Морковная тема
Salut les deux Andres!
А вот действительно интересно, почему у большинства апп газ на третьем канале, какая логика между рулями ставить?
Если бы директором был я ©, то точно бы ставил на первом… Your opinion?..😁
Это как? Поясните пожалуйста
Уважаемый Александр! Большая просьба на ты, это же ХОББЯ, то есть мы все здесь как в бане, где как известно, все на ты и за руку…
Засад у микриков триммеров несколько: уж если пилот, по моей классификации Любитель+++ глаза опустил, то уж Любитель вроде меня опустит точно. Кроме того, они иногда заклинивают, причём даже на распальцованных Futaba, не придумал, слышал от коллег на полянах и здесь читал. Даже на моей пролетарско-дубовой такое было, переклинил микрик РВ, встал на 120, пришлось сбрасывать весь пульт, а там были настройки пяти моделей.
А так, сел на ручке, вошёл в меню, сабтрим, прибавил + или - и всё будет хорошо…
На полянных ветках что-то не вижу, где летаешь?
С уважением, Пётр
На аппе канал газ в реверс сделай, или норм, если уже в реверсе стоит.
третий как правило
Пробовал, вчера в ночи нашел такой совет на форуме, не помогло. Хотя я мог что-то неправильно делать на аппе. Это первая аппа для самолета.
Территориально где бываешь?
Тут либо неправильная настройка, либо мертвый мотор, либо мертвый регулятор.
По симптомам похоже на мертвый мотор (короткое замывание), но это не точно, нужно смотреть
Я живу в Крылатском, работаю на цветном бульваре, а вообще готов выдвинуться куда угодна +/- 30 км от Москвы.
Завтра поеду к Петру Владимирову, он предложил помочь и даже договорились о встрече, за что ему огромное человеческое спасибо!
Привет Пётр и звиняй за туповатость. Теперь понял и согласен с твоим алгоритмом, сам так делаю. И с проблемой микриков согласен. У меня Futaba и иногда приходится спиртом лечить. Летаю у себя на даче как одинокий волк. Выкосил взлётку на ближайшем поле, летаю круглый год. Приглашаю всех желающих, для которых сотня км не расстояние. А если кто на западе от Москвы обитает, то велком в район Дорохово.
P.S. Не кидайтесь помидорами, если сочтёте этот пост офтопом
Моё скромное любительское мнение, что помидорами бросаются не от большого ума.
На даче, 75 км от двери до двери, с пятью самиками честно отлетал один сезон.
Вот это персональная ВПП с огромной поляной, а это 6 остановок от дома. А есть ещё которая четыре. На дачной, что интересно, только один раз в провода за спиной въехал, потому как антенна приёмника была надломана…
Игорь, попробуйте такой вариант, если ничего не меняется, то как вариант : либо двигатель либо регуль .
Ну да, тоже вариант.
Игорь, попробуйте такой вариант … .
Только не привыкайте, работать вблизи с винтом, ну очень … .
Да ладно разок не страшно , руки две а пальцев вообще роскош аж десять!!!Берегите голову она одна!!!
а в чем проблема сунуть в тушку жпс модуль на случай отрыва связи?
Игорь, попробуйте такой вариант, если ничего не меняется, то как вариант : либо двигатель либо регуль .
Спасибо Сергей.
Попробывал с утра, не помогло.
Сегодня выяснили, что мотор рабочий. Есть подозрение на регуль. Либо я что-то не так на аппе выставил, опыта мало. Будем читать - изучать. Радует то, чо мотор рабочий, а то я уже было совсем расстроился.
Расстраиваться не наш метод , чудес не бывает, нам бы до каммисарского тела добраться но долековато однако!!!
Все сделал, причину не понял. Всё заново перепаял, все до одного контакта посадил на разъёмы. Удалил модель из пульта и заново все настроил и все заработало. Всем спасибо за советы. Хороший плюс получился в том, что пока искал ответы на вопросы, нашёл тему по изготовлению сессны:) выкройки распечатанный, сегодня поедем за потолочкной плиткой. Прям вот так и хотел, с малым самостоятельно все сделать, круто!
причину не понял
имхо газ не в 0
удачи!
Игорь молодец , встречного ветерка на полосе , удачи!!!
Всех с Днём Победы! Здоровья, успехов во всех делах и чтобы пореже бывать на этой ветке! 😁
В коментах мне понравилась фраза : неее я его восстанавливать уже не буду . Весёлые дядьки .
ОбоИм Владимирам пламенный привет!
Почему иногда на ровном месте въезжаем в планету/дерево - х/з товарищ майор, такое слышал, когда в Африке служил при МиГах.
Вот зачем светлым днём почти в штиль въехал в липу за спиной вместо ВПП перед носом на жутко летучем немецком Кабике - см выше…
Расти морковь, Болшая и маленькая!
Отказ или зарул?
Заряд прое, таймер пропикал, но хороша гадюка в лете, думал еще кружок наверну, хахаха! Навернул.