Морковная тема
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота
Несколько раз вытаскивал из таких ситуаций, что до сих пор не могу понять как, но руки сделали. Наверное автопилот и в башке любого пилота присутствует.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.
Так фигуры делают руки, они же и ошибаются иногда). Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет, в других стилях полетов обычно есть. Кстати, спасалками сейчас уже активно пользуются 3Д-вертолетчики, выше 10м результат положительный.
Жить становится всё лучше, жить становится всё веселей!
Ща про приколу. Год типа 12, на втором тогда, Сессночке пара вертолётных гириков-кругляшей стоит, самик в ветер идёт на зависть коллегам, супер бывалый заясняет, а я и экпоненты на пультАх не ставлю, всё должно быть на прямых руках!!!
Потом появились у Оранджа 3-оси стабики коробочки, есть такие, потом они их вкрячили в приёмники, а теперь добрые люди в приёмники ещё и Co-Pilot - спасалку воткнули! Всем им 10 000 лет, как товарищу Мао!!!
Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала
Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре. Хотя за все время что я занимаюсь RC самолетами был только 1 случай когда отказал борт(и то у меня). Больше ни одна аппа, ни у одного знакомого пилота ни разу не подвела.
для любых спасалок требуется запас по высоте
Полностью согласен. Только если есть запас высоты, то и спасалка не нужна. Сам спокойно выведешь. 90% аварий происходят по вине пилота. Там не подтянул, тут не проверил, выеживаться начал на малой высоте… да мало ли причин.
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась
Опять же, это справедливо только для определенных стилей полета, когда нет жестких ограничений зоны полета, за которую залетать нельзя. На 3Д самолетах обычно настраивается, при пропадании связи, остановка двигателя, рули в положение плоского штопора или парашютирования, и на гоночных квадриках принято при пропадании сигнала дизарм, на любых соревах это проверяется при регистрации.
Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре.
Владимир привет! Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?
Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?
День добрый. Да. Особенно мессер. И недешевые и потому лично я не стал был поднимать их на Турниге. Хотя я не видел ни одного отказа этой аппаратуры. Каждый решает сам.
винт жалко. ХЗ где теперь купить этот APC 8*6
Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…
Камарадов с Праздником! Fly-Sky на самом деле изготавливает пульты под своим брендом, Turnigy для Hextronic, был для наших бизнес хлопцев Avionix и ещё несколько.
Релаксните по поводу выходного с роликом полёта Як-12 (ролик с Мессером сегодня был бы малость невместен), а летал этот чудеснейший пилот на всех своих ЛА, суммарно, думаю под сотню, концептуально на Авионикс 8 каналов.
Повторю, заморковился этот чудесный-красивый-летучий аппарат на моих глазах. Вырвало в спокойном полёте даже не мотораму, а весь мотокороб.
Всем Respect, П.В.
Саунд-трек от А. Маршала
Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…
да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад
[QUOTE=tuskan;7746859]да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад[/QUOTE
Может инфа поможет, может нет…
Юзал-морковил-ломал (иногда вместе с валами 3,17):
APC, APC-Style, EMP, Aeronaut.
APC, APC-Style (по-нашему типа) - с ХК и Али.
EMP - Авионикс (понятно)
Aeronaut - 9x5,5 типа Германия, в МДС гамазе, дороже раз в несколько.
По исполнению - у APC и Style всегда на кромках был облой, у EMP и Aeronaut не было.
По балансу - у первых трёх брендов дисбаланс был у ВСЕХ, у немецкого просто не знаю, тогда ещё балансира с ХК не было.
По тяге - да все нормально летали, нам же в удовольствие, а не в Брукманны…
По ломучести, разницы не заметил, но по мне - уж лучше сломать винт нежели вал двига.
Выборка из фото инфы от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста.
от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста
Борис там был сильно крут, я его даже не узнал…))))
МегаКрут! Как будто всю жизнь перед камерой. Респект!
Вчера сложил пару стоек.штиль , полоса кажется короче и тренировал харриер и вот я с Вами.
ГидроФест будет в 20-22 июля и я стану мудрее…
Стало традицией проведение этих мероприятий с помощью администрации в Раменском на берегу Борисоглебского озёра.
Мамаши стонут , где как , по чем?пацаны в экстазе ,Но ни один не порадовал , приобщившись к авиамоделизму…уходят они куда то из Раменского , получив полную инфу о кружке , форуме , возможных вариантах.
Сергей , я сам себя не узнал в гриме , а после короткого видоса с полетами Андрея и спасения на водах , предложения посыпались одно , за другим и “Зазвучала наша фамилия”…
Так что милости просим на гидрофест .Надо всего то примастырить поплавки и в небо.
Администрация уже просится в ученики , а Леночку зацелую за отл. репортаж.😁
Вот так и собираемся вокруг Майора Вихря(Александр).
Он летает на этом месте каждые вызи по 2-3 захода.
Сегодня потерпел крушение эжд.
Увлёкся фигурами с большими перегрузками на высокой скорости, в итоге оторвало одно полукрыло
Падал он конечно красиво, высота была большая, жаль камеры не было))) оторвавшееся крыло ещё секунд 30 достигало земли, быстро вращаясь как семена от деревьев)))
Буду печатать новый. Самолёт очень понравился и летал достаточно долго и много, в том числе были жетские посадки. На следующем нужно будет усилить центроплан.
Пару раз вырывало на выходе из петли крыло у Сессночки, так фюз уже колом в планете, а крыло порхает - ну просто загляденье…))) Пролетарский Салам!
Энди! А если классическое крепление консолей пилотажек: в фюзе трубка-стеклопластик, в неё труба-углепаластик, на неё консоли, на консолях два штырька в фюз и изнутри фюза пластиковый винт с барашком?