Морковная тема
Андрей это чито таке ? Можно чтобы открывалоси?
Да, ничего не понятно. Нет открытия))
фейсбук, по другому не могу
спасение гидро сбача
Блин ,ну как же так ? Аппаратуа живая?
построив нехилый самолет, в чем сложность сунуть в него жпс модуль и полетник?..
Если летать в стратосфере, то конечно поможет, а если 3Д, да низко и близко - никаких шансов, только правильные руки. Руки точатся в симе и на пене.
Для дружеской инфы. На жуть как уважаемой мною Мисайловской поляне очень не хилые самики, на пультах Futaba падать на ровном месте начали… Народ в непонятках…
Тоже для инфы - все пульты примерно одинаковы, независимо от фирмы, а именно - имеют примерно одинаковую мощность и один радиоканал (в единицу времени).
Блин ,ну как же так ? Аппаратуа живая?
Все живо, капотнул на старте, газ дал, а ручку на себя не дал, ошибка школьника. Воду вытряхнул и летал еще без проблем. Ха, товарищ хоть свой спасатель испытал, а то сидел, скучал на бережку
Молодца!!!
Первое правило, когда самолет в воде к верху брюхом, сразу отрубить передатчик. Тогда как правило все остается цело, только просушить. Тот год, когда только начинал летать с воды, самолет перевернул в паре метров от берега, решил сам винтом в воде подгрести, подгреб блин, регуль бабахнул что та петарда. Кста на этом же Сбаче. Пованивает до сих пор.
Если летать в стратосфере, то конечно поможет, а если 3Д, да низко и близко - никаких шансов
Если в инверте лететь в полуметре от земли то не поможет. В других случаях должен, на 3д пилотажках ВМГ злая рули большие, и с метровой высоты если самоль в горизонте вытянет.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота
Несколько раз вытаскивал из таких ситуаций, что до сих пор не могу понять как, но руки сделали. Наверное автопилот и в башке любого пилота присутствует.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.
Так фигуры делают руки, они же и ошибаются иногда). Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет, в других стилях полетов обычно есть. Кстати, спасалками сейчас уже активно пользуются 3Д-вертолетчики, выше 10м результат положительный.
Жить становится всё лучше, жить становится всё веселей!
Ща про приколу. Год типа 12, на втором тогда, Сессночке пара вертолётных гириков-кругляшей стоит, самик в ветер идёт на зависть коллегам, супер бывалый заясняет, а я и экпоненты на пультАх не ставлю, всё должно быть на прямых руках!!!
Потом появились у Оранджа 3-оси стабики коробочки, есть такие, потом они их вкрячили в приёмники, а теперь добрые люди в приёмники ещё и Co-Pilot - спасалку воткнули! Всем им 10 000 лет, как товарищу Мао!!!
Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала
Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре. Хотя за все время что я занимаюсь RC самолетами был только 1 случай когда отказал борт(и то у меня). Больше ни одна аппа, ни у одного знакомого пилота ни разу не подвела.
для любых спасалок требуется запас по высоте
Полностью согласен. Только если есть запас высоты, то и спасалка не нужна. Сам спокойно выведешь. 90% аварий происходят по вине пилота. Там не подтянул, тут не проверил, выеживаться начал на малой высоте… да мало ли причин.
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась
Опять же, это справедливо только для определенных стилей полета, когда нет жестких ограничений зоны полета, за которую залетать нельзя. На 3Д самолетах обычно настраивается, при пропадании связи, остановка двигателя, рули в положение плоского штопора или парашютирования, и на гоночных квадриках принято при пропадании сигнала дизарм, на любых соревах это проверяется при регистрации.
Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре.
Владимир привет! Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?
Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?
День добрый. Да. Особенно мессер. И недешевые и потому лично я не стал был поднимать их на Турниге. Хотя я не видел ни одного отказа этой аппаратуры. Каждый решает сам.
винт жалко. ХЗ где теперь купить этот APC 8*6
Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…