Морковная тема
Два Мультиплексовских (теперь владелец бренда фирма из РК, летака - Солиус и Фанкаб, летают, а на обоИ ещё и трехосевые гирики вколхозил, ну просто замечательно! Не зашелохнёт, не прогремит! Что называется, душа отдыхает! Оба в комплектации по немецкой терминологии - RR. И с обоими забавное было:
Готовлю Солиуса на столе перед первым вылетом - опа, один элерон не машется.
Кабанчик на месте, снимаю серву, раскручиваю - одна шестерёнка сломана, серва Tiny, 17 гр, усилие 3 кг, на столе!!!
Ладно, вкрячил 14 грамм металл с ХК с проставкой, всё путём.
Через типа пол-года пришёл на поляну, 1 км, машу рулями, РВ не машется - кабанчик отклеился…
Дома посадил на циакрин, тут теперь всё ОК. Следующий сезон, прихожу на поляну, машу перед вылетом рулями - Элерон не машется, кабанчик отклеился. Поставил дома сквозной, всё летает.
Кабик. Ставлю акк, жужжит серва РН. Скидываю тягу, пытаюсь покачать РН, а он заклинен! У него стойка заднего колеса идёт через пластиковую держалку, а там явно клей попал. Взял пальцами пониже, качнул, хрусть, стал от пальца махаться.
Потом на поляне - летаю спокойно, перестал рулиться. Пытаюсь подвести, в планету.
Отклеился кабанчик РВ, было обидно, да ещё от расстройства пищалку разряда потерял…
В общем хз что вчера творилось. Сег поставил приемник от раскрашенного вчера Вайпера на Сбача (заодно и открыл гидросезон для себя), поехал на Гольяновский пруд. Все работает безупречно, ни к аппе ,ни к приемнику никаких претензий, все как часики. Уходил на предельную дальность, прием, передача супер. Что же не так было в Печатниках?
Уходил на предельную дальность
Андрей, у тебя много красивых моделей. Камерка на лоб стоит копейки. Ну полетали, ну фотка и все. Давай, начни снимать полеты. Хочется посмотреть.
Что же не так было в Печатниках?
Может другие самолёты?.. ,другие приёмники и начинка…
Живу в ЗАТО - по русски погранзона,в гарнизоне и моряки,и РЭБ,и ПВО(зенитные ракеты),рядом большой аэродром, … у всех радары разного назначения,постоянно учёния…Мобильная связь терпимо,TV и инет только кабельный… ,но летаем по маленьку.Понимая что вокруг нас далеко не улетаем,высоко то же,во время полётов авиации терпим, … потому отказов и глюков совсем нет 😉 … Кольский залив,однако
Таланта нет Федорович, у тебя все плавно, красиво. Представь мой полет, все кувырком, стошнит еще кого. Шучу конечно, не до того сча, мне б со взлеткой в Печатниках разобраться, единственный в Моск асфальт нормальный. У меня два шикарных джета, но ездить летать куда в жопу мира как то не коммильфо. Дела странные, прошлый год всю осень там отлетали, в этом до вчерашнего дня тоже проблем не было. Че там такое могли врубить, ума не приложу.
другие приёмники и начинка…
Юра, приемник с РАЗБИТОГО ПО ПОТЕРЕ СВЯЗИ ДЖЕТА, сегодня в Сбаче работал безупречно.
Если это глушилка то 9 может повториться
М-да, ну дела…Может у нас тоже глушилки.
В прошлом году летал Девятого на Гольяне без проблем. Кста там на 9е большой сход моделистов будет, в основном корабли, но и с самолетами людей не мало. Кому интересно приезжайте.
Юра, приемник с РАЗБИТОГО ПО ПОТЕРЕ СВЯЗИ ДЖЕТА, сегодня в Сбаче работал безупречно.
Значит нужно искать.Всё же причина то должна быть.
Если это глушилка то 9 может повториться
М-да, ну дела…Может у нас тоже глушилки.
Глушилка чего? … ,для чего?
Связь ДПС и ППС МВД,Неотложка,МЧС они же спасатели и пожарные,ЖД связь,WiFi связь - всё они в диапазоне 2.4ГГц .
А вот большая концентрация работающих передатчиков на очень близких частотах… ,может ли это повлиять?
Ещё сотовые вышки, говорят, между собой на 2.4 сообщаются.
Ох парни, вы меня не слышите, пишу же и вроде по русски, на этой площадке летано без проблем сотни раз, даже позавчера норм все было, а вчера по потере я Два самолета разложил и еще один парень Мига 29го. Завтра у нас опять полеты с воды, а вот послезавтра опять поеду туда в Печать с сушкой 26й, проверю еще раз. Жалко терять такой асфальт для джетов.
Может реально глушилки какие праздничные.
Грешил на аппу, но сегодня все работало безупречно в черте города.
Может реально глушилки какие праздничные.
Да завелся у вас в кустах хулиган частный или от государства. С коробочкой, эдак ватт под 10. Крутить ручку, бегает по частотам, стреляет мощными радиопакетами.
Место, где точно происходило глушение радиосигнала пультов - поляна на Поклонной горе, которая расположена рядом с правительственной трассой - Кутузовским проспектом во время проезда кортежей. Об этом рассказывали пилоты, которые там системно летали. Печатники пожалуй самый пролетарский район города, причём в самом прямом смысле, вначале там были сплошные общежития. Единственный стратегический объект - Курьяновская станция аэрации, кто там бывал, тот знает 😛😁😆
Здравствуйте! Три копейки и я внесу. Печально вспоминать, лет этак 6 назад воткнул свой первый бензиновый EDGE 540 26cc в пашню. Выполнял обычный разворот и вот отказ управления и двигатель влетел в пахоту сантимов на 30, перед в хлам, физюляж пополам, крылья в разные стороны. Я чуть с ума не сошел. Причина - схватил помеху на 40мгц.Модель восстановил за 10 дней с добавкой в 200гр веса. Потом еще долго на нем летал, пока зимой на тех же 40мгц влетел в толстый наст и модель разлетелась вдребезги, на этот раз остался на память только хвост. Аппаратуру сменил!!! Такое вот у меня было начало на бензине!!!
Связь ДПС и ППС МВД,Неотложка,МЧС они же спасатели и пожарные,ЖД связь,WiFi связь - всё они в диапазоне 2.4ГГц .
ВОт насчет жд будьте спокойны, связь там аналоговая древняя без АЦП. Летаем смело!!!
По просьбе Бориса А-ва выкладываю его сообщение:
“А я 4 мая отличился по своей кривоте рук и при триммировании модели в полёте посмотрел на секундочку на пульт и модель пришибло к земле сильным ветродуем. Надо было забраться высоко.”
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим. Потом дома удлиняю-укорачиваю тяги, и ставлю сабтрим на ноль. Таким образом эту причину морковей исключил.
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим.
Это как? Поясните пожалуйста
Ребята, добрый день.
Решил написать в эту тему.
Мне нужен совет и ваша помощь.
Я купил аппу x7 и летающее крыло Tech One Mini Popwing 600мм EPP ARF
двигатель Бесколлекторный Класс Outrunner Типоразмер1306KV3100Питание3.7 — 7.4 ВНоминальный ток6 А Ток покоя0.2 А Сопротивление 62 мОм Конфигурация9N12P
Регулятор Производитель T-Motor Питание 7.4 В Номинальный ток6 А Наличие BEC.
Так вот насмотерелся я всяких видосов и по ним настроил аппу.Все собрал.
Сервы крутятся, а мотор дык мык и никак. Какие-то похрюкивания, такое ощущение, что дергается туда сюда, все это делал без пропа.
Что пробывал:
1.Проверка канала, менял местами серву и регуль. Мотор не заработал, серва на 3 канале заработала.
2.Менял местами провода на мотор, ну вдруг,я новичек.(звонил сегодня в сервис, сервис мен сказал типа + и - меняют вращение, а типа масса, обычно идет на регуле посередине, должна попасть на соответствующее в моторе)Немного удивился, есть опыт с машинками и катерами, там проде менять можно любые два и добится можно только реверса.)
При включении всего этого чуда, идут какие то звуки.Не могу нихера понять, даже с интрукцией по програмированию, хотя с машинками это делал без карт, по звукам, но там это как-то понятнее.Может кто посоветует подходящий програматор недорогой для этого регуля?
К сожалению, среди моих знакомых в непосредственной близости (Москва) нет никого соображающего в этих вопросах.
Мне нужна ваша помощь, возможно кто-то может помочь при личной встрече(я мобилен, могу подскочить до 20-30 км от москвы в любое место), немного научить пользоваться аппой, помочь в моей проблемме, есть подозрение, что все в порядке просто я не очень грамотный и делаю, что-то неправильно.
Очень хочется полетать на бесколекторном комплекте(есть несколько коллекторных самолетиков fx818 - 2 шт, z51, какая-то еще хрень маленькая летающая не знаю название:) ). Еще в пути два бесколлекторных комплекта на 100$, а я с крылом не могу разобраться 😦
Надеюсь на вас уважаемые авиамоделисты и на вашу помощь.
И сразу прошу прощение, если написал не туда, решил, что мне в раздел новичкам.
Уважаемый Игорь! Живу в Ясенево, бери всё что есть и приезжай практически в любой день в 10-11. Как говорилось в своё время, когда у своих Жигулей в ЦТП даже движки перебирали, если у машины всё на месте, то не завестись она не может… По деталям в личку.
П.В.
На аппе канал газ в реверс сделай, или норм, если уже в реверсе стоит.
третий как правило
Это где как правило? 😃
Для FrSky стандартная схема:
- THR
- AIL
- ELEV
- RUDD
Это по входам. По выходам, если элероны висят на разных каналах (обычно все так и делают), то РН съезжает на 1 канал дальше.
Ребята, добрый день.
Решил написать в эту тему.
Мне нужен совет и ваша помощь.
Я купил аппу x7 и летающее крыло Tech One Mini Popwing 600мм EPP ARF
двигатель Бесколлекторный Класс Outrunner Типоразмер1306KV3100Питание3.7 — 7.4 ВНоминальный ток6 А Ток покоя0.2 А Сопротивление 62 мОм Конфигурация9N12P
Регулятор Производитель T-Motor Питание 7.4 В Номинальный ток6 А Наличие BEC.Так вот насмотерелся я всяких видосов и по ним настроил аппу.Все собрал.
Сервы крутятся, а мотор дык мык и никак. Какие-то похрюкивания, такое ощущение, что дергается туда сюда, все это делал без пропа.Что пробывал:
1.Проверка канала, менял местами серву и регуль. Мотор не заработал, серва на 3 канале заработала.
2.Менял местами провода на мотор, ну вдруг,я новичек.(звонил сегодня в сервис, сервис мен сказал типа + и - меняют вращение, а типа масса, обычно идет на регуле посередине, должна попасть на соответствующее в моторе)Немного удивился, есть опыт с машинками и катерами, там проде менять можно любые два и добится можно только реверса.)При включении всего этого чуда, идут какие то звуки.Не могу нихера понять, даже с интрукцией по програмированию, хотя с машинками это делал без карт, по звукам, но там это как-то понятнее.Может кто посоветует подходящий програматор недорогой для этого регуля?
К сожалению, среди моих знакомых в непосредственной близости (Москва) нет никого соображающего в этих вопросах.Мне нужна ваша помощь, возможно кто-то может помочь при личной встрече(я мобилен, могу подскочить до 20-30 км от москвы в любое место), немного научить пользоваться аппой, помочь в моей проблемме, есть подозрение, что все в порядке просто я не очень грамотный и делаю, что-то неправильно.
Очень хочется полетать на бесколекторном комплекте(есть несколько коллекторных самолетиков fx818 - 2 шт, z51, какая-то еще хрень маленькая летающая не знаю название:) ). Еще в пути два бесколлекторных комплекта на 100$, а я с крылом не могу разобраться 😦
Надеюсь на вас уважаемые авиамоделисты и на вашу помощь.
И сразу прошу прощение, если написал не туда, решил, что мне в раздел новичкам.
Территориально где бываешь?
Тут либо неправильная настройка, либо мертвый мотор, либо мертвый регулятор.
По симптомам похоже на мертвый мотор (короткое замывание), но это не точно, нужно смотреть 😃
Salut les deux Andres!
А вот действительно интересно, почему у большинства апп газ на третьем канале, какая логика между рулями ставить?
Если бы директором был я ©, то точно бы ставил на первом… Your opinion?..😁
Это как? Поясните пожалуйста
Уважаемый Александр! Большая просьба на ты, это же ХОББЯ, то есть мы все здесь как в бане, где как известно, все на ты и за руку…
Засад у микриков триммеров несколько: уж если пилот, по моей классификации Любитель+++ глаза опустил, то уж Любитель вроде меня опустит точно. Кроме того, они иногда заклинивают, причём даже на распальцованных Futaba, не придумал, слышал от коллег на полянах и здесь читал. Даже на моей пролетарско-дубовой такое было, переклинил микрик РВ, встал на 120, пришлось сбрасывать весь пульт, а там были настройки пяти моделей.
А так, сел на ручке, вошёл в меню, сабтрим, прибавил + или - и всё будет хорошо…
На полянных ветках что-то не вижу, где летаешь?
С уважением, Пётр