Морковная тема
По просьбе Бориса А-ва выкладываю его сообщение:
“А я 4 мая отличился по своей кривоте рук и при триммировании модели в полёте посмотрел на секундочку на пульт и модель пришибло к земле сильным ветродуем. Надо было забраться высоко.”
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим. Потом дома удлиняю-укорачиваю тяги, и ставлю сабтрим на ноль. Таким образом эту причину морковей исключил.
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим.
Это как? Поясните пожалуйста
Ребята, добрый день.
Решил написать в эту тему.
Мне нужен совет и ваша помощь.
Я купил аппу x7 и летающее крыло Tech One Mini Popwing 600мм EPP ARF
двигатель Бесколлекторный Класс Outrunner Типоразмер1306KV3100Питание3.7 — 7.4 ВНоминальный ток6 А Ток покоя0.2 А Сопротивление 62 мОм Конфигурация9N12P
Регулятор Производитель T-Motor Питание 7.4 В Номинальный ток6 А Наличие BEC.
Так вот насмотерелся я всяких видосов и по ним настроил аппу.Все собрал.
Сервы крутятся, а мотор дык мык и никак. Какие-то похрюкивания, такое ощущение, что дергается туда сюда, все это делал без пропа.
Что пробывал:
1.Проверка канала, менял местами серву и регуль. Мотор не заработал, серва на 3 канале заработала.
2.Менял местами провода на мотор, ну вдруг,я новичек.(звонил сегодня в сервис, сервис мен сказал типа + и - меняют вращение, а типа масса, обычно идет на регуле посередине, должна попасть на соответствующее в моторе)Немного удивился, есть опыт с машинками и катерами, там проде менять можно любые два и добится можно только реверса.)
При включении всего этого чуда, идут какие то звуки.Не могу нихера понять, даже с интрукцией по програмированию, хотя с машинками это делал без карт, по звукам, но там это как-то понятнее.Может кто посоветует подходящий програматор недорогой для этого регуля?
К сожалению, среди моих знакомых в непосредственной близости (Москва) нет никого соображающего в этих вопросах.
Мне нужна ваша помощь, возможно кто-то может помочь при личной встрече(я мобилен, могу подскочить до 20-30 км от москвы в любое место), немного научить пользоваться аппой, помочь в моей проблемме, есть подозрение, что все в порядке просто я не очень грамотный и делаю, что-то неправильно.
Очень хочется полетать на бесколекторном комплекте(есть несколько коллекторных самолетиков fx818 - 2 шт, z51, какая-то еще хрень маленькая летающая не знаю название:) ). Еще в пути два бесколлекторных комплекта на 100$, а я с крылом не могу разобраться 😦
Надеюсь на вас уважаемые авиамоделисты и на вашу помощь.
И сразу прошу прощение, если написал не туда, решил, что мне в раздел новичкам.
Уважаемый Игорь! Живу в Ясенево, бери всё что есть и приезжай практически в любой день в 10-11. Как говорилось в своё время, когда у своих Жигулей в ЦТП даже движки перебирали, если у машины всё на месте, то не завестись она не может… По деталям в личку.
П.В.
На аппе канал газ в реверс сделай, или норм, если уже в реверсе стоит.
третий как правило
Это где как правило? 😃
Для FrSky стандартная схема:
- THR
- AIL
- ELEV
- RUDD
Это по входам. По выходам, если элероны висят на разных каналах (обычно все так и делают), то РН съезжает на 1 канал дальше.
Ребята, добрый день.
Решил написать в эту тему.
Мне нужен совет и ваша помощь.
Я купил аппу x7 и летающее крыло Tech One Mini Popwing 600мм EPP ARF
двигатель Бесколлекторный Класс Outrunner Типоразмер1306KV3100Питание3.7 — 7.4 ВНоминальный ток6 А Ток покоя0.2 А Сопротивление 62 мОм Конфигурация9N12P
Регулятор Производитель T-Motor Питание 7.4 В Номинальный ток6 А Наличие BEC.Так вот насмотерелся я всяких видосов и по ним настроил аппу.Все собрал.
Сервы крутятся, а мотор дык мык и никак. Какие-то похрюкивания, такое ощущение, что дергается туда сюда, все это делал без пропа.Что пробывал:
1.Проверка канала, менял местами серву и регуль. Мотор не заработал, серва на 3 канале заработала.
2.Менял местами провода на мотор, ну вдруг,я новичек.(звонил сегодня в сервис, сервис мен сказал типа + и - меняют вращение, а типа масса, обычно идет на регуле посередине, должна попасть на соответствующее в моторе)Немного удивился, есть опыт с машинками и катерами, там проде менять можно любые два и добится можно только реверса.)При включении всего этого чуда, идут какие то звуки.Не могу нихера понять, даже с интрукцией по програмированию, хотя с машинками это делал без карт, по звукам, но там это как-то понятнее.Может кто посоветует подходящий програматор недорогой для этого регуля?
К сожалению, среди моих знакомых в непосредственной близости (Москва) нет никого соображающего в этих вопросах.Мне нужна ваша помощь, возможно кто-то может помочь при личной встрече(я мобилен, могу подскочить до 20-30 км от москвы в любое место), немного научить пользоваться аппой, помочь в моей проблемме, есть подозрение, что все в порядке просто я не очень грамотный и делаю, что-то неправильно.
Очень хочется полетать на бесколекторном комплекте(есть несколько коллекторных самолетиков fx818 - 2 шт, z51, какая-то еще хрень маленькая летающая не знаю название:) ). Еще в пути два бесколлекторных комплекта на 100$, а я с крылом не могу разобраться 😦
Надеюсь на вас уважаемые авиамоделисты и на вашу помощь.
И сразу прошу прощение, если написал не туда, решил, что мне в раздел новичкам.
Территориально где бываешь?
Тут либо неправильная настройка, либо мертвый мотор, либо мертвый регулятор.
По симптомам похоже на мертвый мотор (короткое замывание), но это не точно, нужно смотреть 😃
Salut les deux Andres!
А вот действительно интересно, почему у большинства апп газ на третьем канале, какая логика между рулями ставить?
Если бы директором был я ©, то точно бы ставил на первом… Your opinion?..😁
Это как? Поясните пожалуйста
Уважаемый Александр! Большая просьба на ты, это же ХОББЯ, то есть мы все здесь как в бане, где как известно, все на ты и за руку…
Засад у микриков триммеров несколько: уж если пилот, по моей классификации Любитель+++ глаза опустил, то уж Любитель вроде меня опустит точно. Кроме того, они иногда заклинивают, причём даже на распальцованных Futaba, не придумал, слышал от коллег на полянах и здесь читал. Даже на моей пролетарско-дубовой такое было, переклинил микрик РВ, встал на 120, пришлось сбрасывать весь пульт, а там были настройки пяти моделей.
А так, сел на ручке, вошёл в меню, сабтрим, прибавил + или - и всё будет хорошо…
На полянных ветках что-то не вижу, где летаешь?
С уважением, Пётр
На аппе канал газ в реверс сделай, или норм, если уже в реверсе стоит.
третий как правило
Пробовал, вчера в ночи нашел такой совет на форуме, не помогло. Хотя я мог что-то неправильно делать на аппе. Это первая аппа для самолета.
Территориально где бываешь?
Тут либо неправильная настройка, либо мертвый мотор, либо мертвый регулятор.
По симптомам похоже на мертвый мотор (короткое замывание), но это не точно, нужно смотреть
Я живу в Крылатском, работаю на цветном бульваре, а вообще готов выдвинуться куда угодна +/- 30 км от Москвы.
Завтра поеду к Петру Владимирову, он предложил помочь и даже договорились о встрече, за что ему огромное человеческое спасибо!
Привет Пётр и звиняй за туповатость. Теперь понял и согласен с твоим алгоритмом, сам так делаю. И с проблемой микриков согласен. У меня Futaba и иногда приходится спиртом лечить. Летаю у себя на даче как одинокий волк. Выкосил взлётку на ближайшем поле, летаю круглый год. Приглашаю всех желающих, для которых сотня км не расстояние. А если кто на западе от Москвы обитает, то велком в район Дорохово.
P.S. Не кидайтесь помидорами, если сочтёте этот пост офтопом
Моё скромное любительское мнение, что помидорами бросаются не от большого ума.
На даче, 75 км от двери до двери, с пятью самиками честно отлетал один сезон.
Вот это персональная ВПП с огромной поляной, а это 6 остановок от дома. А есть ещё которая четыре. На дачной, что интересно, только один раз в провода за спиной въехал, потому как антенна приёмника была надломана…
Игорь, попробуйте такой вариант, если ничего не меняется, то как вариант : либо двигатель либо регуль .
Ну да, тоже вариант.
Игорь, попробуйте такой вариант … .
Только не привыкайте, работать вблизи с винтом, ну очень … .
Да ладно разок не страшно , руки две а пальцев вообще роскош аж десять!!!Берегите голову она одна!!!
а в чем проблема сунуть в тушку жпс модуль на случай отрыва связи?
Игорь, попробуйте такой вариант, если ничего не меняется, то как вариант : либо двигатель либо регуль .
Спасибо Сергей.
Попробывал с утра, не помогло.
Сегодня выяснили, что мотор рабочий. Есть подозрение на регуль. Либо я что-то не так на аппе выставил, опыта мало. Будем читать - изучать. Радует то, чо мотор рабочий, а то я уже было совсем расстроился.
Расстраиваться не наш метод , чудес не бывает, нам бы до каммисарского тела добраться но долековато однако!!!
Все сделал, причину не понял. Всё заново перепаял, все до одного контакта посадил на разъёмы. Удалил модель из пульта и заново все настроил и все заработало. Всем спасибо за советы. Хороший плюс получился в том, что пока искал ответы на вопросы, нашёл тему по изготовлению сессны:) выкройки распечатанный, сегодня поедем за потолочкной плиткой. Прям вот так и хотел, с малым самостоятельно все сделать, круто!
причину не понял
имхо газ не в 0
удачи!
Игорь молодец , встречного ветерка на полосе , удачи!!!
Всех с Днём Победы! Здоровья, успехов во всех делах и чтобы пореже бывать на этой ветке! 😁