Морковная тема
В эту субботу тоже разложил фюз. на Юпитере пополам .Видать погода была по стране не летная. Не дозаправил бак топливом и на взлете видимо мотор хватанул воздуха и заглох.
Надо было сразу по направлению взлета и сажать но решил развернуть на полосу. Нехватило высоты и скорости.
Конечно починим.
С расстройства пошел сегодня и купил самолетик для релакса.
Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…
а у меня шкаф большой, готов принимать “дрова” в любом количестве ))
В прошлую субботу сделали на двоих семь или восемь вылетов.
Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.
Два случая попали на видео ))
На качество сильно не ругайтесь.
Снималось на смартфон и китайскую камеру на лбу ).
По той же причине не стал нарезать полет, модели сразу становились маленькими, как только на взлете отходили от торца полосы.
В одном случае высоты и скорости Николаю хватило для посадки на полосу, во втором я сажал в траву.
Трава высокая, так что кроме ЧСВ пострадавших не было )
Ну а на закуску, пару штатных посадок ), конечно не Чкаловы, но тоже не плохо.
Здравствуйте! Была у меня в этом году похожая проблема с OSmax95AX. Первый полет проходил штатно, а во втором и последующих мотор останавливался минуты через полторы. Приоткрыл иглу на 1/6 оборота. Пока нормально. Попробуйте на своём моторе открыть на 1/4. Если всё норм, чуть закройте. Попробуйте ещё раз. Если норм, ещё прикройте. Прямо на 1-2 щелчка.
Обогащал смесь после первого раза, примерно на 1/8 оборота,
после второго случая еще примерно на 1/4, но после этого еще раз заглох ).
А косяк своей модели вроде установил в воскрсенье.
Опять словил остановку двигателя.
Положил аппаратуру на стол и пошел за самолетом, метров пятьдесят по траве.
Пока дошел, РВ и РН два раза дернулись, как при срабатывании FS,
элероны видно не было, трава высокая, из травы только хвост торчал,
так что есть подозрение на приемник,
Это оригинал Futaba 6208, в понедельник вскрыл, похоже окислился один из разъемов антенн.
Он весm почернел, могли пары топлива попасть внутрь.
В общем разъем и плату почистил со спиртом, заменил сами усы антенн,
лежала в загашнике пара для FrSky приемников.
В общем в субботу проверю, на всякий случай возьму про запас приемник с пенолета ) TFR-6.
Я сам несколько лет летал на электричках, пока в руки не попали два ДВС ).
Это отдельная тема и отдельный ни с чем не сравнимый кайф )).
А электричек в наличии у меня сейчас четыре штуки 59 Слик 61 Экстра оба от 3DHS, 49 Эдж ЕФ и метр десять пенолет от НК.
Кстати, в наших краях таких композитов, как на Вашем первом фото, целых два )).
К сожалению на вскидку фотографии что то не нашел ).
Один из них появляется на долю секунды на этом видео )
ДВС, конечно, хорошо и интересно!)))
Но с электричеством проще.😎
Алексей , привет .
А вот я неспешно везжал в электрички , презирая и не понимая их как класс,а все потому как летают самолеты и работает ДВС крепко замело в голову ,происходящими неполадками и настройками , а главное побитымт пальцами…
Так вот до сих пор не пойму ,как же эл.ток бежит по проводам , а ещё и крутит такие маленькие движки получше всякого ДВСа ,поэтому для души + бензинка.Размер имеет значение!!!
Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.
За 4-х тактники ничего не могу сказать, но двухтактники более “нервно” реагируют на малейшее изменение не только настроек, но и внешних условий. Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент. А вообще видео понравилось. Позавидовал хорошей ВПП. Мне бы такую.
Размер имеет значение!!!
Действительно размер имеет значение, а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))
Гена , ты вскрыл и нашёл…, а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон и если не помашешь перед стартом можно и в планету…вчера летал и все пучком , сегодня реверс РВ,благо пенка метровая …спектрум7.
летал с РН и эллеронами в неправильном реверсе , это как то успел понять ,а вот РВ не прокатывает …
а у меня периодически меняется реверс на РН ,РВ,элерон
спектрум7.
Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!
Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент.
Да про изменение настроек мотора с изменением условий полетов это я в курсе )).
обязательно подстраиваю двигатели перед первым вылетом.
и проверка на вертикали тоже.
Вот только у меня мотор глох в двух случаях после возврата в горизонтальный полет.
А насчет полосы, та которая на траве - это сам выкашиваю за околицей деревни, примерно 50-55 на 10-15 метров,
бензиновая газонокосилка очень кстати пришлась ))
А та которая бетонная, это ВПП аэропорта Турлатово, до недавнего действовавшего, сейчас в стадии банкротства и распила.
а вот какая сила приводит этот размер в движение значения не имеет!)))
Вот тут не соглашусь, двухметровый композит жужжит как мой 50Е Слик,
зато как только завожу OS-120AX, сразу понятно … самолет пойдет на взлет ))
Да и ребята с композитами, в парке имеют еще и 50СС и отказываться от них не собираются.
Олег Шевченко, к своему “видавшему виды” Сбаху 50СС сейчас еще строит из КИТа.
rcopen.com/forum/f78/topic518636
Так что … делаем выводы ).
Гена , какие такие выводы?
Они , все , сугубо личного и Субъективного восприятия каждого и стоит принять и понять любого кто ещё умудряется дарить себе радость.
Борис, да я же с улыбкой и с доброй душой )).
Я же исключительно насчет силы приводящей в движение
одна сила жужжит, вторая ревет, результат вроде как одинаковый, самолет летит.
Но а кому что ближе к душе это личное дело каждого ).
До сих пор не научился еще смайлы в форуме вставлять ), хотя наверное пора.
😃😃😃😃
А сам пошел пить ☕
Гена , ты вскрыл и нашёл…
пока только предположение, проверка будет в субботу, да и то не факт, если не будет глохнуть, совсем не значит, что причину нашел ))
Наблюдали такую же засаду на Спектрум6!!!
во как, чудны дела твои, непознанное великое ничто. 😃
Старый , ты меня пугаешь , внуки быстро решать твои комп.проблемы , а пивасика выведет тяжелые металлы из организма.😃😃
Жутко жаль, что имею возможность лОжить авиапарк только в комнате…
Поэтому приходится ставить ДВС звук на Кабика на второй фонарь…
А ведь нормально тарахтит и при заводке (включении пульта) и в небе…
И ещё (пока) наряд не приезжал…😛😁😆
Приветствую! У меня ещё один самолёт отлетался.
Ремонтировать его в очередной раз уже нет желания. Выдрал все полезные запчасти, а пенопласт в мусорку.
Теперь будет стимул что-то построить.
Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!
Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!
Полёт ни о чём. Да, наверное. Я и не собирался устраивать показательные выступления на покалеченном самолёте. Зритель случайно нарисовался, когда я собирал самолёт.
Пингвин строился как FPV платформа, Но когда крылья уже как пропеллер, снял и автопилот с GPS и датчиком воздушной скорости, и камеру с OSD и видеопередатчиком.
На борт поставил простенькую камеру с передатчиком в одном флаконе, но использовал только один раз. В этом полёте она была отключена и весь полёт LOS.
Я не собирался его завалить. Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.
На борту стоял стабилизатор HobbyEagle A3-L. Может это его глюк, может кривые крылья на максималке такв крен тянут (триммировал на среднем газу), а может тяга элерона разболталась.
Когда поднял останки самолёта она была вырвана из кабанчика.
Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна. Сам с таким сталкивался, когда пересел с коллекторного на бесколлекторный двигатель. У первого отсечка нормально срабатывала, а рег второго, похоже, настроен как-то криво. Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.