Морковная тема
а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон
спектрум7.
Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!
Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент.
Да про изменение настроек мотора с изменением условий полетов это я в курсе )).
обязательно подстраиваю двигатели перед первым вылетом.
и проверка на вертикали тоже.
Вот только у меня мотор глох в двух случаях после возврата в горизонтальный полет.
А насчет полосы, та которая на траве - это сам выкашиваю за околицей деревни, примерно 50-55 на 10-15 метров,
бензиновая газонокосилка очень кстати пришлась ))
А та которая бетонная, это ВПП аэропорта Турлатово, до недавнего действовавшего, сейчас в стадии банкротства и распила.
а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))
Вот тут не соглашусь, двухметровый композит жужжит как мой 50Е Слик,
зато как только завожу OS-120AX, сразу понятно … самолет пойдет на взлет ))
Да и ребята с композитами, в парке имеют еще и 50СС и отказываться от них не собираются.
Олег Шевченко, к своему “видавшему виды” Сбаху 50СС сейчас еще строит из КИТа.
rcopen.com/forum/f78/topic518636
Так что … делаем выводы ).
Гена , какие такие выводы?
Они , все , сугубо личного и Субъективного восприятия каждого и стоит принять и понять любого кто ещё умудряется дарить себе радость.
Борис, да я же с улыбкой и с доброй душой )).
Я же исключительно насчет силы приводящей в движение
одна сила жужжит, вторая ревет, результат вроде как одинаковый, самолет летит.
Но а кому что ближе к душе это личное дело каждого ).
До сих пор не научился еще смайлы в форуме вставлять ), хотя наверное пора.
😃😃😃😃
А сам пошел пить ☕
Гена , ты вскрыл и нашёл…
пока только предположение, проверка будет в субботу, да и то не факт, если не будет глохнуть, совсем не значит, что причину нашел ))
Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!
во как, чудны дела твои, непознанное великое ничто. 😃
Старый , ты меня пугаешь , внуки быстро решать твои комп.проблемы , а пивасика выведет тяжелые металлы из организма.😃😃
Жутко жаль, что имею возможность лОжить авиапарк только в комнате…
Поэтому приходится ставить ДВС звук на Кабика на второй фонарь…
А ведь нормально тарахтит и при заводке (включении пульта) и в небе…
И ещё (пока) наряд не приезжал…😛😁😆
Приветствую! У меня ещё один самолёт отлетался.
Ремонтировать его в очередной раз уже нет желания. Выдрал все полезные запчасти, а пенопласт в мусорку.
Теперь будет стимул что-то построить.
Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!
Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!
Полёт ни о чём. Да, наверное. Я и не собирался устраивать показательные выступления на покалеченном самолёте. Зритель случайно нарисовался, когда я собирал самолёт.
Пингвин строился как FPV платформа, Но когда крылья уже как пропеллер, снял и автопилот с GPS и датчиком воздушной скорости, и камеру с OSD и видеопередатчиком.
На борт поставил простенькую камеру с передатчиком в одном флаконе, но использовал только один раз. В этом полёте она была отключена и весь полёт LOS.
Я не собирался его завалить. Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.
На борту стоял стабилизатор HobbyEagle A3-L. Может это его глюк, может кривые крылья на максималке такв крен тянут (триммировал на среднем газу), а может тяга элерона разболталась.
Когда поднял останки самолёта она была вырвана из кабанчика.
Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна. Сам с таким сталкивался, когда пересел с коллекторного на бесколлекторный двигатель. У первого отсечка нормально срабатывала, а рег второго, похоже, настроен как-то криво. Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.
Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.
Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна.
…
Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.
Не мой случай. Таймер на передатчике, пищалка на борту.
Остаток 3.9 - 3.95 вольт на банку. Пришлось разряжать на хранение.
Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.
Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься
Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Поляну распахали ближнюю,до верхней идти 200м(далеко) и косить надо полоску , но в 1км. От меня канал и есть на чем пролетать , чего т сегодня сделаю.
А любителям бочек на Тузиках не приходило в голову исполнять бочки не в горизонте , а устремиышись по восходящей …если уж вам кажется что иначе уже стало скучно летать.У вас и РН ни о чем , а так бы могли крутить бочки штопорные , летать на ноже и пр…
Удачных полетов испытателям.
После воскресных заездов по коридорам больничным на р/с машинке , понял что пора на дачу из душего города .Здоровею на глазах ,но пока не дотянулся до пивасика , а правильных запасов не осталось. Поэтому “злой,угрюмый”… Надо выпить.😃😃
Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.
Борис, а у нас выбора нет.
Убитый Пингвин или полностью фаршированный FPV Bixler2. Больше из самолётов, готовых к полётам, ничего нет. Мне большую флотилию хранить негде. Теперь место освободилось, можно один самоль построить.
Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься
Фёдорыч,
Одна из целей полёта и было тестирование стабилизатора полёта. Странный он какой-то.
Я полагал, что он будет выправлять крен, если тот “не от ручки”. Но похоже он усугублял положение вещей.
При разбеге уводил два раза влево с полосы. Причём отклонялся не только руль направления, но и элероны.
В третий раз взлетел в “выключенном” режиме. Отключается ли он полностью, х.з.
Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.
По вопросам стаба , Петр про консультирует грамотно…
,главное не перекрутить, нафига он вам на таких аппаратах , чтобы в небо уйти высоко за облака???
Сергей , полученным опытом ,закладывай сразу несколько моделей в вариациях
На шкафу 3 шт.по стенкам , за место картин , на балконе…
Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Смотрите на здоровье! Тут публикую только по теме, “морковки”.
Пейзаж - степь да степь кругом. Севернее Урал река, леса, но там летать нельзя. Пограничная зона.
Аксай дословно с казахского переводится как белая долина (лощина). У нас нет плодородного слоя почвы. 2-3 см не в счёт.
Дальше идёт так называемая белая глина, солёная. 250 млн. лет назад тут было море. Это донные отложения.
На моём канале есть видео Бикслера2 (полёты 11-13) над меловыми горками. Это то, во что превратился коралловый риф.
Я не в курсе у кого какое настроение. Просто пытаюсь парировать “наезды”.
А в голове крутится вопрос: А о чём должен быть полёт?
Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.
Я видимо из за стаба здесь грохнулся, и пожалуй потери связи здесь не было. Я его то включал, то выключал. Потом модель перестала слушаться и при очередном включении полетника винтом пошла в землю.
Я видимо из за стаба здесь грохнулся, и пожалуй потери связи здесь не было.
Мобыть, мобыть. Только мотор после “посадки” почему не откликался-то?
И повезло, ровненько приземлился и вроде целый.
Ещё на первом Бикслере я сделал закрылки. Повесил их на 3-х позиционный тумблер.
Вверх - убраны, по середине - среднее положение (взлётное), вниз - полностью выпущены (посадочное положение).
Реакция запрограммирована с замедлением на 3 секунды. Т.е. выпускаются и убираются за 3 секунды.
Только с закрылками могу забрасывать фаршированный Бикслер. Забросил, набрал 5-10 метров и убираю закрылки.
Перед посадкой малый газ (не отключаю мотор), выпуск закрылков, компенсация вспухания, выравнивание, выключаю мотор.
Как-то так.