Морковная тема

Shimano
Нотан:

про РН никогда не забываем

про него родного я вообще никогда не забывал )).
постоянно приходится им работать.
я же про плоский разворот за счет РН и писал ), элеронами только поддержка, что бы не валился.

Shimano

И зачем тебе нужен был этот забор ??

Нотан
Shimano:

Печально, но ремонтабельно(с)я

Нет рентабельности …,сговорились в топку.(шутка

redsszmei

В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.

Shimano
redsszmei:

В топку, в топку. В труху там все. Садил без тяги, пытался дотянуть до поляны, но не всегда к сожалению получается.

Да ладно тебе, сложи кучкой и подожди неделю.
Силовая часть (то что между началом и концом крылв) судя по фото сильно не пострадала,
оторванный по гарготу хвост приклеивается просто на раз.
С мордой … да с ней придется повозится, но тоже ничего страшного.
Но тоже дел … четыре детали выпилить из фанеры.

У меня Як-54 Сомензини, примерно так был поломан, пол года на шкафу лежал,
раз пять я его со шкафа снимал - “пристреливался”, все страшно было,
а потом достал и отремонтировал за три часа )).
До сих пор у кого то наверное летает.

А насчет “дотянуть”, мой опыт показывает, что чаще всего не хватает или скорости или высоты ),
так что я всегда выбираю место для “плюх” максимально близкое к самолету в воздухе.
Потому как, посадить можно пока оно летит, а как скорость потерял, оно сразу ПАДАЕТ )
Вечером выложу видео крайнего “плюх” Катаны из за остановки мотора.

Нотан

Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…😃
Не военный год - прорвемся😁

Крайний плюх Катаны…тчательнее надо к мат. Части Двсной подходить.У тебя холостяк ,на эл.контакты,вот так и живём ,выискивая приключения на свою шею…

peter1234

Зимой вообще летать-морковиться хорошо. Раз вот этого кирпичика МиниЛидера чуть ли не по самый хвост вогнал, так только на фонаре маленькая трещинка. А в снегоступах по сугробам - аки Христос по водам…
Во, кстати, кот-помощник обогреватель муфты тестирует и как она в деле

Petr_A

В эту субботу тоже разложил фюз. на Юпитере пополам .Видать погода была по стране не летная. Не дозаправил бак топливом и на взлете видимо мотор хватанул воздуха и заглох.
Надо было сразу по направлению взлета и сажать но решил развернуть на полосу. Нехватило высоты и скорости.
Конечно починим.
С расстройства пошел сегодня и купил самолетик для релакса.

Shimano
Нотан:

Умерла , так умерла , а то тебе отправил и ещё три года полежит на шкафу…

а у меня шкаф большой, готов принимать “дрова” в любом количестве ))

Shimano

В прошлую субботу сделали на двоих семь или восемь вылетов.
Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.
Два случая попали на видео ))
На качество сильно не ругайтесь.
Снималось на смартфон и китайскую камеру на лбу ).
По той же причине не стал нарезать полет, модели сразу становились маленькими, как только на взлете отходили от торца полосы.
В одном случае высоты и скорости Николаю хватило для посадки на полосу, во втором я сажал в траву.
Трава высокая, так что кроме ЧСВ пострадавших не было )

youtu.be/TKgYtePExoI

Ну а на закуску, пару штатных посадок ), конечно не Чкаловы, но тоже не плохо.

alexeyarchakov

Здравствуйте! Была у меня в этом году похожая проблема с OSmax95AX. Первый полет проходил штатно, а во втором и последующих мотор останавливался минуты через полторы. Приоткрыл иглу на 1/6 оборота. Пока нормально. Попробуйте на своём моторе открыть на 1/4. Если всё норм, чуть закройте. Попробуйте ещё раз. Если норм, ещё прикройте. Прямо на 1-2 щелчка.

Shimano

Обогащал смесь после первого раза, примерно на 1/8 оборота,
после второго случая еще примерно на 1/4, но после этого еще раз заглох ).

А косяк своей модели вроде установил в воскрсенье.
Опять словил остановку двигателя.
Положил аппаратуру на стол и пошел за самолетом, метров пятьдесят по траве.
Пока дошел, РВ и РН два раза дернулись, как при срабатывании FS,
элероны видно не было, трава высокая, из травы только хвост торчал,
так что есть подозрение на приемник,

Это оригинал Futaba 6208, в понедельник вскрыл, похоже окислился один из разъемов антенн.
Он весm почернел, могли пары топлива попасть внутрь.
В общем разъем и плату почистил со спиртом, заменил сами усы антенн,
лежала в загашнике пара для FrSky приемников.
В общем в субботу проверю, на всякий случай возьму про запас приемник с пенолета ) TFR-6.

alexeyarchakov

ДВС, конечно, хорошо и интересно!)))
Но с электричеством проще.😎

Shimano

Я сам несколько лет летал на электричках, пока в руки не попали два ДВС ).
Это отдельная тема и отдельный ни с чем не сравнимый кайф )).
А электричек в наличии у меня сейчас четыре штуки 59 Слик 61 Экстра оба от 3DHS, 49 Эдж ЕФ и метр десять пенолет от НК.

Кстати, в наших краях таких композитов, как на Вашем первом фото, целых два )).
К сожалению на вскидку фотографии что то не нашел ).
Один из них появляется на долю секунды на этом видео )

www.youtube.com/watch?v=CGjbqXdouXY

Нотан
alexeyarchakov:

ДВС, конечно, хорошо и интересно!)))
Но с электричеством проще.😎

Алексей , привет .
А вот я неспешно везжал в электрички , презирая и не понимая их как класс,а все потому как летают самолеты и работает ДВС крепко замело в голову ,происходящими неполадками и настройками , а главное побитымт пальцами…
Так вот до сих пор не пойму ,как же эл.ток бежит по проводам , а ещё и крутит такие маленькие движки получше всякого ДВСа ,поэтому для души + бензинка.Размер имеет значение!!!

Wladimir_Th
Shimano:

Из них шесть раз (по три раза на душу населения) модели заглохли в воздухе.

За 4-х тактники ничего не могу сказать, но двухтактники более “нервно” реагируют на малейшее изменение не только настроек, но и внешних условий. Это температура воздуха, влажность. Летая ранним летним утром, не раз замечал, что по мере увеличения температуры воздуха приходится подстраивать движок. Вывешивать вверх носом пилотажки перед полетом - обязательное условие(имеется ввиду регулировка мотора). Иначе движок встанет в самый ненужный момент. А вообще видео понравилось. Позавидовал хорошей ВПП. Мне бы такую.