Морковная тема
Что же не так было в Печатниках?
Может другие самолёты?.. ,другие приёмники и начинка…
Живу в ЗАТО - по русски погранзона,в гарнизоне и моряки,и РЭБ,и ПВО(зенитные ракеты),рядом большой аэродром, … у всех радары разного назначения,постоянно учёния…Мобильная связь терпимо,TV и инет только кабельный… ,но летаем по маленьку.Понимая что вокруг нас далеко не улетаем,высоко то же,во время полётов авиации терпим, … потому отказов и глюков совсем нет 😉 … Кольский залив,однако
Таланта нет Федорович, у тебя все плавно, красиво. Представь мой полет, все кувырком, стошнит еще кого. Шучу конечно, не до того сча, мне б со взлеткой в Печатниках разобраться, единственный в Моск асфальт нормальный. У меня два шикарных джета, но ездить летать куда в жопу мира как то не коммильфо. Дела странные, прошлый год всю осень там отлетали, в этом до вчерашнего дня тоже проблем не было. Че там такое могли врубить, ума не приложу.
другие приёмники и начинка…
Юра, приемник с РАЗБИТОГО ПО ПОТЕРЕ СВЯЗИ ДЖЕТА, сегодня в Сбаче работал безупречно.
Если это глушилка то 9 может повториться
М-да, ну дела…Может у нас тоже глушилки.
В прошлом году летал Девятого на Гольяне без проблем. Кста там на 9е большой сход моделистов будет, в основном корабли, но и с самолетами людей не мало. Кому интересно приезжайте.
Юра, приемник с РАЗБИТОГО ПО ПОТЕРЕ СВЯЗИ ДЖЕТА, сегодня в Сбаче работал безупречно.
Значит нужно искать.Всё же причина то должна быть.
Если это глушилка то 9 может повториться
М-да, ну дела…Может у нас тоже глушилки.
Глушилка чего? … ,для чего?
Связь ДПС и ППС МВД,Неотложка,МЧС они же спасатели и пожарные,ЖД связь,WiFi связь - всё они в диапазоне 2.4ГГц .
А вот большая концентрация работающих передатчиков на очень близких частотах… ,может ли это повлиять?
Ещё сотовые вышки, говорят, между собой на 2.4 сообщаются.
Ох парни, вы меня не слышите, пишу же и вроде по русски, на этой площадке летано без проблем сотни раз, даже позавчера норм все было, а вчера по потере я Два самолета разложил и еще один парень Мига 29го. Завтра у нас опять полеты с воды, а вот послезавтра опять поеду туда в Печать с сушкой 26й, проверю еще раз. Жалко терять такой асфальт для джетов.
Может реально глушилки какие праздничные.
Грешил на аппу, но сегодня все работало безупречно в черте города.
Может реально глушилки какие праздничные.
Да завелся у вас в кустах хулиган частный или от государства. С коробочкой, эдак ватт под 10. Крутить ручку, бегает по частотам, стреляет мощными радиопакетами.
Место, где точно происходило глушение радиосигнала пультов - поляна на Поклонной горе, которая расположена рядом с правительственной трассой - Кутузовским проспектом во время проезда кортежей. Об этом рассказывали пилоты, которые там системно летали. Печатники пожалуй самый пролетарский район города, причём в самом прямом смысле, вначале там были сплошные общежития. Единственный стратегический объект - Курьяновская станция аэрации, кто там бывал, тот знает 😛😁😆
Здравствуйте! Три копейки и я внесу. Печально вспоминать, лет этак 6 назад воткнул свой первый бензиновый EDGE 540 26cc в пашню. Выполнял обычный разворот и вот отказ управления и двигатель влетел в пахоту сантимов на 30, перед в хлам, физюляж пополам, крылья в разные стороны. Я чуть с ума не сошел. Причина - схватил помеху на 40мгц.Модель восстановил за 10 дней с добавкой в 200гр веса. Потом еще долго на нем летал, пока зимой на тех же 40мгц влетел в толстый наст и модель разлетелась вдребезги, на этот раз остался на память только хвост. Аппаратуру сменил!!! Такое вот у меня было начало на бензине!!!
Связь ДПС и ППС МВД,Неотложка,МЧС они же спасатели и пожарные,ЖД связь,WiFi связь - всё они в диапазоне 2.4ГГц .
ВОт насчет жд будьте спокойны, связь там аналоговая древняя без АЦП. Летаем смело!!!
По просьбе Бориса А-ва выкладываю его сообщение:
“А я 4 мая отличился по своей кривоте рук и при триммировании модели в полёте посмотрел на секундочку на пульт и модель пришибло к земле сильным ветродуем. Надо было забраться высоко.”
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим. Потом дома удлиняю-укорачиваю тяги, и ставлю сабтрим на ноль. Таким образом эту причину морковей исключил.
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим.
Это как? Поясните пожалуйста
Ребята, добрый день.
Решил написать в эту тему.
Мне нужен совет и ваша помощь.
Я купил аппу x7 и летающее крыло Tech One Mini Popwing 600мм EPP ARF
двигатель Бесколлекторный Класс Outrunner Типоразмер1306KV3100Питание3.7 — 7.4 ВНоминальный ток6 А Ток покоя0.2 А Сопротивление 62 мОм Конфигурация9N12P
Регулятор Производитель T-Motor Питание 7.4 В Номинальный ток6 А Наличие BEC.
Так вот насмотерелся я всяких видосов и по ним настроил аппу.Все собрал.
Сервы крутятся, а мотор дык мык и никак. Какие-то похрюкивания, такое ощущение, что дергается туда сюда, все это делал без пропа.
Что пробывал:
1.Проверка канала, менял местами серву и регуль. Мотор не заработал, серва на 3 канале заработала.
2.Менял местами провода на мотор, ну вдруг,я новичек.(звонил сегодня в сервис, сервис мен сказал типа + и - меняют вращение, а типа масса, обычно идет на регуле посередине, должна попасть на соответствующее в моторе)Немного удивился, есть опыт с машинками и катерами, там проде менять можно любые два и добится можно только реверса.)
При включении всего этого чуда, идут какие то звуки.Не могу нихера понять, даже с интрукцией по програмированию, хотя с машинками это делал без карт, по звукам, но там это как-то понятнее.Может кто посоветует подходящий програматор недорогой для этого регуля?
К сожалению, среди моих знакомых в непосредственной близости (Москва) нет никого соображающего в этих вопросах.
Мне нужна ваша помощь, возможно кто-то может помочь при личной встрече(я мобилен, могу подскочить до 20-30 км от москвы в любое место), немного научить пользоваться аппой, помочь в моей проблемме, есть подозрение, что все в порядке просто я не очень грамотный и делаю, что-то неправильно.
Очень хочется полетать на бесколекторном комплекте(есть несколько коллекторных самолетиков fx818 - 2 шт, z51, какая-то еще хрень маленькая летающая не знаю название:) ). Еще в пути два бесколлекторных комплекта на 100$, а я с крылом не могу разобраться 😦
Надеюсь на вас уважаемые авиамоделисты и на вашу помощь.
И сразу прошу прощение, если написал не туда, решил, что мне в раздел новичкам.
Уважаемый Игорь! Живу в Ясенево, бери всё что есть и приезжай практически в любой день в 10-11. Как говорилось в своё время, когда у своих Жигулей в ЦТП даже движки перебирали, если у машины всё на месте, то не завестись она не может… По деталям в личку.
П.В.
На аппе канал газ в реверс сделай, или норм, если уже в реверсе стоит.
третий как правило
Это где как правило? 😃
Для FrSky стандартная схема:
- THR
- AIL
- ELEV
- RUDD
Это по входам. По выходам, если элероны висят на разных каналах (обычно все так и делают), то РН съезжает на 1 канал дальше.
Ребята, добрый день.
Решил написать в эту тему.
Мне нужен совет и ваша помощь.
Я купил аппу x7 и летающее крыло Tech One Mini Popwing 600мм EPP ARF
двигатель Бесколлекторный Класс Outrunner Типоразмер1306KV3100Питание3.7 — 7.4 ВНоминальный ток6 А Ток покоя0.2 А Сопротивление 62 мОм Конфигурация9N12P
Регулятор Производитель T-Motor Питание 7.4 В Номинальный ток6 А Наличие BEC.Так вот насмотерелся я всяких видосов и по ним настроил аппу.Все собрал.
Сервы крутятся, а мотор дык мык и никак. Какие-то похрюкивания, такое ощущение, что дергается туда сюда, все это делал без пропа.Что пробывал:
1.Проверка канала, менял местами серву и регуль. Мотор не заработал, серва на 3 канале заработала.
2.Менял местами провода на мотор, ну вдруг,я новичек.(звонил сегодня в сервис, сервис мен сказал типа + и - меняют вращение, а типа масса, обычно идет на регуле посередине, должна попасть на соответствующее в моторе)Немного удивился, есть опыт с машинками и катерами, там проде менять можно любые два и добится можно только реверса.)При включении всего этого чуда, идут какие то звуки.Не могу нихера понять, даже с интрукцией по програмированию, хотя с машинками это делал без карт, по звукам, но там это как-то понятнее.Может кто посоветует подходящий програматор недорогой для этого регуля?
К сожалению, среди моих знакомых в непосредственной близости (Москва) нет никого соображающего в этих вопросах.Мне нужна ваша помощь, возможно кто-то может помочь при личной встрече(я мобилен, могу подскочить до 20-30 км от москвы в любое место), немного научить пользоваться аппой, помочь в моей проблемме, есть подозрение, что все в порядке просто я не очень грамотный и делаю, что-то неправильно.
Очень хочется полетать на бесколекторном комплекте(есть несколько коллекторных самолетиков fx818 - 2 шт, z51, какая-то еще хрень маленькая летающая не знаю название:) ). Еще в пути два бесколлекторных комплекта на 100$, а я с крылом не могу разобраться 😦
Надеюсь на вас уважаемые авиамоделисты и на вашу помощь.
И сразу прошу прощение, если написал не туда, решил, что мне в раздел новичкам.
Территориально где бываешь?
Тут либо неправильная настройка, либо мертвый мотор, либо мертвый регулятор.
По симптомам похоже на мертвый мотор (короткое замывание), но это не точно, нужно смотреть 😃
Salut les deux Andres!
А вот действительно интересно, почему у большинства апп газ на третьем канале, какая логика между рулями ставить?
Если бы директором был я ©, то точно бы ставил на первом… Your opinion?..😁
Это как? Поясните пожалуйста
Уважаемый Александр! Большая просьба на ты, это же ХОББЯ, то есть мы все здесь как в бане, где как известно, все на ты и за руку…
Засад у микриков триммеров несколько: уж если пилот, по моей классификации Любитель+++ глаза опустил, то уж Любитель вроде меня опустит точно. Кроме того, они иногда заклинивают, причём даже на распальцованных Futaba, не придумал, слышал от коллег на полянах и здесь читал. Даже на моей пролетарско-дубовой такое было, переклинил микрик РВ, встал на 120, пришлось сбрасывать весь пульт, а там были настройки пяти моделей.
А так, сел на ручке, вошёл в меню, сабтрим, прибавил + или - и всё будет хорошо…
На полянных ветках что-то не вижу, где летаешь?
С уважением, Пётр
На аппе канал газ в реверс сделай, или норм, если уже в реверсе стоит.
третий как правило
Пробовал, вчера в ночи нашел такой совет на форуме, не помогло. Хотя я мог что-то неправильно делать на аппе. Это первая аппа для самолета.
Территориально где бываешь?
Тут либо неправильная настройка, либо мертвый мотор, либо мертвый регулятор.
По симптомам похоже на мертвый мотор (короткое замывание), но это не точно, нужно смотреть
Я живу в Крылатском, работаю на цветном бульваре, а вообще готов выдвинуться куда угодна +/- 30 км от Москвы.
Завтра поеду к Петру Владимирову, он предложил помочь и даже договорились о встрече, за что ему огромное человеческое спасибо!
Привет Пётр и звиняй за туповатость. Теперь понял и согласен с твоим алгоритмом, сам так делаю. И с проблемой микриков согласен. У меня Futaba и иногда приходится спиртом лечить. Летаю у себя на даче как одинокий волк. Выкосил взлётку на ближайшем поле, летаю круглый год. Приглашаю всех желающих, для которых сотня км не расстояние. А если кто на западе от Москвы обитает, то велком в район Дорохово.
P.S. Не кидайтесь помидорами, если сочтёте этот пост офтопом
Моё скромное любительское мнение, что помидорами бросаются не от большого ума.
На даче, 75 км от двери до двери, с пятью самиками честно отлетал один сезон.
Вот это персональная ВПП с огромной поляной, а это 6 остановок от дома. А есть ещё которая четыре. На дачной, что интересно, только один раз в провода за спиной въехал, потому как антенна приёмника была надломана…