - степь да степь кругом. Севернее Урал река, леса, но там летать нельзя. Пограничная зона.
Аксай дословно с казахского переводится как белая долина (лощина). У нас нет плодородного слоя почвы. 2-3 см не в счёт.
Дальше идёт так называемая белая глина, солёная. 250 млн. лет назад тут было море. Это донные отложения.
На моём канале есть видео Бикслера2 (полёты 11-13) над меловыми горками. Это то, во что превратился коралловый риф.
Я не в курсе у кого какое настроение. Просто пытаюсь парировать “наезды”.
А в голове крутится вопрос: А о чём должен быть полёт?
Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.
Я видимо из за стаба здесь грохнулся, и пожалуй потери связи здесь не было. Я его то включал, то выключал. Потом модель перестала слушаться и при очередном включении полетника винтом пошла в землю.
Я видимо из за стаба здесь грохнулся, и пожалуй потери связи здесь не было.
Мобыть, мобыть. Только мотор после “посадки” почему не откликался-то?
И повезло, ровненько приземлился и вроде целый.
Ещё на первом Бикслере я сделал закрылки. Повесил их на 3-х позиционный тумблер.
Вверх - убраны, по середине - среднее положение (взлётное), вниз - полностью выпущены (посадочное положение).
Реакция запрограммирована с замедлением на 3 секунды. Т.е. выпускаются и убираются за 3 секунды.
Только с закрылками могу забрасывать фаршированный Бикслер. Забросил, набрал 5-10 метров и убираю закрылки.
Перед посадкой малый газ (не отключаю мотор), выпуск закрылков, компенсация вспухания, выравнивание, выключаю мотор.
Как-то так.
Я видимо из за стаба здесь грохнулся
К вопросу о стабах, вот они какие были и есть. Никаких наворотов, просто компенсируют внешние возмущения. Самик идёт при ветре ровно, когда коллеги жалуются, что “колбасит”.
[QUOTE Там соединение проводов нарушилось.[/QUOTE]
Коля! Ну вроде бы уже пиСал!! Вставляешь в маму крестовую отвёртку, 3,0, зажимаешь круглогубцами, втыкиваешь папу, и усё, в воздухе не расстыкуются никогда, хоть в кремлёвскую стену втыкай…