Морковная тема
Блин ,ну как же так ? Аппаратуа живая?
Все живо, капотнул на старте, газ дал, а ручку на себя не дал, ошибка школьника. Воду вытряхнул и летал еще без проблем. Ха, товарищ хоть свой спасатель испытал, а то сидел, скучал на бережку
Молодца!!!
Первое правило, когда самолет в воде к верху брюхом, сразу отрубить передатчик. Тогда как правило все остается цело, только просушить. Тот год, когда только начинал летать с воды, самолет перевернул в паре метров от берега, решил сам винтом в воде подгрести, подгреб блин, регуль бабахнул что та петарда. Кста на этом же Сбаче. Пованивает до сих пор.
Если летать в стратосфере, то конечно поможет, а если 3Д, да низко и близко - никаких шансов
Если в инверте лететь в полуметре от земли то не поможет. В других случаях должен, на 3д пилотажках ВМГ злая рули большие, и с метровой высоты если самоль в горизонте вытянет.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота
Несколько раз вытаскивал из таких ситуаций, что до сих пор не могу понять как, но руки сделали. Наверное автопилот и в башке любого пилота присутствует.
просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.
Так фигуры делают руки, они же и ошибаются иногда). Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет, в других стилях полетов обычно есть. Кстати, спасалками сейчас уже активно пользуются 3Д-вертолетчики, выше 10м результат положительный.
Жить становится всё лучше, жить становится всё веселей!
Ща про приколу. Год типа 12, на втором тогда, Сессночке пара вертолётных гириков-кругляшей стоит, самик в ветер идёт на зависть коллегам, супер бывалый заясняет, а я и экпоненты на пультАх не ставлю, всё должно быть на прямых руках!!!
Потом появились у Оранджа 3-оси стабики коробочки, есть такие, потом они их вкрячили в приёмники, а теперь добрые люди в приёмники ещё и Co-Pilot - спасалку воткнули! Всем им 10 000 лет, как товарищу Мао!!!
Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала
Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре. Хотя за все время что я занимаюсь RC самолетами был только 1 случай когда отказал борт(и то у меня). Больше ни одна аппа, ни у одного знакомого пилота ни разу не подвела.
для любых спасалок требуется запас по высоте
Полностью согласен. Только если есть запас высоты, то и спасалка не нужна. Сам спокойно выведешь. 90% аварий происходят по вине пилота. Там не подтянул, тут не проверил, выеживаться начал на малой высоте… да мало ли причин.
ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась
Опять же, это справедливо только для определенных стилей полета, когда нет жестких ограничений зоны полета, за которую залетать нельзя. На 3Д самолетах обычно настраивается, при пропадании связи, остановка двигателя, рули в положение плоского штопора или парашютирования, и на гоночных квадриках принято при пропадании сигнала дизарм, на любых соревах это проверяется при регистрации.
Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре.
Владимир привет! Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?
Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?
День добрый. Да. Особенно мессер. И недешевые и потому лично я не стал был поднимать их на Турниге. Хотя я не видел ни одного отказа этой аппаратуры. Каждый решает сам.
винт жалко. ХЗ где теперь купить этот APC 8*6
Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…
Камарадов с Праздником! Fly-Sky на самом деле изготавливает пульты под своим брендом, Turnigy для Hextronic, был для наших бизнес хлопцев Avionix и ещё несколько.
Релаксните по поводу выходного с роликом полёта Як-12 (ролик с Мессером сегодня был бы малость невместен), а летал этот чудеснейший пилот на всех своих ЛА, суммарно, думаю под сотню, концептуально на Авионикс 8 каналов.
Повторю, заморковился этот чудесный-красивый-летучий аппарат на моих глазах. Вырвало в спокойном полёте даже не мотораму, а весь мотокороб.
Всем Respect, П.В.
Саунд-трек от А. Маршала
Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…
да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад
[QUOTE=tuskan;7746859]да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад[/QUOTE
Может инфа поможет, может нет…
Юзал-морковил-ломал (иногда вместе с валами 3,17):
APC, APC-Style, EMP, Aeronaut.
APC, APC-Style (по-нашему типа) - с ХК и Али.
EMP - Авионикс (понятно)
Aeronaut - 9x5,5 типа Германия, в МДС гамазе, дороже раз в несколько.
По исполнению - у APC и Style всегда на кромках был облой, у EMP и Aeronaut не было.
По балансу - у первых трёх брендов дисбаланс был у ВСЕХ, у немецкого просто не знаю, тогда ещё балансира с ХК не было.
По тяге - да все нормально летали, нам же в удовольствие, а не в Брукманны…
По ломучести, разницы не заметил, но по мне - уж лучше сломать винт нежели вал двига.
Выборка из фото инфы от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста.
от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста
Борис там был сильно крут, я его даже не узнал…))))